Со временем атмосфера вокруг Звездного гражданина претерпела значительные изменения. То, что когда-то начиналось как новаторская, уникальная концепция, превратилось в историю предосторожностей. Несмотря на то, что удалось собрать беспрецедентную сумму денег, игра до сих пор не предоставила много из того, что изначально планировалось – даже учитывая тот факт, что выпуск Squadron 42 все еще ожидается. Преданная фанбаза игры значительно уменьшилась из-за растущего недовольства по поводу того, что Cloud Imperium Games отдают приоритет продаже дорогих космических кораблей вместо завершения разработки игры, заставляя задуматься: действительно ли Звездный гражданин разрабатывается столько лет, сколько кажется? Началась ли разработка в 2012 году или же еще раньше?
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЗвёздный гражданин сквозь годы (и немного больше)
Давайте разложим события по временной шкале, чтобы сделать все более прозрачно:
- В 2010 году Крис Робертс начал разрабатывать новый космический симулятор, духовную наследницу Wing Commander и Freelancer.
- 2011: Небольшая команда, с некоторой внешней помощью, собрала базовый прототип на CryEngine 3 (ангар и простое космическое полетное демонстрационное шоу), предназначенный для представления идеи инвесторам. Вместо того чтобы стремиться к новому «Wing Commander», Робертс сосредоточился на показе в период с 2011 по 2012 год, что проект действительно может работать.
- Октябрь 2012 года (Объявление): ‘Star Citizen‘ раскрывается на GDC в Остине и вызывает такой огромный отклик, что сайт падает. Через неделю запускается Kickstarter-кампания и превышает свою цель, собирая более 2 миллионов долларов. Поднявшаяся шумиха убеждает Робертса полностью положиться на краудфандинг, минуя традиционных инвесторов. К концу года CIG уже имеет достаточно средств для дальнейшего активного развития проекта. В это время ожидается релиз игры в 2014 году.
https://youtube.com/watch?v=WpgUuGunU0o
- 2013-2014: CI Games запускает модульный план выпуска, чтобы поддержать желание бэкеров попробовать части «Star Citizen» на раннем этапе. В августе 2013 года выходит модуль «Hangar», позволяя игрокам ходить вокруг своих кораблей и осматривать их. Затем в середине 2014 года запускается «Arena Commander», который приносит космические бои и гонки. Примерно тогда же они объявляют о модуле «Star Marine», шутере от первого лица, но этот проект сталкивается с большими задержками и не выходит годами. Несмотря на медленный темп разработки, энтузиазм остается высоким, а краудфандинг превышает 15 миллионов долларов.
- 2015-2017: Компания CIG начала объединять модули в открытый мир ‘Persistent Universe’, выпустив первую альфа-версию в конце 2015 года – с багами, но играбельной. Игра ‘Star Marine’ столкнулась с задержками и наконец была выпущена в конце 2016 года. Они перешли от CryEngine к Lumberyard для лучшей поддержки мультиплеера. Альфа 3.0, включающая планеты и больше игрового контента, задержалась до конца 2017 года, запустив ранний доступ со смешанными результатами. После этого CIG начала регулярные обновления и составление планов развития.
- 2018-2021: В эти годы они добавили систему членства в клубе председателя (Concierge), которая сегодня вызывает большой ажиотаж. Также были добавлены новые планеты и города, а такие функции как отслеживание лиц (FOIP) и технология динамического стриминга улучшили производительность. К 2020 году планеты как ArcCorp и MicroTech еще больше расширили вселенную игры. Обновления продолжали появляться с новым геймплеем (тюрьмы, события, добыча ресурсов и многое другое), даже во время пандемии. В то же время разработчики занимались крупными технологическими обновлениями, такими как кластеризация серверов для поддержки большего числа игроков. Однако по мере роста проекта накапливались задержки и разочарование. К 2022 году, когда дата релиза все еще не была объявлена, некоторые начали задаваться вопросом, будет ли «Star Citizen» полностью запущена.
- 2022–2025: добавлена версия Alpha 3.18 с ‘Persistent Entity Streaming’, ключевым шагом к созданию непрерывной вселенной, но запуск сопровождался серьезными проблемами на серверах. В период с 2022 по 2023 год геймплей улучшался, однако Pyro и серверные сетки пропустили сроки. В 2024 году Робертс назвал серверную сетку ‘последним большим препятствием’ перед выпуском отполированной версии 1.0. Однако к середине 2025 года Star Citizen и Squadron 42 все еще находятся в стадии альфа-версии без четкой даты релиза. Разработка продолжается, но финишная черта остается далекой.
Когда это уже заняло целую вечность, насколько дольше будет слишком долго?
С тех пор как Крис Робертс серьёзно взялся за работу над Star Citizen к концу 2011 года, примерно к середине 2025 года будет около 13.5-14 лет разработки. Если учесть фазу планирования, начавшуюся приблизительно в 2010 году, то это близко к 15 годам. И с момента публичного показа в 2012 году прошло уже более десятка лет.
Описание «Star Citizen» точно отражает то, что разработка этой игры продолжается более десяти лет и превратилась из простой концепции в огромный, постоянно расширяющийся онлайн-мир. Разработчики продолжают добавлять оставшиеся функции, не устанавливая пока точную дату релиза. В данный момент можно считать это развитие продолжающейся фазой альфа-тестирования, которая может вызывать вопросы относительно традиционных представлений о продолжительности разработки игр.
Смотрите также
- Вы сталкивались с ошибкой 4 на YouTube? Мы знаем, как её исправить!
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Удивительный мир Гамбола вернулся, но где можно посмотреть Чудесно Странный Мир Гамбола? Продолжение обрело новый дом в сети.
- Как легко получить плутоническую кровь в абиотическом факторе
- Battlefield 6 вылетает и показывает черный экран или ошибку. Многие игроки оказываются в конце очереди BF6
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-06-11 14:32