Бродвей завершил невероятный год! Благодаря важным юбилеям, успешным постановкам, переехавшим из других мест, и вирусным моментам, таким как ролики из ‘Смерть ей идет’ в TikTok, сезон 2024-25 годов стал огромным успехом. Это был второй по посещаемости сезон за всю историю, уступивший только сезону 2018-2019 годов.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельНесмотря на почти полностью заполненные залы – 91,2 процента мест были заняты в 77 представлениях – театр сталкивается с финансовыми трудностями, внутренними конфликтами, и некоторые постановки закрываются раньше запланированного срока.
Бродвейский спектакль «Кабаре» закроется на месяц раньше запланированного, в эти выходные. Ведущий актер Билли Портер не может продолжать участие из-за серьезной инфекции, называемой сепсисом.
Легко понять, почему шоу закрывается, учитывая, что оно сильно зависело от популярности своих звезд. Даже до того, как главный актер заболел, этот известный мюзикл, который шел в Лондоне более четырех лет, уже был запланирован к закрытию на Бродвее после короткого показа.

Спектакль испытывал финансовые трудности с самого начала. Несмотря на высокие еженедельные затраты в 1,5 миллиона долларов (согласно отчёту Broadway Report), он зарабатывал около 2 миллионов долларов в хорошую неделю, во многом благодаря своей оригинальной звезде, Эдди Редмэйну.
Проще говоря, шоу стало невероятно дорогим и теперь лишено того, что, по мнению театрального продюсера Элеоноры Ллойд, является необходимым: достойного завершения.
Ллойд, продюсер успешных бродвейских и вест-эндских постановок, таких как «Первое впечатление» и «Сотрудничество», утверждает, что Нью-Йорк стал непомерно дорогим для театра.
Постановка бродвейского спектакля значительно дороже, чем той же постановки в лондонском Вест-Энде. Грубая оценка — умножить стоимость постановки в Вест-Энде на десять, но, по ее словам, даже это может быть заниженной оценкой.
Как поклонник театра, я заметил большую разницу между тем, что хорошо работает в лондонском Вест-Энде и тем, что работает на Бродвее. Есть множество постановок Вест-Энда, которые хорошо зарабатывают, но просто не подошли бы для Бродвея. Я участвовал в пьесе в Лондоне под названием ‘Shifters’, и она имела большой успех — была прибыльной, и у нас был отличный период показов. Но честно говоря, наши два главных актера не были крупными звездами в Голливуде, а это очень важно. Я думаю, что именно поэтому она, вероятно, не сработала бы здесь — Бродвей часто полагается на этих больших звезд, чтобы продавать билеты.
Естественно, билеты на фильмы с известными актерами, как правило, очень дорогие.

Ллойд отмечает, что лондонский Вест-Энд работает гораздо более гладко. В отличие от него, строгие правила и профсоюзные нормы Бродвея делают его более сложным, особенно для новых пьес и мюзиклов. Кроме того, поскольку продажи билетов постоянно отслеживаются, шоу должны быстро добиться успеха — мало места для постепенного роста популярности.
Ллойд признал, что самая большая сложность в отношении долгоиграющего шоу заключается в постоянном создании нового контента. Он объяснил, что нужно постоянно напоминать людям о его существовании, но популярность в выходные дни не гарантирует, что она сохранится на протяжении всей недели.
Живое выступление всегда хрупко, и успешное его проведение часто кажется тонким искусством. Именно поэтому многие шоу, например «Кабаре», к сожалению, заканчиваются на разочаровывающей ноте.
Итак, почему бродвейские шоу закрываются раньше срока?

