Фабула о вымышленном серийном убийце в пятом сезоне ‘Прослушки’ вызвала критику за излишнюю сенсационность и нереалистичность, учитывая репутацию сериала за суровый реализм. Однако, несмотря на то что это выглядело отступлением от обычного тона сериала, есть множество аспектов, которые можно оценить положительно. На протяжении пяти сезонов ‘Прослушка’ получила высокую оценку за точное отображение различных сообществ и институтов, от полицейского управления до торговли наркотиками и местного самоуправления. Способность шоу показывать своих героев с такой непосредственной реалистичностью часто делала его больше похожим на документальный фильм, чем на произведение художественной литературы.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!Однако в последнем сезоне сериала произошло отклонение от первоначального реалистичного повествования к неправдоподобному сюжету, более подходящему для стандартных полицейских драм, от которых сериал The Wire отличался. В попытке обеспечить дополнительное финансирование для отдела убийств Джимми МакНалти манипулировал некоторыми местами преступлений, чтобы предположить существование серийного убийцы, убивающего бездомных по всему Балтимору. Хотя этот поворот в сюжете существенно изменил тон повествования, я продолжаю любить его за введение захватывающих дилемм персонажей и предвосхищение появления ‘фейковых новостей.’
Сюжетная линия фальшивого серийного убийцы из «Прослушки» вызвала раскол в отделе убийств.
Некоторые копы были более согласны, чем другие.
Захватывающим аспектом сюжетной линии вымышленного убийцы в пятом сезоне ‘Прослушки’ является то, что она приводит к расколу внутри отряда по расследованию убийств полицейского участка. В отличие от первых четырех сезонов, где полицейские работали вместе как сплоченная единица для задержания наркобаронов вроде Авона Барксдейла, Стрингера Белла и Марло Стэнфилда, конфликты в пятом сезоне были преимущественно внутренними среди самих офицеров. Некоторые поддерживали идею создания серийного убийцы, тогда как другие испытывали колебания или сомнения по этому поводу.
Изначально Джимми и Бунк были непоколебимыми партнерами, которые поддерживали друг друга в любых ситуациях. Однако когда Джимми предложил план по созданию серийного убийцы для увеличения финансирования их расследований убийств, Бунк категорически возразил. Он был потрясен идеей о том, что Джимми подделывает улики, изменяет места преступлений, подает ложные полицейские отчеты и провоцирует панику по всему городу на основе обмана. В попытке убедить Джимми Бунк даже привлек Лестера, но был шокирован, обнаружив, что последний нашел эту идею привлекательной.
Лестер не нашёл ничего предосудительного в действиях Джимми; напротив, он полагал, что Джимми выбрал неподходящий подход к созданию вымышленного серийного убийцы, считая его недостаточно захватывающим для освещения в СМИ подобно известным убийцам вроде Джона Уэйна Гейси и Зодиаку. В результате Лестер добавил визитную карточку, чтобы превратить этого фиктивного преступника в злодейскую фигуру. С другой стороны, Кима часто игнорировала полицейские инструкции, но была обеспокоена действиями Джимми и Лестера. Она поддержала Бунка в этом вопросе. Было любопытно наблюдать за тем, как их ложь вызвала разногласия среди членов отряда.
Пятый сезон сериала «Провода» предсказал рост дезинформации
Сюжетная линия фальшивых новостей в сериале ‘Проволока’ опередила своё время.
В сериале ‘Прослушка’ история вымышленного убийцы служит платформой для погружения в мир медиа. Подсюжет разворачивается в драматизированной редакции газеты Baltimore Sun, где репортеры и редакторы сталкиваются с сенсационализмом вокруг предполагаемых убийств бездомных. Том Маккарти играет Скотта Темплтона, журналиста, известного склонностью к искажению правды, вначале преувеличивая факты ради большей привлекательности историй, но затем начинает полностью фальсифицировать отчеты. Кларк Джонсон изображает Гаса Хэйнса, редактора, который ценит фактологию и истину, все больше опасаясь работы Темплтона.
Этот сюжет был удивительно прозорливым для своего времени. Когда он впервые вышел в эфир в 2008 году, получил критику от многих критиков, включая Дэвида Зуравика из The Baltimore Sun, который назвал его нереалистичным. Однако по мере развития цифровой эпохи этот образ газетных сюжетов больше не кажется таким неправдоподобным. Широкое использование онлайн-журналистики и социальных сетей привело к снижению доверия к фактам и увеличению дезинформации, часто называемой
Сюжет газетной полосы из «The Wire» критиковал новостные медиа за приоритет развлечения над правдой
Пятый сезон сериала «Прослушка» является острым развенчанием новостного бизнеса.
Изначально новостные средства массовой информации функционировали как беспристрастная платформа для представления фактов и сообщения о событиях в прямой манере. Однако за последние десятилетия с появлением телевидения и интернета новости стали все более сенсационными. Так как индустрия новостей превратилась в высоко конкурентный рынок с множеством участников, каждый из которых стремился привлечь внимание аудитории, многие источники прибегали к сомнительным тактикам. К сожалению, в современных условиях развлечения зачастую преобладают над правдой, а привлечение кликов становится важнее честного рассказа.
В своем пятом сезоне «Прослушка» критиковала распространенность и разрушительный характер дезинформации задолго до того, как это стало столь актуальной проблемой в современном мире. Фиктивные статьи Балтимор Сан о несуществующем серийном убийце поразительно напоминают настоящие кампании по распространению ложной информации вокруг президентских выборов и пандемии COVID-19. Это явление, часто называемое «новоститейментом», когда текущие события освещаются сенсационно, подобно мыльным операм, является столь же опасным в реальном мире, как и вымышленный серийный убийца.
Критика СМИ Была Идеальной Темой Для Заключительного Сезона Провода
Он нацелился на само шоу.
В каждом сезоне ‘Провода’, исследовался уникальный аспект Балтимора и демонстрировалась его роль в поддержании широких проблем, таких как коррупция и социальное неравенство. Первый сезон погружался в торговлю наркотиками и бессмысленность войны с наркотиками, второй исследует доки и упадок рабочего класса. Третий сезон затронул местную политику через выборы мэра, а четвёртый рассмотрел систему государственных школ. Несмотря на то что были другие возможные темы, такие как здравоохранение или иммиграция, медиа стали подходящим объектом для последнего сезона сериала.
Обсуждение того, куда бы мог двигаться ‘The Wire’, если бы HBO продлил его до шестого сезона, является увлекательным процессом, но вместо этого критика медиа оказалась подходящим заключением для сериала. Эта критика распространялась и на сам ‘The Wire’, а также на способ, которым средства массовой информации представляют институциональные проблемы, показанные в шоу. В сущности, такие сериалы, как ‘The Wire’, способствуют проблеме, превращая сложные социальные вопросы, усугубляющие разделение Америки, в пригодное для потребления развлечение. Во многих отношениях критика медиа со стороны ‘The Wire’ служила самокритикой.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
2025-05-20 12:09