Шокрующая причина присоединения Джоди Комера спустя 28 лет раскрыта

На протяжении приблизительно двух с половиной десятилетий, после продолжительной комы, персонаж Силлиана Мерфи Джим (велосипедный курьер) был воскрешен в лондонской больнице. В кинематографе начала XXI века фильм Дэнни Бойла «28 дней спустя», сценарий которого написал Алекс Гарланд, известный своим произведением «Пляж», оставил неизгладимый след благодаря впечатляющим визуальным эффектам. Этот фильм демонстрировал, как персонаж Джима Мерфи пересекает пустые Вестминстерский мост и Пикадили Серкус, где узнал о эвакуации города из-за вспышки вируса, превратившего людей в разъяренных существ.

Этот фильм сыграл ключевую роль в запуске многочисленных зомби-фильмов, включая ремейк Зака Снайдера ‘Рассвет мертвецов’ и комедийно-зомби-фильм Эдгара Райта ‘Шон из мертвых’, а также привел к созданию сиквела 2007 года ’28 недель спустя’, снятого Хуаном Карлосом Фреснадильо.

Как преданный кинолюбитель, я вновь погружаюсь в мир нежити благодаря ’28 лет спустя’. Так же как и эти реанимированные существа, франшиза словно восстала из могилы! Создатели оригинальной версии снова у руля, но также пригласили свежие таланты. Одним из таких дополнений является Джоди Комер, которая привносит жизнь в персонаж Айсла – находчивую выжившую, живущую на Святом острове близ северо-восточного побережья Британии. Здесь, среди сообщества, которое нашло способы противостоять зараженным массам, ныне причиняющим хаос на материке, она остается сильной.

Как давний поклонник, я должен признаться, что впервые погрузившись в этот жанр почувствовал себя будто вступившим в мир мечты, где герои ведут меня через свою реальность. Двадцатилетняя пауза между предыдущими фильмами Бойла была весьма притягательным фактором, вызвавшая во мне любопытство увидеть, как режиссеры используют это время и продолжат рассказ.

Актриса открыто поделилась своим ощущением острого волнения после просмотра ’28 лет спустя’ две недели назад. Она описала этот опыт как американские горки чувств, включая страх, близость, неподдельные эмоции, лёгкость и юмор. Это оставляет вас в некотором роде обновлённым и затронутым.

28 лет спустя персонаж Комера находится в плохом состоянии здоровья, что вынуждает ее мужа Джейми (Аарон Тейлор-Джонсон) сопровождать их сына Спайка (Альфи Уильямс) на его первом материковом путешествии. Остров, который они называют домом, отделен от материка перемычкой, которую можно пересечь только во время отлива. Во время этой поездки молодой Спайк сталкивается с зараженными впервые и оказывается первым, кто теряет жизнь в этих событиях, хотя все разворачивается не так, как ожидалось.

В недавнем заявлении Коумер высоко оценила актера Уильямса из Ньюкасла, который исполнил второстепенную роль в сериале BBC «Его темные материалы». ‘Он чрезвычайно уверен в себе,’ отметила она. ‘У него сильная интуиция. Наша динамика сложна, поскольку он часто играет роль старшего во взаимодействии с нами.’ В возрасте 14 лет Уильямс собирается сыграть главную роль в предстоящей постановке ’28 лет спустя: Храм костей’, написанной Гарлендом и запланированной к выпуску в январе 2026 года под руководством Ниа ДаКосты (‘Candy Man’).

Актер Ральф Файнс присоединится к проекту, и его роль в ‘28 Years Later‘ предполагает исполнение персонажа доктора Келсона, выжившего с материка, который строит Башню Костей — мрачное сооружение из черепов павших от смертельного вируса. По словам самого Файнса, его персонаж представляет собой смесь священника и художника-инсталлятора.

Интересно отметить, что Файнс признался в том, что не смотрел оригинальный фильм ’28 Days Later’, прежде чем встретиться с Бойлом. Вместо этого он провёл предварительное исследование. Он выразил восхищение первым фильмом, восхваляя Бойла и его сотрудничество со сценаристом Алексом Гарландом как блестящую команду, создающую интеллектуальные сценарии. Файнс считал этот фильм выходящим за рамки жанра ужасов благодаря многочисленным актуальным темам о насилии, человечности, родительской заботе, любви, идентичности и роли Англии в нём. Особенно интересным ему показалось изображение Англии.

Костяная башня, расположенная вблизи реки Ур в Северном Йоркшире, стала местом её строительства. Файенс отметил: «Это был поистине уникальный контекст». Он объяснил: «Выбор этого места наполнил его атмосферой, которая идеально соответствовала задуманному дизайну.» Если это помогало актёрам воплощать свои роли, то подлинная подлинность «зараженных» только усиливала погружение в сюжет. Они не были просто массовкой; они представляли собой нечто большее.

По словам Комера, когда они преследуют вас, у них уже есть их протезы и грим, что удобно, так как вам меньше нужно пользоваться воображением и вы можете реагировать преимущественно инстинктивно.

Смотрите также

2025-06-19 20:04