Сценарист Ник Стивенс «Пока я не убью тебя» о своем долге заботиться о выжившей после серийного убийцы

Сценарист Ник Стивенс «Пока я не убью тебя» о своем долге заботиться о выжившей после серийного убийцы

Как киноман со склонностью к темным уголкам человеческой натуры, я нашел «Пока я не убью тебя» захватывающим и мучительным изображением выживания вопреки всему. История об испытаниях Делии Балмер от рук Джона Суини вызывает глубокий отклик не только из-за графического насилия, но и из-за эмоционального урона, который она наносит своим героям.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Ник Стивенс, только что адаптировавший мемуары Делии Балмер в четырехсерийный сериал «Пока я не убью тебя» с участием Анны Максвелл Мартин и Шона Эванса, утверждает, что, если бы он сфабриковал ее историю, вы бы не поверили ей.

В шумном пабе, расположенном в Камден-Тауне на севере Лондона, Балмер стоит за барной стойкой. На дворе 1991 год, ей около сорока, она недавно переехала в Лондон из Америки, где лелеяла мечты стать танцовщицей. Ей нравится исследовать новые места, но она борется с застенчивостью, неуверенностью в себе и чувством одиночества.

Мужчина предлагает купить ей выпить. Ей скучно, и она думает: «А почему бы и нет?» Они садятся. Джон Суини – немного беззаботный хиппи, харизматичный плотник из Ливерпуля, часто работающий в Европе. Он быстро переезжает в ее квартиру.

Со временем нежные ласки прекращаются. Суини начинает проявлять манипулятивное и властное поведение. Однако, когда Балмер просит его уйти, он удерживает ее, привязывая ее руки и ноги к кровати, которую он построил для нее. Он угрожает ей, намереваясь отрезать ей язык, если она закричит. Он признается в убийстве американской модели Мелиссы Холстед, исчезновение которой произошло в 1986 году.

Через несколько дней после освобождения Балмер коллеги Суини советуют ей сообщить об этом в полицию. По прибытии в ее квартиру она представляет им агрессивные зарисовки Холстеда, сделанные Суини, в попытке доказать, что Суини — убийца. Однако офицеры отвергают ее утверждения как заявления странной женщины.

Я бы с ужасом оказался на месте Делии, в чью квартиру вторгся человек по имени Суини. К счастью, ее подруга быстро позвонила в службу экстренной помощи, когда они должны были встретиться. Власти обнаружили подозрительную сумку, содержащую такие предметы, как ножовочное полотно, резиновые перчатки, брезент и клейкую ленту — предметы, которые часто ассоциируются с «набором убийцы». Суини обвинили в незаконном тюремном заключении и нанесении телесных повреждений (ABH), но его выпустили под залог.

Ночью 22 декабря 1994 года Балмер возвращалась домой после завершения последней смены медсестры перед Рождеством. Из тени появился Суини и напал на нее с топором на пороге. Находясь в критическом состоянии, она была в нескольких шагах от смерти, когда вмешался сосед, предотвратив трагический исход.

В последующие годы Суини сбегает, а Балмер не торопится, чтобы восстановить свою жизнь. Семь лет спустя Суини появляется снова. Убедив Балмера дать показания против него в суде, он в конечном итоге был приговорен к четырем пожизненным срокам в 2011 году за жестокое нападение на Балмера и лишение жизни Холстеда и женщины по имени Паула Филдс из Ливерпуля. Есть подозрения, что он мог также убивать и расчленять других женщин по всей Европе.

Сценарист Ник Стивенс «Пока я не убью тебя» о своем долге заботиться о выжившей после серийного убийцы

Вы можете задаться вопросом, почему такие ужасные, яркие истории так сильно очаровывают телезрителей и почему они вызывают непоколебимое восхищение. Как человек, который погрузился в мир серийных убийц благодаря своим статьям в таких сериалах, как «На виду» и «Убийства в Пембрукшире», я могу дать некоторое представление. «Люди часто относят криминальные драмы к современным повествованиям ужасов, но они отличаются от эскапистских острых ощущений, обычно встречающихся в фильмах ужасов.

