Как геймер, я бы сказал, что многие игры с боковой прокруткой обладают уникальным ощущением нахождения в полном одиночестве в огромном мире. Даже если есть база или штаб-квартира, когда ты исследуешь окрестности, это только я и дикая природа вокруг. Практически не с кем пообщаться или взаимодействовать, и сюжет разворачивается главным образом через окружение или те особенные моменты, когда главный герой кажется ведет односторонний разговор.
Сердце Машины использует одержимость демоном, чтобы дать главному герою собеседника
Во время практической демонстрации Possessor(ов) на мероприятии Summer Game Fest’s Play Days у меня была возможность пообщаться с Майраме Лакшапелле, продюсером игры, которую вы могли помнить из шоу Day of the Devs, а также Тайлером Хатчисоном, нарративным директором компании Heart Machine. Оба они щедро поделились интересными подробностями о процессе создания этого захватывающего инди-проекта.
https://youtube.com/watch?v=9TakNJBQ7lE
В игре под названием «Possessor(s)» вы берете на себя роль Луки, стойкого подростка, преодолевающего мир, разрушенный демоническим апокалипсисом. Ее существование висит на волоске, и она неохотно заключает сделку с Ремом, умирающим демоном. Судя по моим наблюдениям за игрой до сих пор, кажется, что эти двое персонажей не ладят друг с другом. Рем прямолинейный и безрассудный, чрезмерно честен, но пренебрегает Лукой как человеком. Однако даже в подростковом возрасте Лука умудряется раздражать Рема, демонстрируя в некоторых ситуациях, что демон может быть не таким непобедимым, каким он хвастается.
В игре этот неустойчивый союз иногда проявляется, когда два главных героя часто вступают в споры и дружеские перепалки. Несмотря на то что они зависят друг от друга, это не обязательно означает дружбу. Диалоги не перегружены деталями. Если игрок попытается поговорить с Ремом, тот может ответить: ‘Сейчас я не в настроении для разговоров.’ В ‘Possessor(s)’ диалоги использованы деликатно и иногда даже метафорически скупо.
В моем разговоре с Тайлером Хатчисоном, режиссером по повествованию игры, он поделился интригующим наблюдением: они с другим сценаристом часто вели оживленную беседу во время написания сценария. Вдохновленные этой динамикой, они решили внести ее непосредственно в игру. Таким образом, эта игривая интеракция предоставляет игрокам столь необходимую передышку среди жестокого и брутального мира. ♂️
В начале игры мы сталкиваемся с мрачной реальностью демонического вторжения, а наш персонаж, Лука, показан ползающим по полу из-за потери ног. В такие напряженные моменты возможность вести разговор становится долгожданным шансом для расслабления и отдыха.
В мире сайд-скроллеров основное внимание уделяется повествованию, которое ведет меня от одного места к другому, предоставляя новые способности для продвижения вперед и наполняя путь битвами с монстрами, побегами и редкими случаями поражения зла. Однако то, что по-настоящему отличает игру, это глубокое погружение в развитие персонажей и построение отношений между ними. Именно через эти элементы я начинаю понимать Луку, решительную молодую женщину, способную переиграть демонов благодаря своей способности разоблачать их хитрости.
Если вы не любите рассказывание историй, то имейте в виду: эта игра вас точно не обманет. Геймплей напоминает «Super Smash Bros.» и предлагает умную систему действий. Обычные объекты вроде кухонных ножей и компьютерных мышей наделены демонической энергией, позволяющей отправлять противников в полет, запускать их в воздух или даже удерживать их на месте для выполнения комбо-атак. Также игра включает элементы подобные играм в жанре souls-like. При смерти вам придется вернуться к месту гибели, чтобы забрать потерянные предметы. В бесплатной демоверсии, предлагаемой сейчас во время Steam Next Fest, вас ждут разнообразные могущественные враги.
Во время демонстрации продюсер Мириам Льячепель упомянула интригующую деталь: если внимательно изучить фоны и трейлеры игры, можно заметить загадочный текст, который не соответствует ни одному известному языку. Игра ‘Possessor(s)’ разворачивается в вымышленном городе Санзу Сити, сочетающем черты Токио и Лос-Анджелеса. Этот загадочный текст на самом деле является кодом, разработанным командой Heart Machine, напоминающим код из их предыдущей игры Hyper Light Drifter. Льячепель сообщила мне, что даже до публичного релиза демо фанаты уже начали расшифровывать язык, используя трейлеры в качестве ключей.
Среди своих тщательно проработанных персонажей и инновационных боевых механик «Possessor(s)», несомненно, попал в мой список любимых открытий во время Summer Game Fest. Отличительный художественный стиль игры является ещё одним завораживающим аспектом; на фоне мрачного серовато-чёрного апокалиптического города выделяется персонаж Лука с яркими неоновыми зелёными и фиолетовыми оттенками, его ослепительно белые волосы добавляют контраст. О дате релиза «Possessor(s)» пока ничего не известно, но вы уже можете ощутить вкус игры благодаря бесплатному демо на Steam. Разработчики из Heart Machine планируют запустить игру позже в этом году, и я с нетерпением жду возможности присоединиться к ним в первый же день, чтобы глубже погрузиться в этот замечательный инди-проект.
Смотрите также
2025-06-12 02:02