„Several were omitted entirely, including myself.» One Battlefield 6 dev is deeply disappointed with EA’s attitude

Battlefield 6 оказался коммерчески успешным, показав высокие продажи. Однако некоторые разработчики чувствуют себя обойденными. Маркус Лехто, разработчик игры, выразил свое разочарование в LinkedIn тем, что он и его бывшая команда из Ridgeline Games не были упомянуты в финальных титрах игры.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Marcus Lehto / LinkedIn.

Разработчики, которые создали основу этой игры, потратили от одного до двух с половиной лет на её разработку, но студия закрылась вскоре после моего ухода. Несмотря на их упорный труд, большинство членов команды, которые были уволены, получили лишь краткое упоминание в финальных титрах игры, а некоторые, включая меня, не были упомянуты вообще. В оригинальном посте подчеркивается, что разработка игр — это совместный процесс, и каждый, кто вносит свой вклад, заслуживает надлежащего признания.

Мне было очень интересно узнать о разработке Battlefield 6 (или как бы она официально называлась сейчас!). Очевидно, команда Ridgeline Games во главе с Маркусом Лето работала над сюжетной кампанией довольно долгое время. Но в прошлом году ключевой разработчик ушёл, а затем Electronic Arts претерпела некоторые изменения, передав проект Criterion. Что меня действительно беспокоило, так это то, что EA, по-видимому, не считала, что некоторые разработчики заслуживают упоминания в игре! К счастью, Маркус Лето выступил и опубликовал свой собственный список, чтобы удостовериться, что все, кто внесли свой вклад, получили заслуженное признание.

Маркус Лехто начал свою карьеру в игровой индустрии в 1990-х годах и с тех пор стал известен своей работой с Bungie. Он внес вклад в популярные франшизы, такие как Halo, Destiny, и игру Myth: The Fallen Lords.

  1. Обзор Battlefield 6: Возвращение к истокам окупилось.

Смотрите также

2025-10-22 13:32