Необычность и достоверность этих историй делает их невероятно захватывающими, непохожими ни на одно художественное произведение.

Стивенс, обладающий впечатляющим талантом легко отключаться после целого дня написания вымышленных воссозданий реальных убийств, прилагает огромные усилия к созданию каждой телеадаптации с состраданием, вниманием и стремлением избегать ненужной драматизации.

В книжном магазине в 2017 году он обнаружил мемуары Балмера. Как только я понял, что это написано с точки зрения выжившей женщины, я был очарован этим. Она ярко вспоминает свои обезумевшие и нетрадиционные действия, когда она давала показания в Олд-Бейли, предоставляя доказательства против Суини. Это было непохоже ни на что, что я когда-либо читал раньше.

Он назначил встречу с Балмером на рабочем месте своего литературного агента. «Я была ошеломлена; Делия казалась взволнованной и враждебной. Она не смотрела в глаза. Ее сомнения и гнев были настолько ощутимы, что с ней было почти невозможно поддерживать разговор. была открыта с самого начала, но она хотела убедиться, что ее история изложена точно.

Сценарист Ник Стивенс «Пока я не убью тебя» о своем долге заботиться о выжившей после серийного убийцы

В течение почти двух лет Стивенс участвовал в многочисленных дискуссиях с Балмер, в конечном итоге заслужив ее доверие. Однако этот процесс потребовал значительного количества времени и упорства. Примечательно, что ему нужно было прояснить логистические аспекты преобразования истории, охватывающей два десятилетия, всего в четыре коммерческих часовых телевизионных эпизода.

Написав сценарии, я отправил их ей на рассмотрение. Я скорректировал все незначительные элементы, которые мог, не нарушая существенно сюжетную линию, поскольку Делия умеет детализировать. Положительной новостью является то, что сериал принес ей некоторый доход, который позволяет ей ежедневно путешествовать и посещать уроки балета.

Во время своих двух визитов на съемочную площадку «Пока я не убью тебя» Балмер один раз останавливалась в Суонси, а другой раз в Лондоне, где она и проживает в настоящее время. «Делия присутствовала на съемках с подругой. Анна [Максвелл Мартин] обладает большим талантом, однако, играя реального человека, она предпочитает не взаимодействовать с ним в исследовательских целях. Она была сердечна с Делией, но не так, чтобы можно было предположить, что она Желая узнать ее получше для более достоверного образа, Делия не встретилась с Шоном [Эвансом] по понятным причинам. Производственная группа старалась избегать таких встреч.

Отдельный документальный фильм под названием «Пока я не убью тебя: настоящая история», рассказанный Максвеллом Мартином, также включает интервью с Балмером, которому сейчас 74 года. Она вспоминает, как почувствовала себя так, будто ее самого обвиняют, когда ей сообщили, что ее показания необходимы для осуждения Суини. По ее словам: «Они упрощали все мои шрамы и страдания.

По словам Стивенса, Балмер посмотрел все четыре эпизода «Пока я не убью тебя» и, как сообщается, часто смеялся во время просмотра. Это может быть связано с ее тяжелым посттравматическим стрессовым расстройством, а также с тем, что, будучи выдающейся личностью, пережившей непостижимые трудности, она использует исключительный подход, чтобы справиться со всем этим.

Кажется, в этой обескураживающей истории о банальности зла и недостатках правовой системы, когда дело касается верующих женщин, есть положительная сторона или, возможно, светлое пятно. «Мы с женой часто водим Делию в наш любимый ресторан», — говорит Стивенс с улыбкой. «Теперь она стала неотъемлемой частью нашей жизни. Я считаю, что создание этой драмы было для нее очень полезным опытом, и она превратилась из женщины, с которой я впервые столкнулся.

Пока я не убью тебя, выйдет в эфир на ITV1 и ITVX с воскресенья, 3 ноября, в 21:00 на канале ITV1.

Смотрите также

2024-10-30 18:37