Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

Как человек, внимательно следивший за киноиндустрией на протяжении десятилетий, я не могу не испытывать чувства недоверия и даже разочарования, когда слышу о фильмах, выпускаемых в цифровом формате всего через несколько недель после их дебюта в кино. Выросший в эпоху длинных театральных окон, я не могу не чувствовать, что в этом новом тренде что-то теряется.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После огромного успеха «Тихого места: День первый» в кинотеатрах я был шокирован, узнав, что всего месяц спустя он выйдет для домашнего просмотра. Многие геймеры и любители кино в социальных сетях выразили свое разочарование, утверждая, что театральные впечатления добавляют общего удовольствия от фильмов ужасов.

Paramount еще не подтвердила заявленную дату выхода фильма «День первый», что вызвало дискуссию о его потенциальном влиянии на кассовые сборы фильма и вызвало более масштабные дебаты по поводу нехватки времени, отведенного фильмам для увеличения аудитории в кинотеатрах.

Но не было упомянуто, что это просто стало нормой, особенно в США.

Как страстный геймер, я не был бы шокирован, если бы к концу этого месяца мне удалось купить или взять напрокат «Day One» в цифровом формате. Судя по прошлым моделям выпуска фильмов Paramount, они обычно делают свои фильмы доступными для цифрового потребления примерно через месяц после их первого показа в кинотеатре.

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

Каждая крупная студия имеет свою собственную стратегию цифровых релизов.

Сага о Безумном Максе» от Warner Bros.

Дисней выделяется своей нынешней практикой. Как и «Желание» и «Элементаль», предстоящий «Головоломка 2» будет показываться в кинотеатрах исключительно в течение 100 дней, прежде чем его добавят на Disney+. Маловероятно, что цифровая версия появится в продаже раньше, чем через два месяца после кинопремьеры.

Успех сиквела Pixar, который заработал более 1,35 миллиарда долларов (и продолжает расти), можно рассматривать как подтверждение для сторонников расширенных показов в кинотеатрах.

Действительно ли быстрый цифровой выпуск влияет на кассовый успех фильма? Или правда, что зрители будут выбирать, смотреть фильм только в кинотеатре или нет?

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

По словам Пола Дергарабедяна, старшего медиа-аналитика Comscore, во время пандемии мы с друзьями могли бы провести время в кино более увлекательно, чем мы думали. Хотя некоторые опасались, что переход к более гибким графикам выпуска фильмов будет иметь катастрофические последствия для владельцев кинотеатров, все оказалось не так ужасно, как ожидалось.

Он отметил, что эта акция не означает конец кинотеатров, а вместо этого подчеркивает важность премьеры фильмов в первую очередь в кинотеатрах. Очарование и престиж, которыми обладает каждый фильм во время его показа в кинотеатрах, являются ценным активом.

Основываясь на моем многолетнем опыте работы в киноиндустрии, я твердо верю, что термин «динамичный» означает решающий отход от устаревшего понятия «один размер подходит всем» подхода к прокату и показу фильмов. Как человек, ставший свидетелем быстрой эволюции предпочтений аудитории и рыночных тенденций, я могу подтвердить тот факт, что каждый фильм имеет свой уникальный набор обстоятельств.

Будучи геймером, я понял, что спешка без учета последствий может иметь негативные последствия. То же самое касается фильмов и их цифровых релизов. Хотя выпустить быстрый выпуск заманчиво, но если временные рамки слишком короткие, зрители могут отложить просмотр его в кинотеатрах и вместо этого предпочесть дождаться домашнего видео. Поэтому важно найти баланс между обеспечением доступности и поддержанием кассовых сборов.

Как геймер, я могу связать это с миром видеоигр. Каждая игра предлагает различные функции, отвечающие различным предпочтениям игроков. Несмотря на то, что некоторые игры были выпущены ранее в цифровом формате, многие геймеры по-прежнему выбирают традиционный путь и направляются в магазин, чтобы купить физическую копию и насладиться игрой в специально отведенном игровом пространстве.

