Сочетание повествования в стиле jRPG с исследованием мира, характерным для Metroidvania – креативный директор делится своим видением Fallen Tear: The Ascension.

Что бы произошло, если бы вы смешали исследование и сложность игры вроде Hollow Knight с повествованием и развитием персонажей в духе классической JRPG, такой как Suikoden? Fallen Tear: The Ascension, в которую я недавно поиграл на PAX West, делает именно это. Это сложный, нарисованный от руки 2D мир, в котором вы исследуете и сражаетесь, но также он предлагает разнообразных персонажей, с которыми можно встретиться, узнать их и добавить в свою команду.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

https://youtube.com/watch?v=t0JGj1mtX-E

Прежде чем мне дали поиграть в тридцатиминутную демонстрацию игры, я поговорил со Стивеном Маналастасом, креативным директором. Маналастас работает в Winter Crew, небольшой независимой студии, которая разрабатывает эту игру — свою первую с момента основания в 2020 году.

Игра ощущается как классическая метроидвания, с платформингом, экшеном и получением новых способностей для перемещения и боя. Однако, особенность игры заключается в NPC — называемых Судьбоносными Связями — которые могут присоединиться к вашей команде. Вы можете мгновенно призвать этих компаньонов для выполнения атак с помощью кнопок контроллера, а когда накопите достаточно силы, сможете обрушить мощное командное комбо.

Я не был уверен, каким получится демо, но изначально меня привлекла игра из-за её красивой графики. Но действительно зацепили сложные битвы с боссами – мне пришлось несколько раз пытаться их пройти во время демо! Если вам интересно, у *Fallen Tear: The Ascension* сейчас доступна бесплатная демоверсия в Steam. Чёткой даты выхода пока нет, только где-то в начале 2026 года, но вы можете добавить её в список желаемого в Steam, чтобы поддержать разработчиков и эту многообещающую игру.

Вот моя беседа с креативным директором Fallen Tear: The Ascension:

**Мэтт Бакли** : Это всё нарисовано от руки?

**Стивен Маналастас, креативный директор**: Да, это так.

MB: Это действительно впечатляет. Каков размер студии, работающей над Fallen Tear?

SM: Над этим проектом полный рабочий день работают 30 человек.

Как проходит ваша PAX до сих пор?

Это наш первый раз на PAX, и это потрясающий опыт! Здесь очень многолюдно, что здорово, и мы отлично проводим время. Игрокам очень нравится демоверсия, особенно битвы с боссами — они просто разрывают их на части!

Я слежу за *Fallen Tear: The Ascension*, и кажется, что боевая система действительно сложная! Разработчики прямо не заявили, что это игра в стиле ‘души’, но это определенно тот сложный, но честный жанр экшена, который сейчас всем нравится. Мне очень интересно – намеренно ли они добиваются такого высокого уровня сложности?

Для этой игры мы предлагаем два различных способа игры. Есть сюжетный режим для игроков, которые просто хотят пройти историю, а также режим Падшей Слезы, предназначенный для тех, кто ищет действительно сложный вызов.

МБ: То есть, это что-то вроде игры в жанре метроидвания?

Конечно. Это игра в стиле метроидвании, но мы добавляем уникальный элемент, чтобы предложить игрокам что-то новое. Мы стремимся выделиться на фоне таких игр, как Hollow Knight и других представителей жанра.

Да, сейчас выходит много игр в жанре метроидвании.

Верно. Уникальность этой игры заключается в том, что она сочетает в себе лучшие элементы японских ролевых игр (JRPG) со стилем Metroidvania. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить и нанимать персонажей. У нас их 22, они называются «Судьбоносные связи», и у каждого из них своя собственная история. У вас есть выбор – нанимать их или нет, что влияет на ваш игровой процесс.

MB: Нанимать персонажей необязательно?

Вы можете выбирать, брать этих персонажей в свою команду или нет. Игра кажется яркой и жизнерадостной на первый взгляд, но не позволяйте этому вас обмануть – она принимает неожиданно мрачный оборот. По тону она похожа на *Игру престолов*, так что будьте к этому готовы.

Итак, какой продолжительности вы планируете полную версию игры? Сколько времени потребуется, чтобы её пройти?

Если вы играете в эту игру только ради сюжета, вам потребуется около 25-30 часов, чтобы её пройти. Однако, если вы хотите открыть всё и получить всех персонажей, это займет, вероятно, от 80 до 100+ часов.

Эта преданность прохождению всего действительно напоминает мне старые японские ролевые игры. Были ли какие-либо игры, которыми команда вдохновлялась при создании *Fallen Tear: The Ascension*?

СМ: Итак, у нас много источников вдохновения. Что касается JRPG, вы много играли в ролевые игры раньше?

МБ: Я поиграл в несколько.

Хорошо, значит, Valkyrie Profile — одна из них.

МБ: Ох, на самом деле я этого не знаю.

Ты не слышал об этих играх? Ладно, если говорить об RPG-части, то меня вдохновили Breath of Fire и Suikoden. А для элементов Metroidvania это определенно Hollow Knight, Ori, Super Metroid, и также Mega Man. Я большой поклонник Mega Man!

Итак, я спрашивал о боевой системе и битвах с боссами. Я хотел узнать, есть ли у них определенная философия в создании сложных противников, или сложность просто меняется от одного боя к другому на протяжении всей игры.

Сложность игры меняется в зависимости от ваших решений. Сбор Судебных Связей облегчит прохождение, но пропуск их значительно усложнит, поскольку они играют ключевую роль в определении уровня сложности.

Это звучит потрясающе! Мне не терпится это посмотреть. Как это работает – какие способности или силы можно получить? Разблокируются ли они, подружившись с другими персонажами?

Есть три способа улучшить вашего персонажа. Во-первых, вы можете увеличить его характеристики — такие как урон и защита — через Совершенствование. Во-вторых, Вознесение открывает важные навыки, такие как двойной прыжок и мощные атаки. И наконец, вы можете улучшить навык Охотника, успешно охотясь на определенных монстров, что повышает ваш ранг Охотника.

Окей, да, там много всего происходит.

Хорошо, а с помощью Укрепляемых Связей вы развиваете отношения с этими персонажами. Это позволяет повышать их уровни и делать их сильнее.

Звучит отлично. Не могу дождаться, когда смогу поиграть в демо-версию. Большое спасибо, Стивен.

SM: Спасибо.

Смотрите также

2025-09-22 00:33