Sand Land впечатляет размерами, но качество имеет важное значение

Sand Land впечатляет размерами, но качество имеет важное значение

Я проходил различные точки сохранения в «Sand Land» — с самого начала игры, во время исследования подводных пещер и на скрытом уровне. Игра, созданная по манге Акиры Ториямы, выглядит богатой и полнофункциональной. Однако у меня есть сомнения относительно того, насколько разработчики эффективно сбалансировали свою работу со своими целями. Кроме того, игра кажется неоригинальной и не может полностью раскрыть потенциал своей уникальной вселенной.

В этой пустыне будет чем заняться… но мы можем этого не чувствовать

В сказке «Песчаная страна» главным героем является Вельзевул. Он отправляется на поиски легендарного фонтана, который, как говорят, является важным источником воды для жителей пустыни, вселяя в них веру в то, что они смогут выжить. Во время своего путешествия главный герой сталкивается с проблемами бандитов и опасных существ, а также запутывается в важных политических вопросах.

Разработчики уделили значительное внимание устоявшимся особенностям ролевых игр. «Sand Land» может похвастаться обширной игрой, наполненной такими событиями, как испытания и побочные миссии в обширных открытых мирах. Его карта впечатляюще велика, а это означает, что здесь нет коротких путей — вам придется часто преодолевать большие расстояния, чего я никому не пожелаю.

Конечно, существует множество видеоигр, в которых исследование мира доставляет настоящее удовольствие. Путешествие усиливает погружение, позволяет любоваться прекрасными видами, а кроме того, передвижение, например верхом на лошади, дает передышку от напряженных действий и зачастую потрясающих видов. Здесь все выглядит не так сказочно – начнем с того, что локации могут иметь неприятные ограничения, требующие маневрирования или обхода препятствий. Так как вначале в наличии был только вялый танк, мне быстро надоело ездить.

В этом мире мне было трудно решить, достаточно ли он яркий для игрока. Казалось, что основная цель отличалась от того, чего можно было бы ожидать от игры. Вместо этого рассмотрите возможность предоставления игрокам заданий, позволяющих им сражаться с дикими животными и использовать различные транспортные средства для решения задач в соответствии с их предпочтениями. Такой подход может заставить даже глубоко погруженных геймеров задуматься об использовании точек быстрого перемещения. Здесь мало контента, заставляющего задуматься, или других увлекательных элементов, которые стоит изучить во время путешествия.

Целевая группа – в основном молодые игроки?

Когда я увлекся игрой, я понял, что в детстве мне бы очень понравилось это произведение. В молодости я был доволен: яркой графикой, развитием, которое знакомило меня с новыми локациями и персонажами, и несложными препятствиями. Мой опыт работы с Sand Land напомнил то время; казалось, что он стремится к большим высотам, но все же стремится к доступности.

Хотя в целом игра мне нравится, я разочарован сложностью стелс-этапов. По сравнению с Assassin’s Creed, предлагающей богатый опыт воровства, эти этапы не дотягивают. Геймплей в этом аспекте заметно уступает и не может обеспечить глубину и азарт, ожидаемые от такой функции. Я жажду большего, чем просто обычное отвлечение.

На этом этапе мы углубились в обнаружение подводных пещер. Проблема возникла, поскольку нам пришлось поднять уровень воды, активируя рычаги в определенных местах. Представьте себя отважным исследователем, подобным Дрейку или Ларе Крофт, отыскивающим спрятанные сокровища! Однако имейте в виду, что для некоторых игроков этот опыт может оказаться менее сложным, чем Tomb Raider или Uncharted, что потенциально потеряет интерес для более опытных игроков, но окажется увлекательным приключением для более молодых.

Кроме того, поскольку некоторые области игры в настоящее время погружены под воду, нам необходимо использовать судно на воздушной подушке для навигации по этим местам. Это приводит к частым переходам между управлением судном на воздушной подушке и ходьбой пешком. Однако за эти переходы приходится платить — ценные секунды тратятся на наблюдение за анимацией посадки и высадки, что нарушает плавность игрового процесса. После выхода из корабля на воздушной подушке мы должны подняться по лестнице или выполнить другие задачи пешком, прежде чем он понадобится еще раз, который, кажется, волшебным образом появляется поблизости. Повторение этого процесса снова и снова может показаться довольно абсурдным.

Это должна была быть РПГ?

Защитить «Землю песка» все еще можно, утверждая, что вышеупомянутый этап просто добавляет разнообразия, а не основного опыта. Однако всего за несколько часов игрового процесса я так и не встретил элемента, который бы выделялся как особенно примечательный — компонента, который сам по себе улучшает общее впечатление. На самом деле, есть определенные загадки, которые мне хотелось обойти, не задумываясь.

Но разве это должна была быть РПГ? Я так не думаю, но это так, и именно поэтому у нас открытый мир, который выглядит не очень интересно. Это правда, что квесты пытаются построить историю, но я не думаю, что Sand Land подойдет их поклонникам. Диалоги здесь слишком скудны, похоже, они написаны больше для менее требовательной, более молодой аудитории, чем для того, кто хотел бы чего-то более осмысленного. С другой стороны, бою не хватает должной динамики и содержания, что направляет мои мысли в сторону дешевых детских игр типа Кайко и Кокош: Летная школа – хотя надо признать, что враги реагируют на наши удары.

Проще говоря, я заметил, что в «Sand Land» мы можем создавать уникальных персонажей и транспортные средства и даже настраивать различные аспекты по своему вкусу. Однако, проведя несколько часов за игрой, я чувствую, что некоторым частям приключения не хватает оправдания: либо они требуют более сложного игрового процесса, либо они предназначены исключительно для удовольствия. Проблема в том, что существует дисбаланс между количеством и качеством, что приводит к монотонному игровому процессу с непоследовательным темпом. История может служить фоном, но она не добавляет особой глубины или ценности, кроме постапокалиптического сеттинга. Я предпочитаю меньше элементов более низкого качества и более инновационные идеи, выходящие за рамки одномерного повествования. На данный момент мое общее впечатление в основном наполнено беспокойством, а не волнением. Несмотря на мои сомнения, я не полностью отвергаю «Землю песка», но мой нынешний опыт оставляет меня неудовлетворенным.

Смотрите также

2024-03-27 18:36