Смесь Assassin’s Creed, God of War и Uncharted. Вот что могло бы выглядеть «искупление» Принца Персии.

Серия игр ‘Prince of Persia’ столкнулась с трудностями в популярности после успеха ‘Prince of Persia: Sands of Time’. Со временем она начала терять позиции, уступив место более успешной и прибыльной серии ‘Assassin’s Creed’.

Несмотря на то, что игра могла быть выпущена не так, как планировалось, Ubisoft, её разработчик, время от времени возвращает Принца Персии через проекты вроде платформера Lost Crown или ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Этот ремейк столкнулся с трудностями в оправдании ожиданий игроков и остаётся неопределённым по поводу даты выпуска.

По сути, всё сводится к следующему: самой дорогой разработкой в этой вселенной, по мнению некоторых, стала игра «Принц Персии: Забытые пески», выпущенная в 2010 году и часто критикуемая как «игра, происходящая из фильма, основанного на игре». Тем не менее, у Принца была возможность появиться в еще одном Тройном A-титуле. Этот потенциальный сиквел назывался «Принц Персии: Искупление», который мог бы либо оживить, либо закрыть судьбу бренда.

Целевой рендеринг

Игра под названием «Prince of Persia: Redemption» никогда не была официально анонсирована из-за того, что процесс разработки так и не был начат полностью. Тем не менее, примерно в 2010-2011 годах Ubisoft Montreal создала внутреннюю демоверсию для иллюстрации потенциального облика новой игры серии Prince of Persia. К сожалению, проект не получил одобрения от Ubisoft, поэтому создатели переключились на другие проекты.

Несмотря на то что создатели игры изначально не предполагали, чтобы игроки знали о «Prince of Persia: Redemption», видео от Ubisoft Montreal было выложено на YouTube в 2012 году. Удивительно, но сообществу потребовалось 8 лет, чтобы обнаружить и привлечь внимание к этому видео. Какие выводы можно сделать из данного материала?

новые возможности

Несмотря на то что видео геймплея не предоставляет много подробностей о сюжете, кажется, новая версия Prince of Persia будет немного отличаться от подсерии 2003 года. Главный герой имеет более мускулистое телосложение и коротко стриженные волосы по сравнению с его предыдущими воплощениями. Более того, имеются указания на возвращение способности управления временем, которая теперь будет дополнена другими мощными сверхъестественными способностями для увеличения глубины геймплея.

Упомянутый персонаж обладает дополнительной способностью к телепортации и возможностью наносить удары по душам противников, что снижает их уровень здоровья. Заметно также, что этот персонаж носит протез руки, напоминающий тот из игры Prince of Persia 2008 года, что позволяет ему удерживаться на стенах и выполнять различные действия.

Помимо того что трейлер показал: Redemption — это приключенческий боевик от третьего лица (TPP), он также намекает на увлекательные игровые элементы. В дополнение к сложным платформерным последовательностям ожидаете интенсивные и разнообразные боевые сцены с участием обычных противников и громадных боссов. Кроме того, игра кажется включает в себя систему паркура, похожую на ту что есть в серии Assassin’s Creed, обеспечивая плавное перемещение и исследование.

Судя по всему, игра Prince of Persia: Redemption могла бы органично вписаться в ранние части серии и даже быть частью того же жанра, что и Assassin’s Creed, вместе с такими играми, как God of War и Uncharted, учитывая её сеттинг и потенциальное развитие сюжета в среде ухудшающейся со временем.

Недооцененный потенциал

Со временем бывший аниматор в Ubisoft, Джонатан Купер, публично обсудил тему «Prince of Persia: Redemption», выразив свои мысли на платформе Х (тогда известной как Твиттер).

Ого, давно не видел ничего подобного! Впечатляющая работа анимационного директора Кхая Нгуена (

Интересно достаточно, что хотя может быть сложно заметить связи между Assassin’s Creed III и Prince of Persia: Redemption, в начале Assassin’s Creed Rogue есть поразительное сходство, особенно при побеге из Лиссабона. Проверьте сами.

https://youtube.com/watch?v=T4LvIaKycE

Похоже, что несмотря на то что студия Ubisoft Montreal предложила убедительный план, он всё же не был одобрен. Вот объяснение Купера по этому вопросу:

К сожалению, по сравнению с другими интеллектуальными свойствами (IP) Ubisoft, серия игр «Принц Персии» часто отменялась быстрее всех. Это, вероятно, связано с тем, что оригинальный создатель Джордан Мехёр сохраняет права на лицензию, что может привести к меньшим прибылям. Несмотря на это, я сохраняю надежду на новую часть игры. Лично мне давно хотелось увидеть игру серии «Принц Персии», действие которой происходило бы в современной Иране.

Когда я записываю эти мысли, мне неизвестно, ждет ли серию «Prince of Persia» яркий путь вперед и увидим ли мы столь же щедрое производство, как в «Prince of Persia: Redemption». В настоящее время продолжаются работы над ремейком «Prince of Persia: The Sands of Time», а студия Evil Empire разрабатывает спин-офф roguelike под названием «The Rogue Prince of Persia». Только время покажет, что нас ждет впереди.

Смотрите также

2025-06-30 00:02