Скрытое предзнаменование бензопилы в американском психопате, которое большинство фанатов упускает.

По моему скромному мнению, как ценителя кино, Кристиан Бейл вдохнул жизнь в захватывающий образ Патрика Бэйтмена в фильме «Американский психопат». Этот человек столь же высокомерен и эгоистичен, сколь беспощаден и бездушносток. Он одержим поддержанием своего идеального имиджа, вплоть до убийства из-за простой визитной карточки. Одной из его особенностей является навязчивая рутина тренировок: он ежедневно выполняет огромное количество приседаний. Показывающая эта преданность сцена демонстрирует, как он активно занимается спортом, одновременно наблюдая за классическим фильмом 1974 года «Техасская резня бензопилой».

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Этот конкретный момент разворачивается примерно через 40 минут после начала фильма и обладает тревожной но при этом забавной атмосферой, которая отражает общее настроение «Американского Психопата». Вместо обычной музыки Патрик Бэйтман выбирает зловещие крики Салли Хардести в качестве фонового шума во время своей тренировки на пресс. Эта сцена не только указывает на то, что ментальная нестабильность Бэйтмана становится все более явной, но и намекает на предстоящее насилие и интенсивность последующих сцен фильма.

Техасская резня бензопилой делает камео в Американском психопате в ключевой момент

Важно понимать события, предшествующие тому моменту, когда Патрик Бейтман смотрит «Техасскую резню бензопилой». В то время он находился на своей работе в Pierce & Pierce, инвестиционной фирме с Уолл-стрит, где работал банкиром. Детектив Дональд Кимбалл (его играет Уиллем Дефо) приходит к нему по поводу некоторых вопросов (Джаред Лето). Ранее в фильме «Американский психопат», Патрик Бейтман напоил Пола Аллена и жестоко убил его топором у себя дома во время проигрывания песни «Hip to Be Square» группы Huey Lewis and the News. Что стало причиной этого насильственного поступка? Это была зависть к якобы лучшему деловому визиту, который был у Аллена.

Детектив Кимбалл допрашивает Бэтмена относительно исчезновения Аллена. В ходе допроса, Бэтмен сохраняет свой обычный стоицизм и доброжелательное поведение, но зрителям передается растущее беспокойство в нем по мере того, как он сталкивается с возможностью… Если будет обвинен в убийстве, ему могут грозить уголовные обвинения. Сразу же после этой напряженной беседы с детективом сцена переходит к тому, что Бэтмен делает молниеносные приседания перед экраном телевизора. Фильм

В этой конкретной сцене очевидно, что беседа детектива Кимбалла могла быть особенно захватывающей для детектива Батеманя, намекая на потенциальный поворотный момент. Это тот момент, когда Бэтэмань кажется отказывается от своей фасады успешного бизнесмена и раскрывает темную, жестокую личность, скрывающуюся внутри него. Важно отметить, что каждый элемент медиа, с которым взаимодействует Бэтемэн, тщательно подобран: например, альбомы 80-х годов (такие как Фил Коллинз, Уитни Хьюстон и Хьюи Льюис энд зе Ньюз), которые он слушает, или видео, которое он смотрит. Он часто говорит о своих любимых альбомах этих исполнителей и возвращенных прокатных кассетах.

Кажется правдоподобным, что Патрик Бейтман намеренно выбрал фильм ‘Техасская резня бензопилой’ для просмотра во время тренировки после разговора с детективом Кимбаллом. Этот выбор фильма на прокат указывает на то, что он не уклонился от насилия после допроса об убийстве Пола Аллена и скорее всего жаждал новых жестоких сцен.

Патрик Бэйтмен меняет свой топор на бензопилу

Весьма любопытно отметить, что ‘Американский психопат’ и ‘Техасская резня бензопилой’, хотя на первый взгляд кажутся разными, имеют несколько удивительных сходств. Оба произведения рассказывают о безжалостных убийцах, связанных с Эдом Гейном; Патрик Бейтман вскользь упоминает его во время ужина со своими коллегами, тогда как персонаж Кожаное лицо из ‘Техасской резни’ вдохновлен жизнью и преступлениями Геина. Примечательно также, что оба главных героя известны своим использованием бензопил для совершения своих ужасных деяний.

