«Следуйте примеру Larian». Легендарные разработчики прокомментировали слова главы EA о причинах провала Dragon Age: The Veilguard

Вчера я поделился с вами мыслями Эндрю Уилсона, генерального директора EA, о неудаче, с которой столкнулась Dragon Age: The Veilguard. Он подчеркнул, что затруднительное положение возникло из-за отсутствия функций live-сервиса. Теперь некоторые энтузиасты игр и разработчики высказались по этому поводу.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Реакция разработчиков на слова EA

Дэвид Гейдер, работавший в BioWare с 1999 по 2016 год, поделился исчерпывающим объяснением по Bluesky. Он попытался проникнуться точкой зрения руководителей Electronic Arts (EA) в понимании их процесса принятия решений.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в мире игр и находитесь в офисе, полном руководителей, которые разделяют тот же недостаток опыта, о чем может вращаться их разговор?

Они могут обсуждать общие аспекты, такие как тенденции рынка, бизнес-стратегии или даже общий ландшафт игровой индустрии. Однако они, скорее всего, не будут углубляться в детали, такие как игровая механика, элементы дизайна или предыстории персонажей. Вместо этого они будут сосредоточены на более широких темах, которые не требуют обширных знаний самих игр.

«Живые игры показывают большие результаты!» «Экшн-игры — это круто!»

Более неформальная перефразировка могла бы быть такой: «Давайте сосредоточимся на создании большего количества экшен-игр и обеспечим им постоянную поддержку!

Гейдер утверждает, что, хотя разработчики могут подчеркивать ограниченность своего подхода в различных играх, прибыль — это единственная забота для компании. Если отдельные игры не приносят дохода, то их создание кажется ненужным, согласно этой точке зрения. Однако он утверждает, что эта точка зрения является узколобой и эгоистичной, и эту оценку трудно оспорить. Контрпримером может служить успех на рынке однопользовательских игр, таких как Kingdom Come: Deliverance 2.

Мой совет для EA (даже если они не слушают): ваша интеллектуальная собственность имеет сильную связь со многими людьми. Они ее обожают. В период своего пика она продавалась достаточно хорошо, чтобы приносить радость, верно? Подумайте, в чем она преуспела, когда продавалась больше всего. Возьмите пример с Larian Studios и больше сосредоточьтесь на этой сильной стороне. Фанаты все еще присутствуют. И с нетерпением ждут.

EA, даже если они не слушают: у вашей игры есть преданные поклонники, которые ее глубоко любят. В лучшем случае она продавалась достаточно хорошо, чтобы вы были счастливы. Посмотрите, что делало ее великой, когда она продавалась больше всего, и продолжайте улучшать эту силу. Фанаты все еще там, с нетерпением ожидая большего.

Другой бывший сотрудник BioWare, Майк Лэйдлоу, ранее участвовавший в таких проектах, как Mass Effect и Dragon Age: Origins, снова высказался, снова употребив уничижительные выражения.

Если бы кто-то предположил, что «секрет успеха этой популярной однопользовательской интеллектуальной собственности заключается в превращении ее в исключительно многопользовательскую игру — не в ответвление, а в изменение самой сути того, что делало оригинальную игру привлекательной», я бы, скорее всего, рассмотрел возможность оставить свою позицию из-за столь радикальных изменений.

Крис Авеллон, который ранее работал над такими играми, как Fallout 2 и KotOR 2, добавил короткое замечание. Он предположил, что комментарий Уилсона о провале The Veilguard соответствует обычной логике компании, и он не был удивлен этим.

Смотрите также

2025-02-06 18:32