Низкие продажи билетов
Обычно театры закрываются раньше из-за плохих продаж билетов. Постановки без установленной даты окончания будут продолжаться, пока они прибыльны. Поэтому, если показ с неопределенным сроком завершается, это обычно происходит из-за того, что доходы от билетов не покрывают расходы на его организацию.
Положение об остановке
На Бродвее существует правило, называемое «Оговоркой об остановке», которое позволяет владельцам театров закрыть спектакль раньше срока, если продажи билетов постоянно низкие – обычно в течение двух-четырех недель. И на Бродвее, и в лондонском Вест-Энде театры находятся в частной собственности, что означает, что продюсеры должны продемонстрировать владельцам, что их шоу будет успешным и стоит вложенных средств в театральное пространство.
Плохие отзывы критиков
Мнение критиков и публики по-прежнему сильно влияет на успех фильма или шоу. Люди могут рискнуть посмотреть плохой фильм за меньшую цену, но гораздо менее охотно тратят большие деньги на разочаровывающий поход в кинотеатр. Недавний пример – мюзикл об Элтоне Джоне «Тэмми Фэй», который быстро закрылся в 2024 году после получения подавляющего количества негативных отзывов.
Исследования Лиги Бродвея показывают, что личные рекомендации оказывают наибольшее влияние на людей при решении о покупке билетов на бродвейское шоу.
Отсутствие наград
Та же проблема затрагивает церемонии награждения, что продемонстрировали недавние закрытия, таких как ‘BOOP! The Musical’ и ‘Smash’ после того, как они не получили награды Tony.
Премия Tony 2024 года за лучшую сценографию досталась мюзиклу «Кабаре», но шоу не получило никаких наград за актерскую игру или режиссуру.

Неспособность поддерживать ажиотаж
Создание ажиотажа вокруг нового бродвейского шоу требует значительных усилий — большое количество маркетинга, социальных сетей и присутствие в нужном месте в нужное время необходимы для заполнения мест. Однако, поддерживать шоу на плаву в течение длительного времени еще сложнее. Помимо социальных сетей и онлайн-продвижения, вам нужно тщательно продумывать ценовую политику билетов.
По словам Ллойда, их цель – максимизировать доход, заполняя каждое место и взимая максимально возможную цену в любой момент времени, избегая пустых мест.
Высокие эксплуатационные расходы
Я очень увлечён этим шоу, но ставить его невероятно дорого! Как и в случае с ‘Кабаре’, это стоит от 600 000 до 1,5 миллиона долларов *каждую неделю* на покрытие таких расходов, как само здание театра, оплата потрясающего актёрского и технического состава, реклама, а также создание и оформление декораций — не говоря уже о костюмах! Это огромный риск, и если продажи билетов не покроют все эти расходы, иногда продюсерам, к сожалению, приходится закрывать шоу.
Большинство бродвейских постановок не окупают свои первоначальные затраты. Хотя многие в конечном итоге становятся прибыльными благодаря гастрольным версиям, лицензионным соглашениям и таким вещам, как продажи альбомов, нередки случаи, когда постановка изначально терпит убытки.
Больше конкуренции после COVID
Как опытный театрал, я много слышал о текущей ситуации на Бродвее от людей из индустрии, таких как Ллойд, и там настоящая борьба. Оказывается, количество постановок, претендующих на ограниченное театральное пространство, намного превышает количество доступных театров. Поэтому, чтобы вашу постановку увидели, недостаточно просто качества – вам действительно нужно ее *продвигать*. С всего лишь 41 театральным залом на Бродвее и буквально сотнями разрабатываемых постановок, конкуренция жестокая. Все гонятся за заветным билетом, и очень непросто поставить свою пьесу на сцену.
Потеря главной звезды
Как театральный критик, я не раз убеждался, насколько важна главная звезда для успеха спектакля – это действительно влияет на продажи билетов. Возьмем, к примеру, *Кабаре*. Эдди Редмэйн *был* тем самым Эмси; его исполнение было культовым и практически определило ход этой постановки. Всегда интересно – и часто раздражает – наблюдать, как труппы пытаются заменить ведущего актера. Они почти всегда хотят найти другое известное имя, но найти кого-то, кто подходит на роль *и* привлекает публику? Это сложная задача, и иногда новый исполнитель просто не обладает тем же магнетизмом.
Бродвейские шоу, которые закрылись раньше срока в последние годы

