Отвечая на вопрос об идентификации себя, Кейт Бланшетт сказала: ‘Я актриса.’
Мужчина рядом с ней, театральный режиссер Джон Тиффани замечает: ‘Вы выглядели погруженной в размышления.’ На что Бланшетт отвечает: ‘Действительно, я размышляла. Это связано с моим решением уйти в отставку.’
📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!
Заценим новости!Сдаёшься?
Хотя им трудно поверить в это, я уверяю вас, что искренне хочу оставить актёрскую карьеру позади. В моей жизни есть множество дорог, по которым я стремлюсь пройти.
Не будем торопиться; сейчас мы находимся в гримерной Бланшетт на Барбакан в Лондоне. У неё осталось всего семь выступлений до завершения хорошо принятого спектакля ‘Чайка’ Чехова. В этой постановке двукратная обладательница премии Оскар из Австралии играет Аркадину, персонажа, известного своей упадком и разочарованием.
На двери в раздевалку висит лист формата А4 с надписью «CB», выполненной крупными буквами размером 50 пунктов. За окном этой раздевалки открывается вид на бруталистскую многоэтажную парковку Барбакана. Это не совсем гламурно, но Бланшетт сидит там, окружённый повседневной скукой, излучая внутренний свет, который можно ожидать от звезды кино.
Помимо того, что она выглядит несколько озабоченной, в ней чувствуется рассеянность. Она не очень любит интервью. По её собственным словам: ‘Я нахожу себя довольно скучной и гораздо интереснее других’, — признаётся она, открыто говоря о глубоком чувстве уныния.
Она описывает себя как беспокойную. Она чувствует большее спокойствие при передвижении и ей потребовалось время, чтобы привыкнуть к идее фотографирования. Часто она ощущает себя посторонней, что удивляет её, когда встречает принятие или сопричастность в каком-либо месте. В новых средах она подходит с любопытством, а не ожидает принятия или теплоты. Со временем она научилась чувствовать себя комфортно даже при дискомфорте.
В свои 50 лет ей легко ли быть в мире с собой и полностью погрузиться в настоящий момент? Она отвечает игриво: «Куда ты спешишь?», прежде чем предложить плавание в холодной воде как способ достичь глубокого чувства присутствия. «Главное — делать глубокие вдохи,» говорит она, подразумевая необходимость сосредоточиться на дыхании для достижения осознанности. Иными словами, просто продолжайте дышать, чтобы найти свой путь.
Ранее Бланшетт отметила, что её ежедневный холодный душ утром является «возможно единственным моментом за день, помимо выступления на сцене, когда я полностью — и должна признаться, это не слишком приятное признание — присутствую». По её мнению, выступление на сцене требует «своего рода звукового погружения, подобно подводной лодке, относительно качества внимания и присутствия». Для неё театр процветает или гибнет в зависимости от связи исполнителя с аудиторией и его способности слушать реакцию зрителей, одновременно пытаясь вовлечь их эмоционально. Кроме того, она подчёркивает важность поддержания сильной связи между актёрами через активное слушание. Этот уровень сосредоточенности настолько интенсивен, что она старается включить его в свою повседневную жизнь.
Кроме того, в случайном замечании Бланшетт говорит: «Думаю, я довольно сговорчивая на репетициях. Но могу быть крайне нетерпимой в реальной жизни.»
Собственными словами Бланшетт выражает: «Как и многие другие, я ценю быть живой. Я погружаюсь в жизнь даже в неожиданных ситуациях. Возможно, поэтому моя профессиональная дорога, которую можно назвать карьерой, была настолько разнообразной.»
Катрина Бланшетт играет разнообразные роли от этериальной Галадриэль во Властелине Колец до кожаной богини Хелы в Тор: Рагнарек и от сложной, таинственной и лесбийской Кэрол в различных постановках. Ее карьера охватывает как блокбастеры, так и независимые фильмы (артхаус). В фильме 2022 года Тар Бланшетт выдала потрясающее исполнение роли беспокойного дирижера и стильной хищной лесбиянки, успешно соединив артхаусное кино с блокбастерами.
Ранее Бланшетт не принимала участия ни в одном радиоспектакле, хотя радио играет важную роль в её личном опыте и окружении.
Она выражает своё увлечение психологической атмосферой внутри автомобилей людей. Большинство её самых глубоких и значимых разговоров с детьми происходит именно в машине. Это уникальное пространство, как она объясняет, является психологическим пузырём для путешественников, включающим мелодии, исполняемые во время дорожных поездок, общие истории и шутки, а также радиопрограммы. Именно благодаря этому особенному окружению, шестнадцатилетний сын впервые заинтересовался темой ‘Дисков на необитаемом острове’, что стало новой страстью для него, а для неё самой – личным убежищем для прослушивания длинных драматических радиоспектаклей по дороге в школу.
Если Кейт Бланшетт слушала что-то связанное с её работой (что она обычно не делает), то возможно это будет ‘The Fever’ Уоллеса Шоуна. Этот 90-минутный монолог режиссирует Джон Тиффани, двукратный лауреат премий Тони и Оливье, а также часто сотрудничающий со Стивеном Хоггетом. В пьесе неопознанный путешественник (сыгранный Бланшетт) заболевает в раздираемой войной чужой стране. Борясь с жаром, она понимает, что её комфорт и богатство первого мира строятся на страданиях и угнетении людей из развивающихся стран. Эта острая, сильная пьеса представляет собой критическое рассмотрение глобального капитализма, включая всех нас как участников этого процесса.
Первый раз, когда я столкнулась с этим, оно меня застало врасплох,
Бланшетт указывает на то, что ее персонаж выражает мысли, которые многие люди могут стесняться признавать. Она предполагает, что признание и борьба с этими неловкими чувствами может привести к личностному росту. Иными словами, важно встречать лицом трудности, которых мы стыдимся, чтобы продолжать учиться и развиваться как личности.
Она выражает оптимизм, ясно заявляя: ‘Я полна надежд’. Однако если эмпатию считают недостатком, как недавно предложил господин Илон Маск, то мы оказываемся в очень сложной ситуации.
Она поддерживает оптимизм, объясняя, что у неё четверо детей, и этим подразумевая отсутствие места для отчаяния в её жизни. Она не притворяется чрезмерно оптимистичной или претендует на то, чтобы иметь все решения, но подчеркивает важность нахождения общей почвы, улучшения коммуникации и сопротивления страху при совместной работе над решением проблем. По её мнению, так же как лихорадка со временем спадает, наши трудности также пройдут.
Бланшет признает, что ‘The Fever’ возможно не приведет к радикальному изменению жизни менее удачливых людей. Она говорит: «Художники, создающие искусство, которое вызывает сопереживание и моральные ценности, могут напрямую не менять жизнь бедных.»
Как поклонник кино, я не могу удержаться от предвкушения потенциальной реакции общественности на открытую критику Кейт Бланшетт той самой индустрии, которая возвела её в ранг звёзд. В конце концов, когда такая уважаемая личность как она бросает вызов системе, вполне естественно, что некоторые части медиа воспримут это с обидой. Однако, защищая таким образом свою позицию, я обычно испытываю глубокие эмоции или вызываюсь к ответу на них. Так и произошло со статьёй — Кейт бросила мне взгляд, который словно говорил: ‘Тебе известно, что это будет непросто.’
О, Кейт Бланшетт, актриса (пока что по крайней мере), готова к любым испытаниям.

Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-04-14 23:40