Как страстный поклонник CD Projekt RED и вселенной Cyberpunk, я очень рад услышать о более аутентичном американском ощущении, которое принесет предстоящее продолжение. Недавний шаг студии по созданию филиала в Бостоне — это стратегическое решение, направленное на то, чтобы сделать CD Projekt глобальной силой и задействовать кадровый резерв заинтересованных разработчиков, которые не хотят или не могут переехать в Польшу или Канаду.
Ожидается, что предстоящая часть серии Cyberpunk 2077 создаст более настоящую американскую атмосферу. Этот сдвиг связан с новой студией CD Projekt RED в Бостоне, которую возглавляют исполнительный продюсер Дэн Хернберг (ранее работавший в Amazon Games) и Павел Саско, ведущий дизайнер квестов оригинальной игры, о чем рассказали в эпизоде подкаста Answered от Wcfftech.
Как преданный геймер и наблюдатель игровой индустрии, я могу понять, почему польский разработчик принял стратегическое решение расширить свою студию в США в 2022 году. Конечная цель заключалась в том, чтобы превратить CD Projekt во всемирно признанную компанию по разработке игр. Более того, с огромным успехом таких игр, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, возник огромный спрос на возможности присоединиться к команде. К сожалению, многие потенциальные кандидаты не хотели или не могли переехать в Польшу или даже Канаду, где CD Projekt также присутствует в Ванкувере.
Тем не менее, Хернберг и Саско указали на некоторые тонкости, которые могли быть упущены из виду польской командой разработчиков. Яркой иллюстрацией этого стало изображение канализационных люков в Cyberpunk 2077. К своему удивлению игроки обнаружили, что они не только хрупкие, но и имеют европейский дизайн.
Хотя Хернберг и другие пользователи сети признали, что мелкие детали не полностью нарушили их интерес к игре, американским зрителям по-прежнему было сложно не заметить, что постановку организовал человек, незнакомый с аутентичностью Соединенных Штатов.
Дизайн наших [американских] бордюров и дорожных знаков отличает их от других благодаря четкой цветовой гамме. Эти различия, хотя и не столь значительны, могут слегка умалить подлинность постановки на американскую тематику, вызывая сомнения в ее происхождении или в знакомстве создателей с нашей культурой.
Примерно половина команды разработчиков Project Orion переехала в CD Projekt RED Boston. Среди них Павел Саско, игровой директор Гейб Аматанджело и несколько опытных разработчиков, некоторые из которых ранее работали над DLC Phantom Liberty. Кроме того, к работе были привлечены местные сотрудники, каждый из которых может похвастаться впечатляющим резюме и несколькими выпусками игр за плечами.
Как заядлый поклонник серии Cyberpunk, я очень рад, что продолжение находится в разработке! Однако важно отметить, что премьера еще впереди, и мы находимся лишь на «довольно ранней» стадии производства. Название продолжит суть первой части, но нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем снова погрузиться в этот футуристический мир.
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — обзор
- Cyberpunk 2077 – Руководство по игре
Смотрите также
- Трон и свобода: как найти сокровища бассейна Фонос
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Once Human: Лучшее место с бананами
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Как получить простой шнур в Bellwright
- Как выбрать лучшие настройки для Bodycam, объяснение хорошей производительности и графики
- Once Human: Лучшее руководство по сборке LMG + советы и подсказки (70 000 DPS)
2024-07-01 12:32