Редвуд (2025)
Спектакль «Редвуд» с Идиной Мензел в главной роли рассказывал о путешествии женщины в лес секвой. Несмотря на то, что постановка началась в феврале, она закрылась после всего 127 представлений и не получила ни одной номинации на премию «Тони», вероятно, из-за того, что состоялась в загруженный сезон на Бродвее.
В заявлении продюсеры Ева Прайс и Каролин Каплан выразили благодарность за возможность поделиться своей историей, хотя и надеялись, что сериал мог бы идти дольше.
Позвольте мне сказать, ‘Redwood’ был не просто проектом, это было делом, которому мы посвятили себя всем сердцем. С самого начала все участники — актеры, съемочная группа, вся творческая команда — действительно вложили в этот фильм свою душу. Я могу честно сказать, что невероятно впечатлен преданностью и заботой, которые были вложены в каждый кадр.
Тэмми Фэй (2024)
Несмотря на то, что мюзикл с Бродвея *Tammy Faye* открылся всего в прошлом году, его уже вспоминают как заметную неудачу. Многие возлагали большие надежды на постановку, особенно учитывая талантливую творческую команду – музыку написал Элтон Джон, тексты – Джейк Ширс из Scissor Sisters, а сценарий – Джеймс Грэм, который также является автором *Dear England*. Мюзикл рассказывал историю телепроповедницы Тамми Фэй Баккер, но, к сожалению, не достиг успеха, на который все рассчитывали.
Несмотря на крайне негативную реакцию публики, мюзикл дебютировал в ноябре, но быстро закрылся 8 декабря 2024 года, после всего 29 официальных представлений и 24 предварительных показов.

Злая Золушка (2023)
Честно говоря, *Плохая Золушка* действительно меня удивила. Я имею в виду, что за ней стояло имя и деньги Эндрю Ллойда-Уэббера, поэтому ожидания были высоки. На самом деле, она шла с марта по июнь 2023 года, набрав 85 регулярных представлений и 33 предварительных показа. Но самое большое потрясение? Она положила конец 43-летней серии непрерывных постановок Ллойда-Уэббера на Бродвее — всё началось ещё в 1979 году с Патти ЛуПоне в *Эвите*. Было немного грустно видеть, как эта серия прервалась, даже если сама постановка не была большим успехом.
Здесь покоится любовь (2023)
Бродвейский мюзикл *Here Lies Love*, постановка о жизни Имельды Маркос, бывшей первой леди Филиппин, закрылся в ноябре 2023 года после ограниченного показа, состоявшего из 33 предварительных просмотров и 149 представлений. Согласно отраслевым отчётам, шоу не смогло продать достаточно билетов, чтобы покрыть свои значительные еженедельные расходы, которые ещё больше увеличились из-за масштабного ремонта, необходимого в театре для создания декораций постановки.
Продюсеры шоу объяснили, что поначалу сомневались в возможности создать новый вид бродвейского представления. Они задавались вопросом, готовы ли зрители к чему-то действительно отличающемуся и кто эти потенциальные зрители могут быть. По сути, они спрашивали: как можно внести новшества в бродвейские постановки и как это вообще могло бы выглядеть?
Мы многое узнали о том, что требуется для успеха на Бродвее. Хотя инновационные подходы и высококачественное мастерство возможны – и могут быть достигнуты – в конечном итоге, успех зависит от формирования аудитории для вашего шоу, а не просто от создания великолепного представления.
На поиск и привлечение новой аудитории требуется значительное время, что не соответствует быстрым срокам, часто необходимым для расширения аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Как получить Сердце Леса в Silksong и продвинуться в поисках Древних Сердец
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-09-19 10:06