Как преданный геймер, я не мог сдержать волнения, когда мероприятие PlayStation State of Play завершилось новым названием от блестящих умов Housemarque, создателей прошлогодней игры Returnal, получившей признание критиков. Новая игра Saros была представлена в двухминутном кинематографическом трейлере, который намекнул на возвращение элементов rogue-like, которые мы любили в Returnal. Главный герой в трейлере заявил: «После каждой смерти я всегда возвращаюсь сильнее», что намекает на схожую игровую механику. Последние секунды трейлера раскрыли окно выпуска в 2026 году, поэтому нам придется подождать еще немного, чтобы узнать подробности.
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Следующая игра от Returnal devs, Saros, представлена на PlayStation State of Play
После показа трейлера креативный директор Housemarque Грегори Лауден обсудил их последнюю грядущую игру. Лауден описал «Saros» как вершину геймплейно-ориентированного приключения Housemarque, новую однопользовательскую интеллектуальную собственность, которая расширяет признанный экшен от третьего лица «Возвратный«. Краткий обзор игрового процесса будет представлен позже в этом году, в идеале во время Summer Game Fest, а это значит, что нам не придется ждать до конца года.
Главный герой в «Сарос» Арджун Деврадж, грозный надзиратель на коварной, меняющейся планете, постоянно терзаемой жутким затмением. Этот намек на то, что должно произойти, кажется, напоминает напряженные боевые сцены в «Возвратный«. Ближе к концу трейлера можно увидеть взгляд главного героя, который намекает на это, когда из воды появляется таинственное многорукое существо, по-видимому, вооруженное сферами энергии в каждой руке. Похоже, что эта энергия может быть выпущена в замысловатых схемах атак, от которых игрок должен умело уклоняться, чтобы остаться в живых.
Более подробную информацию можно найти в блоге PlayStation, где говорится, что «главное различие игрового процесса между Saros и Returnal заключается в постоянных ресурсах и прогрессе, что делает каждую смерть значимой». Другими словами, после каждой смерти в обеих играх вы столкнетесь с другим миром. Однако в Saros вы можете выбрать и навсегда улучшить свой арсенал из ассортимента эволюционирующего оружия и улучшений костюма, чтобы «вернуться сильнее». Эта новая функция обещает поднять захватывающее действие Returnal на еще более высокий уровень сложности и удовлетворения.
Однако еще многое предстоит узнать о недавно представленном Saros. Нам нужно проявить терпение, ожидая дальнейших сведений в этом году, с полным пониманием того, что мы можем не увидеть его официального запуска до 2026 года.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
2025-02-13 03:32