В сердце фильма Патрик Бейтман, похоже, нашел некоторое вдохновение после просмотра ‘Texas Chainsaw Massacre’. По мере приближения к кульминации в ‘Американском психологе’, Бейтман размахивает собственной бензопилой. В одной из сцен он приглашает проститутку по имени Кристи (исполняет Кара Сеймур) на волнующую ночь. На этот раз они посещают резиденцию Пола Аллена, которую Кристи отмечает как более роскошную, чем его обычный апартамент. Однако вечер выходит из-под контроля, когда Бейтман зверски нападает на другую проститутку, скрытую под покрывалами кровати. Кровь остается на его губах, намекая на то, что он мог её укусить. Кристи в ужасе бежит по дому Пола Аллена, обнаруживая трупы, висящие в шкафу. В панике она стучится к соседям перед тем, как поспешно спуститься по лестнице.

В этот самый момент Патрик Бейтмен демонстрирует свою безжалостную натуру. Он выпрыгивает из квартиры Пола Аллена абсолютно голым и залитым кровью, вооруженный бензопилой. Устроившись на лестнице, он тщательно выбирает время для своего движения, чтобы бензопила соскользнула и ударила Кристи. В конце концов, от него раздается оглушающий крик, напоминающий знаменитый вопль Салли Хардести.

На нынешнем этапе развития ‘Американского Психопата’, Патрик Бейтмен всецело принял насильственную сторону своей личности. К сожалению, Кристи не удалось избежать этой участи: она оказалась запутанной в темных желаниях Бейтмена. Возможно, он превысил границы увлечения ‘Техасской резней бензопилой’, поскольку готовящаяся к использованию бензопила была обнаружена в доме Пола Аллена. Можно задаться вопросом, какая другая причина могла бы оправдать такую готовность.

Кожаное лицо и Патрик Бейтман представляют собой разные категории зла.

Просмотр ‘Техасской резни бензопилой’ Патриком Бейтменом подразумевает нечто большее, чем просто предчувствие. Этот культовый фильм ужасов раскрывает значительные аспекты его личности. Несмотря на его богатый образ жизни и дорогие вещи, внутри него скрыто желание стать Ледерфейсом, отдаваясь своей темной сущности. Хотя Ледерфейс живет в разрушенном доме в сельской Техасе, резко отличающемся от роскошной квартиры Бейтмена в Верхнем Манхэттене и его костюмов Валентино, они оба имеют общую черту: внутреннюю борьбу между своим цивилизованным фасадом и более темными сторонами.

Понятно, что Патрик Бейтман и Кожаное лицо не являются типичными личностями, однако у них есть поразительное сходство. Оба лишены сочувствия или раскаяния; как и Кожаное лицо скрывает свою человечность за физической маской, так и Патрик маскирует себя богатством и социальным положением, показывая только хладнокровного убийцу под этой личиной.

Интересно отметить, что «Техасская резня бензопилой» упоминается в «Американском психопате». Несмотря на их явные различия, есть намеки на сходство между главными персонажами. Вместо того чтобы слушать Huey Lewis and the News или Phil Collins во время тренировок, Патрик Бэйтман предпочел посмотреть фильм «Техасская резня бензопилой», что стало поворотным моментом в его характере и привело к спирали сексуального садизма и убийств. Эта сцена подразумевает, что Бэйтман отказался от борьбы со своими жестокими импульсами. Несмотря на то, что он подозревается в убийстве Пола Аллена, его жажда крови кажется вышедшей из-под контроля.

Ожидание нарастает среди поклонников фильма ‘Американский психопат’, которые задаются вопросом, будет ли в предстоящей адаптации отсылка к фильму ‘Техасская резня бензопилой’. Многие фанаты надеются увидеть снова сцену с нисходящей по лестнице бензопилой. Поскольку образы Патрика Бэйтмена и Кожаного лица до сих пор сильно влияют на поп-культуру, это обещает захватывающий кроссовер, если они когда-нибудь окажутся на одной сцене.

Смотрите также

2025-05-09 00:59