Как давний поклонник мультсериалов, я должен сказать, что «Конь БоДжек» — одно из самых впечатляющих и запоминающихся шоу, которые я когда-либо видел. Посмотрев его с момента его дебюта, я могу засвидетельствовать эволюцию его персонажей, глубину его тем и блеск повествования.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Прежде всего позвольте мне пояснить, что сравнивая анимационные шоу друг с другом, часто упускают из виду их уникальные аспекты. Анимация служит средством, а не конкретным жанром, охватывая разнообразные произведения — от классики, такой как «Флинстоуны» и «Луни Тюнз», до более современных сериалов, таких как «Большой рот» и «Непобедимый».
Даже когда составляются различные рейтинги величайших анимационных телешоу, обычно триумфально появляется один выдающийся сериал — «Симпсоны».
Нельзя отрицать, что «Симпсоны» изменили правила анимации, комедии и телевидения в целом. Не следует недооценивать, насколько сильны первые сезоны сериала или насколько эволюционным был сериал.
Несмотря на всех остальных претендентов, я твердо верю, что есть одна исключительная серия, которая затмевает их всех. Уверенность в этом утверждении проистекает из того факта, что этот сериал не только входит в число величайших анимационных шоу, когда-либо созданных, но также занимает место одного из лучших телевизионных произведений за последнее время. Этим замечательным шоу, несомненно, является «Конь БоДжек».
Вот уже более десяти лет первый сезон «Коня БоДжека» украшает экраны Netflix, и, что удивительно, многие не получили такого удовольствия (по общему признанию, это большая группа, чем можно было бы ожидать). Действие этого сериала происходит в необычной обстановке — мире, населенном животными с человеческими чертами.
Как фанат, я хотел бы сосредоточиться на захватывающем мире Голливуда, особенно на жизни Коня БоДжека, лошади, которая когда-то была телезвездой, известной своей ролью в ситкоме 90-х годов «Horsin’ Вокруг». Это вымышленное шоу имело незабываемую музыкальную тему, которая заставляла всех подпевать.
Как опытный кинокритик, я отправился в путешествие с Коньком БоДжеком, собирая его историю после отмены Horsin ‘Around. Он пытается найти свою нишу в этом сложном мире, жаждет вернуть себе тот центр внимания, который у него когда-то был, и, прежде всего, постичь это неуловимое чувство — счастье.
Этот сериал, демонстрирующий вокальные данные Уилла Арнетта (БоДжек), Элисон Бри (писатель-призрак/подруга Дайан), Эми Седарис (агент/бывшая девушка принцесса Кэролин), Пола Ф. Томпкинса (заклятый враг) и Аарона Пола (гость дома), вышел в эфир. за шесть сезонов с 2014 по 2020 год.
Как заядлый киноэнтузиаст, я поначалу нашел первые части забавными, напоминающими юмор в таких сериалах, как «Гриффины», с его остроумием и шутками в вырезах. Тем не менее, примерно в середине сезона события приняли неожиданный поворот, превратив эту, казалось бы, обычную комедию в весьма уважаемую жемчужину, которой она является сегодня.
Как киноэнтузиаст, я должен признать, что авторы этого сериала проявили смелый подход, скрывая важную информацию, уверенно полагаясь на терпение и любопытство зрителей. Вместо того, чтобы кормить нас историей с ложечки, они ловко спрятали основные моменты сюжета, позволяя нам шаг за шагом раскрывать богатство их повествования. Это был интересный опыт, который не отпускал меня до самого конца. Спасибо им за доверие к нам!
В середине первого сезона сериал неожиданно изменил направление. Он продолжал сохранять свою юмористическую и причудливую сущность, но также начал с большей интенсивностью вникать в более важные проблемы. Этот переход привел персонажей к более суровым сценариям и представил несколько чрезвычайно впечатляющих сцен.
