Saros анонсирован как следующая игра от Returnal Devs

Как преданный геймер, я не мог сдержать волнения, когда мероприятие PlayStation State of Play завершилось новым названием от блестящих умов Housemarque, создателей прошлогодней игры Returnal, получившей признание критиков. Новая игра Saros была представлена ​​в двухминутном кинематографическом трейлере, который намекнул на возвращение элементов rogue-like, которые мы любили в Returnal. Главный герой в трейлере заявил: «После каждой смерти я всегда возвращаюсь сильнее», что намекает на схожую игровую механику. Последние секунды трейлера раскрыли окно выпуска в 2026 году, поэтому нам придется подождать еще немного, чтобы узнать подробности.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Следующая игра от Returnal devs, Saros, представлена ​​на PlayStation State of Play

После показа трейлера креативный директор Housemarque Грегори Лауден обсудил их последнюю грядущую игру. Лауден описал «Saros» как вершину геймплейно-ориентированного приключения Housemarque, новую однопользовательскую интеллектуальную собственность, которая расширяет признанный экшен от третьего лица «Возвратный«. Краткий обзор игрового процесса будет представлен позже в этом году, в идеале во время Summer Game Fest, а это значит, что нам не придется ждать до конца года.

Главный герой в «Сарос» Арджун Деврадж, грозный надзиратель на коварной, меняющейся планете, постоянно терзаемой жутким затмением. Этот намек на то, что должно произойти, кажется, напоминает напряженные боевые сцены в «Возвратный«. Ближе к концу трейлера можно увидеть взгляд главного героя, который намекает на это, когда из воды появляется таинственное многорукое существо, по-видимому, вооруженное сферами энергии в каждой руке. Похоже, что эта энергия может быть выпущена в замысловатых схемах атак, от которых игрок должен умело уклоняться, чтобы остаться в живых.

Более подробную информацию можно найти в блоге PlayStation, где говорится, что «главное различие игрового процесса между Saros и Returnal заключается в постоянных ресурсах и прогрессе, что делает каждую смерть значимой». Другими словами, после каждой смерти в обеих играх вы столкнетесь с другим миром. Однако в Saros вы можете выбрать и навсегда улучшить свой арсенал из ассортимента эволюционирующего оружия и улучшений костюма, чтобы «вернуться сильнее». Эта новая функция обещает поднять захватывающее действие Returnal на еще более высокий уровень сложности и удовлетворения.

Однако еще многое предстоит узнать о недавно представленном Saros. Нам нужно проявить терпение, ожидая дальнейших сведений в этом году, с полным пониманием того, что мы можем не увидеть его официального запуска до 2026 года.

Смотрите также

2025-02-13 03:32