По наблюдению Дергарабедяна, «Падший парень» занял пятое место в прокате в США за выходные после своего цифрового релиза, который стал доступен для покупки или проката в США после 19-дневного периода ожидания в соответствии со стандартами Universal.

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

Оглядываясь назад, можно сказать, что первая часть «Дюны» под названием «Дюна: Часть первая» продолжала привлекать толпы зрителей в кинотеатры после ее одновременного дебюта в сериале «Макс» в США.

Информация о том, что фильм скоро будет выпущен для домашнего просмотра, может повлиять на то, какие фильмы мы выберем для просмотра.

В прошлом Disney, особенно Pixar, оказывалась в аналогичном затруднительном положении. В условиях продолжающейся пандемии они представили фильмы «Душа», «Лука» и «Краснея» на Disney+, а не в кинотеатрах. Этот шаг, возможно, заставил зрителей с нетерпением ждать просмотра новых выпусков, не выходя из дома.

Фильм «Световой год» поначалу не имел хороших результатов в кинотеатрах, а «Элементаль» начинался вяло, но со временем набрал обороты. Считается, что одной из причин этого было мнение зрителей, что вместо этого они могут смотреть «Световой год» дома.

Хотя было бы слишком упрощенно предполагать, что расширение кинотеатрального окна фильма автоматически приведет к большему кассовому успеху, факт остается фактом: большинство блокбастеров предыдущих двух десятилетий заработали большую часть своего дохода в течение первых шести недель после выхода (приблизительно 38 дней). ).

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

Как давний киноэнтузиаст и наблюдатель за индустрией, я имел удовольствие годами следить за проницательным анализом Скотта Мендельсона. Ранее в этом году его работа приняла интригующий оборот: он углубился в истории успеха некоторых из самых знаменитых фильмов за последние два десятилетия. Прочитав многочисленные статьи и исследования тенденций кассовых сборов, я должен признать, что подход Скотта отличался всеобъемлющим и увлекательным стилем. Его опыт работы аналитиком кассовых сборов и журналистом в сфере развлечений в таких уважаемых изданиях, как Puck News и The Outside Scoop, дает ему уникальную перспективу, позволяющую анализировать данные и предоставлять ценный контекст. Это углубленное исследование не только продемонстрировало ключевые факторы, способствующие успеху этих блокбастеров, но и позволило получить представление о постоянно меняющемся ландшафте Голливуда.

Такие фильмы, как «Фильм о братьях Супер Марио», «Дюна: Часть вторая», «Барби», «Начало» и обе части «Тихого места», а также трилогия «Темный рыцарь», заработали 85 процентов. 95% их общих кассовых сборов в США к концу шестого уик-энда в кинотеатрах.

Он отметил, что молва и элементы, неожиданные или новые, могут привести к увеличению соотношения «первые выходные к общему объему продаж на внутреннем рынке». После премьеры фильма положительная реакция зрителей часто привлекает больше зрителей на третьей неделе, а не через три месяца.

Как геймер, я видел, как новые тенденции могут незаметно изменить игру, не вызывая немедленного поражения. То же самое касается фильмов и меняющейся ситуации в кинопрокате. Хотя некоторые фильмы в последние годы имели хорошие успехи, на них еще не оказали существенного влияния появившиеся окна цифрового релиза. Однако тот факт, что ущерб не был фатальным, не означает, что кинотеатры не будут медленно и неуклонно умирать.

По правде говоря, неясно, сможем ли мы полностью понять ситуацию, пока в кинотеатрах не появится такой же объем релизов, как в 2010-х годах. Это может произойти в следующем году, но на данный момент киностудии, похоже, полагаются на то, что зрители неосведомлены или апатичны по поводу текущего состояния новых фильмов.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, еще один интригующий аспект, который поднял Мендельсон, — это вера в то, что более быстрые цифровые релизы могут повлиять на кассовые сборы фильма. Основное предположение здесь заключается в том, что зрители хорошо информированы о датах выхода фильмов, которые они могут смотреть дома.

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

Если вы не следите за графиком выпуска фильмов в США, вы, вероятно, не будете знать график регулярных выпусков фильмов для каждой киностудии.

