
Сильвестр Сталлоне – огромная фигура в Голливуде, прославившийся тем, что возглавлял крупные франшизы и является одним из самых узнаваемых героев боевиков за всю историю. Хотя все знают его по фильмам, таким как Rocky и Rambo, есть одна картина, о которой он не часто говорит – Demolition Man. Однако Сталлоне считает, что этот боевик 1993 года на самом деле удивительно хорошо сохранился с течением времени.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ Demolition Man, Сильвестр Сталлоне играет Джона Спартана, полицейского, который заморожен на десятилетия, а затем оживлен в будущем. Его возвращают, потому что он единственный, кто может остановить Саймона Феникса, опасного преступника, который также сбежал. Фильм рассказывает о том, как Спартан приспосабливается к этому странному новому миру и пытается поймать своего старого врага, который сеет хаос.
В недавнем интервью журналу GQ, Сильвестр Сталлоне обсудил несколько своих знаменитых фильмов, включая Rocky, Cobra, Creed, и The Expendables. Несмотря на то, что это одни из его самых известных ролей, он также высоко оценил Demolition Man, назвав его «одним из немногих фильмов, которые действительно выдерживают испытание временем».
Мне очень понравился фильм; это один из тех фильмов, который остаётся впечатляющим даже после многократного просмотра. Он казался невероятно актуальным для того, что происходит в мире сегодня, и я был впечатлён тем, насколько хорошо он был сделан. Он передал ощущение того, как общество становится более утончённым, или ‘цивилизованным’, и это нашло отклик во мне.
Чувак, Уэсли был просто невероятен! У него было столько энергии, и он был действительно умелым бойцом. Я помню, как спарринговал с ним – я носил защиту для груди, и можно было почувствовать его силу! Он действительно вжился в роль, сделав её супер запоминающейся. Он честно был на пике своих возможностей в то время.
Рокки Продюсеры ‘Demolition Man’ не помешали ему стать увлекательным боевиком.

Warner Bros.
Demolition Man имел большой успех у зрителей, собрав 159 миллионов долларов и став одним из самых кассовых фильмов Сильвестра Сталлоне 1990-х годов. Критики также в целом остались довольны, и он остается одним из его наиболее хорошо оцененных фильмов того десятилетия (в настоящее время имеет рейтинг 66% на Rotten Tomatoes). Несмотря на свой успех, те, кто работает в киноиндустрии, знают, что Demolition Man был сложным в производстве.
Сценарий фильма прошёл через множество пересмотров, и Сильвестр Сталлоне не был первоначальным выбором на главную роль — первым рассматривался Стивен Сигал. После того, как Сталлоне подписался, Джеки Чан отказался от роли злодея (Джин-Клод Ван Дамм также был кандидатом), и Уэсли Снайпс в итоге её принял. Однако, Снайпс не сразу согласился, поэтому продюсеру Джоэлу Сильверу и режиссёру Марко Брамбилле пришлось лично попросить его присоединиться к актёрскому составу.
Во время съемок Лори Петти была заменена Сандрой Буллок, что привело к пересъемкам и способствовало задержкам в выпуске фильма. Общая стоимость производства и маркетинга Demolition Man достигла почти 100 миллионов долларов. Сильвестр Сталлоне позже описал сложный производственный процесс, упомянув, что он лично выполнил два особенно рискованных трюка.
Я был действительно впечатлён работой над декорациями. Это была ‘действующая декорация’, то есть всё, что вы видели, на самом деле функционировало. На самом деле, трюки с гигантским когтем были самыми опасными, которые я когда-либо выполнял. Гидравлика не всегда была надёжной, а эти металлические когти обладали невероятной силой – они могли серьёзно ранить вас, если что-то пойдёт не так.
Изначально они заморозили меня внутри прочного цилиндрического контейнера из толстого плексигласа – он был настолько прочным, что его нельзя было разбить кувалдой. Затем они начали заливать тёплое масло, которое должно было разрезать контейнер. Если процесс занимал больше 30 секунд, масло достигло бы моего рта, и я бы оказался в ловушке.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Анализ SQD: тенденции рынка криптовалют SQD
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2025-10-27 21:33