Самый большой успех этого года в жанре стратегий (RTS) закончился. В Broken Arrow множество читеров из Китая, и рейтинги падают.

Одной из значительных игр жанра стратегии в реальном времени (RTT), которая выделилась в этом году, стала Broken Arrow благодаря своим энергичным предрелизным активностям. После релиза игра получила положительные отзывы. Тем не менее через месяц после запуска она, похоже, потеряла часть своей первоначальной привлекательности и энтузиазма.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Негативные отзывы из Китая и нашествие читеров

Сообщество Steam оценило последнюю игру студии Steel Balalaika, Broken Arrow, более чем 16 000 рецензиями, и сейчас около 65% из них являются положительными, что привело к общей оценке ‘смешанные’. Это небольшое падение по сравнению с 72% положительных отзывов во время периода платного раннего доступа. Несмотря на то что разница не очень велика, стоит отметить, что некоторые игроки на Reddit упомянули об этом снижении обратной связи.

За последнее время заметно возрос объем негативных отзывов, причем значительная их часть поступает из Китая. Предполагается, что это связано с тем, что местного стримера и его товарищей временно отстранили от участия в игре за предполагаемое мошенничество. Китайские геймеры выразили опасения по поводу того, что разработчики снисходительно относятся к западным пользователям, которые якобы злоупотребляют системой жалоб для травли других.

Независимо от того, был ли запрет справедливым или нет, несомненно одно: некоторые индивиды проявляют неприязнь к китайским игрокам, часто обвиняя их в агрессивном стиле игры и чрезмерном мошенничестве.

Похоже, что в Broken Arrow хватает проблем, и наиболее часто упоминаемым недостатком в критических отзывах является неэффективный механизм анти-читерства. Геймеры часто выражают своё разочарование, особенно во время рейтинговых матчей на высоких уровнях, поскольку читеры могут без труда уничтожить все юниты одним ударом с помощью этой системы.

Игра ‘Стальная Балалайка’ осознает эту проблему, как показано в блоге за июнь на Steam. Будем надеяться, что создатели быстро решат этот вопрос или по крайней мере сведут его к минимуму, чтобы читерство стало редкостью внутри игры «Broken Arrow».

Смотрите также

2025-07-10 18:02