Как геймер, я могу понять, почему некоторые люди могут поторопиться с выводами, когда такая игра, как «The Fall Guy», выходит в цифровом формате вскоре после ее выхода в кинотеатрах, всего через 19 дней, если быть точным. Для людей естественно предположить, что игра не имела большого успеха в кинотеатрах, и это причина быстрого выпуска в цифровом формате. Но по правде говоря, как человек, внимательно следящий за игровой индустрией, я знаю, что с выпусками Universal это не всегда так. Иногда это просто стратегия компании, направленная на то, чтобы извлечь выгоду из ажиотажа и ажиотажа вокруг новой игры. Так что давайте не будем делать поспешных выводов, основанных на предположениях, а лучше дождемся дополнительной информации, прежде чем формировать мнение.

Возможно, вас удивит тот факт, что «Тихое место: День первый» может быть выпущен для домашнего просмотра ближе к концу этого месяца. Однако, учитывая текущую ситуацию в США, где подобные релизы стали более распространенными, это не должно быть полной неожиданностью. Шум, вероятно, вызван тем, что немногие люди знакомы со стратегией Paramount, заключающейся в том, чтобы сделать новые фильмы доступными для домашнего просмотра вскоре после их выхода в прокат.

В Великобритании нет ни одной студии, которая могла бы сравниться с 19-дневным перерывом между кинопрокатом и домашним просмотром, установленным Universal. Следовательно, эта проблема не вызывает такой серьезной озабоченности в Великобритании (например, «Байкеристы» еще не доступен для домашнего просмотра в Великобритании).

Том Линэй из DCM поделился своей точкой зрения с Digital Spy, заявив: «Я считаю, что мы все еще находимся на этапе исследования и адаптации для студий, поскольку они определяют, что лучше всего подходит для их фильмов. Очевидно, что некоторые фильмы могут выиграть от расширенного выпуска. период, который потенциально может длиться более 100 дней».

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

В последнее время такие известные фильмы, как «Оппенгеймер», «Лучший стрелок: Мэверик», «Дюна: Часть вторая», «Аватар: Путь воды» и «Барби»/«Вонка» расширенные показы в кинотеатрах.

Перед выпуском «Наизнанку 2» Дисней сообщил, что его театральный тираж продлится более 100 дней, и есть большая вероятность, что этот фильм сможет возглавить чарты кассовых сборов за год. Вопреки тому, во что нас в течение многих лет заставляли верить, что люди предпочитают смотреть фильмы Pixar дома, «Головоломка 2» доказала ошибочность этого представления.

Проще говоря, я считаю, что фильмы с высокими кассовыми сборами выигрывают от длительного показа в кинотеатрах.

Проще говоря, фильм, который кажется многообещающим, скорее всего, сохранит свой успех в прокате, поскольку люди часто тянутся к нему, несмотря на возможность подождать и посмотреть его дома в течение месяца после его выхода в прокат.

В современной киноиндустрии такие фильмы, как «Падший парень», больше не приносят стабильно большие кассовые сборы, как раньше.

Снижают ли более быстрые цифровые релизы шансы фильма на кассовые сборы?

Я заметил тенденцию к тому, что некоторые фильмы становятся хитами из-за определенных практик, и эти фильмы кажутся слишком знакомыми — это тот тип студийной продукции, который изо всех сил пытается оказать влияние на протяжении более десяти лет. От «Виски-танго-фокстрот» в 2016 году до «Длинного выстрела» в 2019 году и совсем недавно «Создателя» в 2023 году — эти фильмы просто не оставили неизгладимого впечатления.

Менее мрачно можно выразить это так: «Несмотря на то, что «Падший парень» уходит своими корнями в старый сериал и популярных главных героев, которым не гарантирован кассовый успех, «Падший парень» все же умудряется удерживать свои позиции».

Проще говоря, причину, по которой «Universal выпустила The Fall Guy из своего домашнего видеокаталога через 19 дней», можно объяснить низкими показателями продаж аналогичных фильмов в течение предыдущих восьми лет.

Смотрите также

2024-07-15 17:19