Шесть сезонов «Конь БоДжек» глубоко и деликатно затрагивают множество тем, таких как психическое здоровье, депрессия, травмы, зависимость, самопринятие, сексуальность, культурная идентичность, права женщин, движение #MeToo, культура отмены, насилие с применением огнестрельного оружия и другие.
Превосходство программы заключалось не только в решении этих тем, но и в том, как она к ним подошла, и в том, насколько глубоко она продемонстрировала на этом пути.
Озарения часто приходят неожиданно, но они острые и проницательные. Кажется, что сериал развивается в реальном времени, поскольку последующие сезоны критически пересматривают решения, принятые ранее, такие как изображения, которые могут прославлять действия БоДжека, и выбор Элисон Бри на роль Дайаны, персонажа, изначально написанного как американка вьетнамского происхождения.
Особенностью этого сериала, которая некоторым может показаться неудобной, является уникальный стиль анимации. Поначалу это могло показаться немного раздражающим из-за оригинальности дизайна персонажей и общего внешнего вида, к которому поначалу, возможно, придется немного привыкнуть.
Более того, вы не только быстро адаптируетесь к ее уникальному стилю, но и начинаете ценить потрясающую красоту этой серии. Каждая сцена наполнена тщательно продуманными персонажами и завораживающими пейзажами.
В этом выпуске так много скрытых шуток, что уловить их все при первом просмотре практически невозможно. Это особенно верно в получившем признание критиков эпизоде «Рыба из воды» из третьего сезона, в котором используется очень мало диалогов, но при этом создается красивая история и вместо этого углубляется наше понимание персонажей за счет умного визуального повествования.
В этом конкретном эпизоде они творчески использовали важнейший элемент, присущий сериалу, — сферу персонифицированных животных, отличительную черту, которая всегда была частью сериала.
Подобные инциденты дают миру ощущение огромного и обитаемого. Идея включения животных в повествование возникла из эскизов аниматора Лизы Ханавальт, однако с точки зрения повествования кажется, что эта идея также была задумана творчески.
По словам создателя Рафаэля Боб-Ваксберга, использование животных вместо людей позволило сериалу глубже углубиться в сложные человеческие проблемы и сохранить более мрачный тон, чем можно было бы достичь в чисто человеческих сериалах или игровых шоу. Такой подход также помог сохранить идентичность программы как комедийной постановки.
Действительно, «Конь БоДжек» погружается глубоко во тьму, о чем свидетельствует душераздирающая история третьего сезона, которая приводит к трагической кончине Сары Линн. Сара Линн, бывшая актриса-ребенок, игравшая вместе с БоДжеком в сериале «В кругу», встретила свой конец. Он не только снабжал ее наркотиками и разжигал ее зависимость после того, как она обратилась за выздоровлением, но также выяснилось, что он сыграл значительную роль в разжигании ее первоначальной зависимости.
Вы можете предположить, что с этого момента ситуация не может стать более мрачной. Однако рассмотрим сезоны 4 и 5, которые углубляются в более темные аспекты прошлого БоДжека, такие как его бабушка, подвергшаяся лоботомии со стороны мужа из-за ее эмоционального переживания из-за потери сына. В пятом сезоне, находясь под воздействием опиоидов, БоДжек в замешательстве случайно душит свою коллегу по фильму Джину.
В шестом сезоне ситуация значительно обостряется, поскольку долги БоДжека становятся просроченными и его прошлые ошибки обнажаются. Это знаменует собой трагический и прискорбный финал для персонажа, но в нем есть проблеск потенциального искупления. Однако, учитывая все, что произошло, такой результат во многих аспектах кажется вполне подходящим.
Вступив в мир после «Во все тяжкие», я обнаружил, что меня все больше увлекает «Конь БоДжек» — сериал, который смело углубился в изучение и критику ошибочных действий своего сложного главного героя.
Вместо того, чтобы получать удовольствие от изображения сомнительной морали своего главного героя, авторы «БоДжека» поспешили предостеречь зрителей, которые могли почувствовать связь или отождествление с его недостатками и проступками.
