*Внимание! Содержит спойлеры ко всем шести эпизодам Out There, которые уже доступны на ITVX*
Последний сериал Мартина Клунеса под названием «Там» полностью транслируется на ITVX, и хотя он представляет собой значительный сдвиг для главного актера, в нем также есть элемент ностальгии.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Дело не в том, что эта сюжетная линия на заключительных этапах кажется Озарку знакомой, поскольку в ней есть некоторые поразительные сходства; скорее, именно то, как Out There удается заставить вас гадать, делает его таким увлекательным.
Вместо того, чтобы заявлять о его содержании, речь идет скорее об обсуждении его дизайна, особенно о выборе избежать обычного повествовательного приема, который стал почти ожидаемым в сегодняшнем повествовании, — напряженного финала или захватывающего сюжета.
Действительно, я должен признать, что захватывающие сюжеты не являются чем-то новым под солнцем; они были частью повествования на протяжении веков. Фактически, это было в 1980-х годах, когда популярный телесериал «Даллас» привлек к ним внимание.
Однако нельзя не учитывать, что в последнее время подобных постановок наблюдается переизбыток. Этот переход к сериализованному контенту во многом связан с появлением платформ премиального телевидения и потокового вещания.
Проще говоря, успех непрерывного просмотра (запойного просмотра) во многом зависит от напряженных концовок (захватывающих моментов), которые заставляют вас продолжать просмотр. По мере роста разнообразия развлекательных программ традиционные телешоу применяют аналогичные стратегии, чтобы зрители оставались вовлеченными и возвращались каждую неделю за новым контентом.
Действительно, существуют определенные условия, которые следует учитывать, и некоторые программы по сценарию продолжают следовать эпизодической структуре. Многие ситкомы придерживаются этой модели (хотя с появлением драматических фильмов она становится все менее распространенной), а также сериалы, которые обычно состоят из отдельных эпизодов, которые могут быть в значительной степени самостоятельными, например, большинство детективных шоу об убийствах и «Доктор Кто».
Как поклонник кино, я должен признать, что триллеры умеют углубляться в расширенные повествования, где каждая часть плавно дополняет предыдущую. Интересно, что «Там» следует этому примеру, но умело помещает свои драматические взлеты и падения в неожиданные, интригующие моменты на протяжении всего сериала.
Другими словами, важно отметить, что Out There не полностью избегает захватывающих моментов. Вместо этого в конце каждого эпизода есть тонкие намеки или зацепки, например, полицейский Кроутер замечает Джонни с сумкой в эпизоде 1, а Джонни встречает Кенни во втором эпизоде.
Вполне вероятно, что когда прозвучали финальные титры к этим двум эпизодам, вы почувствовали, что выводы были несколько внезапными и неожиданными.
По правде говоря, они не выглядели такими резкими; вместо этого это казалось кратким перерывом в повествовании. Наш разум, однако, приучен предвидеть эскалацию напряжения к концу эпизода, достигающую кульминации и захватывающего момента, который заставляет нас жаждать большего, что обычно разрешается в следующем эпизоде.
В Out There события не следуют типичному сценарию драмы. Например, пик напряжения во второй серии приходится не в начале и не в конце, а прямо в середине. Это происходит, когда Натан обнаруживает деятельность Джонни по торговле наркотиками и выбрасывает тайник Риса, что вызывает горячую конфронтацию и значительно меняет сюжетную линию шоу.
В этот момент возникла неуверенность относительно направления развития серии и того, как ситуация основной пары может ухудшиться дальше.
В этой серии интенсивность нарастает последовательно, с резкими пиками, возникающими непредсказуемо. Каждая часть завершается не значительными достижениями или интригующими сюжетами, а тонким, дразнящим поворотом.
С моей точки зрения, завершение этой серии оставляет меня скорее в задумчивости, чем в изумлении. Он не подводит итоги и не предлагает душераздирающего захватывающего сюжета, который будет держать фанатов в напряжении до премьеры второго сезона. Вместо этого он побуждает зрителей к более глубоким размышлениям и обсуждениям.
Вступая в шумный мир бесконечного выбора развлечений, где терпение часто проверяется длительными ожиданиями между эпизодами, такой смелый шаг может быть действительно смелым. (Рецензент фильма)
Подумайте еще раз о сериале «Разрыв», захватывающем триллере, который возвращается. Первый сезон этого шоу был выпущен три года назад, в период, когда интерес зрителей обычно ослабевает. Тем не менее, есть исключительный фактор, который заставляет фанатов с нетерпением ждать новых эпизодов — захватывающий захватывающий сюжет.
По мере приближения начала второго сезона многие зрители начали искать краткие видеоролики или решили пересмотреть весь первый сезон, поскольку им было трудно вспомнить события, произошедшие в предыдущем сезоне.
Как преданный фанат, единственный момент, который запомнился мне и подогрел мое любопытство, был момент, когда Марк воскликнул: «Она жива!» незадолго до того, как экран погас — дразнящий намек на захватывающую драму и, что более важно, на потенциальные решения, которые еще предстоит раскрыть.
