31-летняя Бесси Картер размышляет: «Как получилось, что эти шесть женщин, выросших под одной крышей, стали настолько разными?» В нашей серии мы погружаемся в те формирующие годы, когда они стояли на пороге покидания родительского дома и начала самостоятельного пути. Они сопротивлялись общественному давлению стать женами и матерями.
Актер, наиболее известный по своей роли в Бриджертоне, отмечает, что они явно были женщинами, стремившимися к большему, нежели просто посещение балов дебютанток. Вместо этого они хотели возможности работать и развивать свой интеллект.
Помимо Нэнси, которая зарабатывала деньги писательством, большинство из них зависели от состоятельных супругов или финансовой поддержки своих отцов. Когда людям не предоставляют платформу, где они чувствуют себя ценными, они обычно ищут её в другом месте. К сожалению, для некоторых из этих сестёр это привело к сомнительным обстоятельствам. Поскольку их голоса оставались неуслышанными, росло недовольство и возмущение. Если мы будем игнорировать безгласных, то они будут только громче выражать свой протест.
Эти независимые женщины кажутся на годы, а то и десятилетия впереди своих современниц. Как выразился Картер: ‘Митафорды воплощали современную женственность,’ подчеркивая их прогрессивный характер и стремление к новым идеям. Они часто ставили под сомнение социальные нормы, задаваясь вопросами: ‘Почему не я?’ или ‘Почему мне нельзя это сделать?’
Согласно мнению Картера, Митфорды проявляли замечательную самостоятельность, которую он приписывает их «неумолимой решимости». Несмотря на то что отец выражал своё несогласие с образованием женщин, он позволил им доступ ко всем книгам в своей библиотеке. В результате они развили впечатляющую способность к самостоятельному обучению.

В сущности, ‘Outrageous‘ прослеживает ухудшение отношений между Нэнси и Дианой после союза последней с Освальдом Мосли. Как выразился Картер, ‘Нэнси чувствовала необходимость утвердить свою позицию. Мы все можем вспомнить то мгновение, когда брат или сестра начинают встречаться с кем-то, кто заставляет вас думать
Двигаясь дальше, возникает вопрос: не удивительно ли задуматься об этих шестерых братьях и сестрах и гадать, как долго продлится их семейная связь? Когда приходится столкнуться с трудными реалиями и признать различия? Разве это не актуальная проблема сегодня, учитывая, что большинство из нас, вероятно, имеет родственника с иными политическими убеждениями? Как мы справляемся с подобными ситуациями?
Актриса поясняет, что её чувства к родителям Нэнси отличаются от глубокой привязанности к собственным родителям, Джиму Картеру и Иммеде Стейнтон, с которыми она работает над ‘Mrs Warren’s Profession’ в Вест Энде — ‘Это абсолютно отдельные отношения’. Кроме того, связь между ней и её экранной матерью Анной Чэнселлор была особенной благодаря их предыдущей знакомству, что помогло ей чувствовать себя комфортно. Для актрисы Чэнселлор стала не просто актрисой, но и фигурой матери для всего актёрского состава.
Картер предполагает, что зрители будут вовлечены в шоу осмысленно. Она подчеркивает, что сейчас более чем когда-либо важно для нас общаться и слушать друг друга.
Джоанна Вандерхэм признается, что наряды, которые она носит, как и Дианы Митфорд, излучают уверенность. Она говорит: «Они дают мне половину своей силы. С этими впечатляющими подкладками на плечах я чувствую себя непобедимой, готовой завоевать мир. В сцене, где я упрекаю Черчилля за управление страной, именно мой властный наряд придает мне смелости сделать это.» Это подчеркивает влияние хорошо подобранной одежды.
34-летний шотландский актер, ранее снявшийся в фильмах ‘The Go-Between’ и ‘The Paradise’, с большим удовольствием погрузился в огромное море исследований о семье Митфорд. ‘Одним из аспектов, который я оценил, было изучение старинных фотографий Дианы,’ сказал он, ‘так как она была светской львицей своего времени. Ее часто можно было увидеть на страницах газет до того, как это стало популярным у других.’
Диана обладала необычным талантом своих глаз; она часто принимала позу, в которой веки были слегка опущены, будто они находились в полузакрытом состоянии. Это происходило из-за ее стремления избегать мимики при разговоре или фотографировании, так как она хотела предотвратить появление преждевременных морщин.
Во время выступления я намеренно держал веки чуть опущенными. Самый лучший способ проверить, смотрит ли кто-то с полуприкрытыми глазами — это наблюдать за ними под углом вниз, как будто смотришь через нос. Этот угол действительно оживил её персонажа для меня.

Среди всех историй сестер Митфорд, именно рассказ о Диане сияет ярче всего. Для начала, она была связана с группой ‘Яркие молодые люди’, интригующей компанией свободолюбивых представителей высшего общества Лондона 1920-х годов. Эта группа была ярко изображена в романе Ивлина Во под названием ‘Vile Bodies’.
Однако ход событий кардинально изменился после того, как она оставила своего состоятельного супруга Брайана Гиннесса ради Освальда Мосли. Их свадьба, прошедшая в 1936 году, состоялась на резиденции Йозефа Геббельса, нацистского министра пропаганды, и Адольф Гитлер был почетным гостем этого мероприятия.
Во время Второй мировой войны связи Дианы с фашизмом привели к ее заключению в тюрьму Холлоуэй на три года. Как выразился Вандерхэм, ‘Нэнси предала Диану, донеся о ее деятельности Черчиллю и утверждая, что она представляет угрозу национальной безопасности. Посадить в тюрьму собственную сестру? Милфорды действительно были неординарными!’
Исполнительница, имеющая двух сестер и брата в своей семье, рассказывает, что смогла использовать динамику семейных отношений, говоря о своих братьях и сестрах: ‘Они представляют собой ваших первых настоящих друзей; они пережили с вами такие моменты, каких никто другой не переживал. Это невероятно уникальная связь, которую я глубоко ценю. К счастью, у меня хорошие отношения с семьей. Однако некоторые члены Митфордов полностью прекратили общение друг с другом.’
Диана оставалась последовательной в своих взглядах. Во время интервью на передаче ‘Desert Island Discs’ в 1989 году она столкнулась с критикой из-за отрицания Холокоста и открытого восхищения Адольфом Гитлером, о чём не выразила сожаления.
Ее рассказ является частью ошеломляюще невероятной подлинной истории, как указывает Вандерхэм: ‘Люди могут подумать, что этого не могло произойти’. Но когда они ищут информацию в интернете и обнаруживают, что это случилось на самом деле, их поражает. Митфорды действительно были экстраординарными, и название вполне соответствует действительности.

Смотрите также
2025-06-10 02:36