Смелые советы Стива Райта раскрыли потенциал радиоведущей Элейн Пейдж

Она должна была сыграть саму себя.

До этого момента она охотно погружалась в любую роль, которую играла.

В неожиданном повороте событий она страдала от неуверенности в себе несмотря на то что была известна и под прицелом публики длительное время. Это происходило потому что чувствовала себя не такой какой есть по-настоящему — лишь играя предписанные ей роли. Однако через радиовещание она обнаружила свою истинную сущность. До этого открытия часто ощущала растерянность без четкого самоощущения. В конечном итоге, в мире музыкальных постановок Вест-Энда она нашла свой аутентичный голос, титул которому изначально дал Тим Райс.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Анжела Риппон, которую я считаю дорогим другом, была рядом со мной, когда я только начинал свое радио-шоу. Когда я признался ей в своих сомнениях по поводу роли ведущей, она успокоила меня словами: ‘Не волнуйся. Представь себе, что ты сидишь напротив друга за кухонным столом и болтаешь за чашкой чая.’ Именно так я всегда старался вести себя.

Стив Райт, который скончался, также поделился советом с Пейдж, которая вела радиопередачу неподалеку. Они часто беседовали у кофемашины, и он говорил ей: ‘Тебе не нужно выкрикивать свои слова со сцены балкона, дорогая!’ Хоть это могло показаться резким, он был прав. В сущности, он советовал сделать ее выступление более непринужденным и разговорным. В театре, особенно в мюзиклах, все преувеличено – грандиозные жесты являются нормой. Однако радио – гораздо более личный формат.

Будучи страстным киноманом, оглядываясь на два десятилетия увлекательного экранного времени, нельзя не заметить непоколебимую самоуверенность в ней, которая глубоко отзывается в преданном фандоме её любимого сериала. Секрет успеха Пейдж кроется в искреннем общении с поклонниками, захватывающих историях и уникальном заразительном смехе — очаровательной смеси хихиканья и хохота, который завоевал сердца слушателей.

Связь, похоже, также коренится в повествовании сериала. Она размышляет о всплеске популярности мюзиклов, предполагая, что это может быть стремлением к бегству от нашей текущей реальности. Проще говоря, она считает, что привлекательность мюзиклов заключается в их способности перенести нас в другие эпохи и миры.

Она оказалась в удачном положении: шоу предоставило ей возможности для интервью с некоторыми из её героев. «Кто бы мог подумать, что мне удастся поговорить с Бертом Бахарачем и Лайзой Миннелли, Бетти Мидлер и Элтоном Джоном, а также Стингом? Это ошеломляюще».

В прошлом году ее менеджер упомянул интересный факт: Пейдж и она работали вместе три десятилетия, а карьера Пейдж охватывала в два раза больше времени. Поэтому мы решили устроить празднование шестидесятилетия в индустрии, которое пройдет с сентября 2024 года по сентябрь 2025 года.

Вместо этого позвольте мне перефразировать: Хелен Томас предложила идею концерта в честь Пейдж в лондонском Палладиуме. И действительно, 25 апреля она наблюдала из королевской ложи за выступлениями различных артистов Вест-Энда, исполнявших песни из ее популярных мюзиклов. Это особое событие, организованное Зоуи Болл, будет транслироваться на Радио 2 в следующее воскресенье.

Кроме других, Саманта Баркс, Клайв Роу, Чарли Стэмп и Джулиан Овэнди исполнили смесь мелодий из различных мюзиклов таких как ‘Волосы’, ‘Иисус Христос — суперзвезда’, ‘Бриолин’, ‘Билли Эллиот’, ‘Эвита’, ‘Кошки’, ‘Шахматы’, ‘Anything Goes’, ‘Пиаф’, ‘Закат бульварной славы’, ‘Король и я’, ‘Суини Тодд’ и ‘Фоллис’.

Она замечает: «Кто бы мог подумать, что моя жизнь обернётся вот так?» – размышляет она. «Иногда сама не верю в это». Она качает головой, полная удивления. «Замечательно для девушки из пригорода Барнет», – добавляет она с явным восхищением своим собственным путешествием.

Смотрите также

2025-04-29 02:55