Если нам повезет, что Out There вернется, пусть это произойдет быстрее. Однако интригует то, что Эд Уитмор и его команда, работающая над «Там», решили задать темп шоу именно на этой скорости.
В третьем эпизоде особенно поразительно, когда Джонни неожиданно лишает жизни торговца наркотиками по имени Кенни, заставляя его позвонить отцу и сказать: «Папа, я думаю, что, возможно, только что забрал чью-то жизнь.
Вместо того, чтобы удивляться тому, что ITV раскрыл этот решающий момент в трейлере шоу, кажется разумным предположить, что, если бы вы смотрели, не зная времени, вы могли бы ожидать внезапного отключения электроэнергии.
Драмы созданы так, чтобы разворачиваться определенным образом: в каждом сегменте представлены важные события, неожиданные повороты, но самые монументальные происшествия обычно приберегаются для кульминации каждого эпизода или части.
Стоит рассмотреть новые подходы к драмам, поскольку они могут дать глоток свежего воздуха среди сегодняшнего изобилия сценариев на телевидении, где многие шоу начинают казаться повторяющимися и похожими.
Вопрос в том, сработает ли этот гамбит для Out There?
Я считаю, что да, но я должен признать, что это требует периода адаптации, и у меня есть опасения, что некоторые зрители могут не позволить сериалу такого терпения.
Признайтесь, времени всегда не хватает, и в нашем распоряжении всегда есть альтернативные виды развлечений.
Часто отмечается (в том числе Стивен Мерчант), что проекты стриминговых шоу обычно считаются успешными, если они захватывают зрителей с самого начала, показывая значимое событие или кульминацию, с которой начинается событие, и тем более, если такая интенсивность сохраняется для каждого последующего эпизод.
Как преданный киноэнтузиаст, я могу сказать вам, что в быстро меняющемся мире потоковых триллеров практически нет места для постепенного развития сюжета. Вы не часто наткнетесь на эпизод, заканчивающийся без захватывающего сюжета, который заставляет вас с нетерпением ждать следующей части.
Я беспокоюсь, что, несмотря на то, что зрителям понравился первый эпизод «Там», они могут почувствовать неудовлетворенность, потому что, кажется, мало что произошло, и может не хватить интриги, чтобы заманить их на просмотр второго эпизода.
Возможно, я (как и многие профессионалы в сфере развлечений) недооценил вовлеченность зрителей, полагая, что им требуется меньше участия из-за того, что эта программа выходит в эфир на ITV, а не на потоковых платформах, таких как Netflix или Apple TV+. Время покажет, добьется ли шоу успеха, став истинным свидетельством его привлекательности.
Независимо от ситуации, с драматической точки зрения и исключительно на ее качестве, я считаю, что это рискованный шаг, который в конечном итоге приведет к успеху.
Программа не просто предлагает особую атмосферу, характер и ритм, которые отличают ее от типичных шоу, обеспечивая долгожданный сдвиг в перспективе. Кроме того, он привносит элемент неожиданности, качество, которое многие другие сериалы с трудом могут обеспечить.
Если эпизод завершится сражением Натана с Рисом, зрители могут ожидать, что следующий сегмент будет вращаться вокруг поставщиков, выслеживающих Натана, стремящихся вернуть свой товар или отомстить.
Вместо этого, оставив Джонни на вокзале, мы не уверены в конечном пункте назначения, поскольку остается открытым множество возможностей.
Поначалу может показаться, что Джонни окажется в ловушке системы как дилер, но есть вероятность, что первоначальное предположение было ошибочным. По правде говоря, история «Там» часто меняется, бросая вызов нашим предположениям.
С точки зрения драматического воздействия, если бы следующая сцена закончилась тем, что Джонни сообщил Натану, что он только что кого-то убил, зрители бы пропустили мощную сцену, которая развернулась после этого — великолепно исполненную как Клунсом, так и Марком Льюисом Джонсом — в том виде, в котором она была представлена. нам.
Обдуманный подход, который они используют, когда быстро вмешиваются, чтобы защитить Джонни, и тщательно обдумывают свои стратегии, несет в себе смесь нежных и тревожных эмоций. Очень важно, чтобы эта разворачивающаяся драма происходила в одном и том же эпизоде, чтобы было пространство для развития, не ощущая себя повторяющейся прелюдией перед тем, как дойти до основных событий.
В другом триллере могла бы произойти такая драматичная, преувеличенная сцена. Однако в данном случае это больше похоже на реалистичный и приземленный момент, как будто мы смотрим традиционную драму, в которой только что произошло непредвиденное, шокирующее и трагическое событие.
Когда Мартин Клунес получил роль и была раскрыта сложная сюжетная линия, сочетающая в себе реалистичные испытания, напряженные повороты сюжета и обстановку сельской фермы, стало очевидно, что Out There собирается предпринять некоторые смелые шаги.
Размышляя над финалом фильма, я должен признать стратегический выбор, сделанный в его структуре, решение, которое с творческой точки зрения, похоже, оказалось плодотворным. Однако остается решающий вопрос: сочтут ли зрители целесообразным продолжать заниматься и наслаждаться плодами этого творческого начинания?
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2025-01-21 12:04