Сериал заслуживает похвалы за то, что помог зрителям обрести самопознание и распознать личные стереотипы, однако важно отметить, что, хотя действия БоДжека, возможно, были изображены, сериал никогда не предполагал, что зрители должны подражать его негативному поведению или находить утешение в убеждение, что они не несут ответственности за свои действия или что все в порядке.
Шоу смело углубилось в эту перспективу, одновременно затрагивая такие проблемы, как аборты, деменция, интенсивное животноводство и другие. Борьба Дайаны с депрессией была особенно трогательной, и она была умело изображена в шестом сезоне, когда она в конечном итоге признала необходимость в антидепрессантах.
Среди других факторов, что выделяет «БоДжека» и привлекает зрителей, так это его неизменно веселый характер, часто в чрезмерной форме.
Юмор варьируется от простых забавных выходок животных (например, Генри Винклер, шутящий с хорьком о возвращении к своим заданиям) до целой сюжетной линии, в которой принцесса Кэролайн, сама того не ведая, встречается с тремя мальчиками, замаскированными под «Винсента Взрослого человека», — смесь утонченной и бесхитростной комедии. это самое лучшее. Он часто погружается в царство абсурда и неясности, превосходящее все ожидания.
Для иллюстрации: в эпизоде второго сезона под названием «Давайте выясним» фигурирует мистер Арахисовое масло, выдающийся юмористический персонаж, которого превосходно сыграл Пол Ф. Томпкинс, ведущий игрового шоу. Интересно, что это игровое шоу было создано Дж. Д. Сэлинджером, известным писателем, который однажды инсценировал собственную смерть, а затем вновь появился в реальности.
Название шоу: «Звезды и знаменитости Голливуда: что они знают? Знают ли они вещи? Давайте выясним!». В финальной сцене БоДжек соревнуется с Дэниелом Рэдклиффом (играющим самого себя). Однако мелочное поведение БоДжека вступает в игру, когда он намеренно не может пожертвовать 500 000 долларов на благотворительность, ошибочно называя Рэдклиффа Элайджей Вудом.
Удивительно, как этот эпизод следует сразу за «Хэнком после наступления темноты», где Дайан предприняла попытку (которая в конечном итоге не увенчалась успехом) разоблачить Хэнка Гиппопопалуса, бывшего ведущего ток-шоу, которого одновременно обожают и обвиняют в том, что он сексуальный хищник. .
Плавный переход между комедийными и трагическими элементами в сериале, который не кажется разрозненным, а наоборот, усиливает его очарование, во многом обусловлен тонкой озвучкой, уникальной анимацией, смягчающей воздействие, и, несомненно, исключительным сценарием Боба-Ваксберга и его команда.
Они умели определять правильный момент, чтобы произнести что-то мягко или мощно, чтобы эффективно передать свое послание. Они проявили терпение, позволив событиям развиваться в естественном темпе на протяжении многочисленных эпизодов и сезонов. Более того, они продемонстрировали понимание того, когда юмор уместен, а когда лучше сохранять серьезный тон.
Так же, как я оказался на крючке многих шоу высшего уровня, этому тоже удалось достичь идеального баланса. Это заставило меня жаждать новых серий, но почему-то заставило меня неохотно приветствовать его возвращение.
Время от времени шоу продлевается или перезапускается, предлагая фанатам еще один шанс исследовать мир, который они любят, или встретиться со знакомыми персонажами. Это может быть особенно интересно, если предыдущие концовки были неубедительными или неудовлетворительными. Однако в последнем сезоне «Конь БоДжек» завершился настолько безупречно, что любая попытка изменить финал будет ненужным и неудачным поступком.
В серии, состоящей из двух частей, начальный сегмент продемонстрировал, как БоДжек обретает хоть немного спокойствия и равновесия, хотя он все еще был с оттенком сомнений. Однако последняя часть послужила напоминанием о том, что каждое неправильное действие в конечном итоге наверстывает упущенное.
То, как он развалился в последних нескольких эпизодах, казалось полностью оправданным, но все же было трудно вынести, что фактически соответствовало «грустному финалу», на который намекает название финала первого сезона.
Как преданный фанат, я не могу не испытывать волнения, когда каждый сюжетный момент, каким бы незначительным он ни казался, мастерски вплетается в историю грандиозным и хаотичным образом. Этот замысловатый узор непрерывности не только подводит серию к достойному завершению, но и отдает дань уважения ее богатой истории, заставляя меня чувствовать, что все те годы, проведенные в слежении за этим миром, того стоили.
Некоторые отношения никогда не восстанавливаются – например, его душевная связь с недавно обнаруженной младшей сестрой – но таким образом, который кажется болезненно правдивым.
Многие зрители быстро оценили предпоследнюю серию, где умирающий БоДжек мысленно переживает тревожный званый обед с теми, кого он потерял, как настоящий шедевр – и они были правы. Тем не менее, эта высокая похвала иногда затмевает ту оценку, которой заслуживает финальный эпизод.
Честно говоря, я не могу придумать лучшего вывода, чем этот. Он состоит из четырех душевных разговоров между БоДжеком и его друзьями, которые служат пронзительным прощанием и прекрасно завершают сериал.
Как любитель кино, я не могу не выразить свое глубокое восхищение трогательной заключительной сценой с участием Дайаны. То, как они обмениваются последними словами, наполненными окончательностью, оставляет неизгладимый след. И, ох, следующий общий план — где они смотрят на звезды, не в силах подобрать нужные слова, просто захватывает дух. Это настолько трогательно, что я не удивлюсь, если оно украсит многочисленные стены в виде плаката.
В конечном счете, зрители этого сериала, скорее всего, запомнят не только юмор и запутанных персонажей; они будут тронуты его основными эмоциями и темами.
1. Вера Дайаны в то, что скрытого ядра не существует, действительно находит глубокий отклик, учитывая его фундаментальную природу. С другой стороны, утверждение Тодда «вы воплощаете в себе все свои недостатки» является одновременно резким и правдивым, пробиваясь сквозь море оправданий.
Цитаты вроде: «Становится легче. С каждым днем становится немного легче. Но это нужно делать каждый день. Это самое сложное», а «Все, что существует, это то, что впереди», может показаться, что они должны жить на декоративной доске рядом с кружкой «Живи, смейся, люби», но в контексте сцен, в которых они находятся. Помещенные в них, они представляют собой значимые удары под дых, добираясь до сути тем, которые шоу исследовало на протяжении всего сериала.
За последнее десятилетие «Конь БоДжек» выделяется как исключительный мультсериал среди всех остальных. Хотя «Симпсоны» оставили неизгладимое впечатление и пленили более широкую аудиторию, что сделало их само по себе выдающимся шоу, ничто другое не может сравниться с «БоДжеком» с точки зрения юмора, эмоциональной глубины и воздействия.
Как человек, который смотрит сериалы десятилетиями, я могу с уверенностью сказать, что никогда не встречал столь необычного сериала, как этот. Озвучка просто исключительная, а персонажи настолько замысловато проработаны, что чувствуют себя настоящими людьми. Визуально он потрясающе красив, вызывая трепет с каждой новой серией. Почти трудно поверить, что такой уникальный шедевр существует, и я не могу не думать, что что-то настолько особенное никогда больше не будет воспроизведено.
Тем не менее, празднование 10-летнего юбилея кажется идеальным для повторного посещения и шанса вспомнить наводящие на размышления и обнадеживающие чувства, выраженные г-ном Арахисовым маслом: «Вселенная часто кажется холодной и безразличной. Истинное счастье не заключается в поиске цели». его можно найти в том, чтобы заниматься тривиальными делами, и в конце концов вы проживете свою жизнь».
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-08-22 08:35