Как давний фанат, потративший бесчисленное количество часов на изучение яркого мира Horizon: Zero Dawn, я должен признать, что поначалу скептически относился к обновленной версии. Однако, прочитав об улучшениях, которые обещает Sony, я был приятно удивлен и взволнован его выпуском.
Презентация Horizon: Zero Dawn Remastered не вызвала исключительно положительного отклика у геймеров. Некоторые утверждают, что обновлять игру, которой едва исполнилось 7 лет, является излишним, и, что еще больше усугубляет травму, оригинальная версия, как сообщается, превосходит визуальные сравнения. Тем не менее, Sony сохраняет оптимизм и продолжает доказывать, почему обновленное издание оправдано.
В блоге PlayStation вы найдете подробную статью, в которой обсуждаются улучшения, внесенные в последнюю версию. Некоторые аспекты были реконструированы, чтобы приблизить качество к качеству Forbidden West.
Улучшения по сравнению с оригиналом
Растительность в игре была обновлена за счет улучшенных текстур, геометрии, шейдеров и интерактивности. Кроме того, многие биомы были усовершенствованы, чтобы соответствовать оригинальному замыслу. Чтобы сделать мир более живым, в ранее пустующие города, аванпосты и территории было добавлено больше неигровых персонажей (NPC).
В обновлении все ландшафты (ранее упомянутые в качестве материалов в блоге) были обновлены с использованием ресурсов сиквела, что соответствует атмосфере приквела. Также были включены дополнительные детали, такие как деформации снега и песка. Что касается городов, то они могут похвастаться совершенно новыми текстурами земли и зданиями, украшенными дополнительными геометрическими элементами. Наконец, потрясающие пейзажи будут улучшены облачной системой Nubis из «Запретного Запада».
https://youtube.com/watch?v=-54779
Значительные части игры теперь могут похвастаться улучшенным освещением, которое имеет как минимум вдвое больше отражающих деталей благодаря обновленной системе освещения. Кроме того, в этой области были улучшены кинематографические ролики. Вместо того, чтобы полагаться только на два источника света, как это было раньше, используется в общей сложности пять, как и в дальнейшем. Каждый источник света настраивается в соответствии с конкретным кадром для получения более динамичного и реалистичного эффекта.
Что касается персонажей, то их дизайн претерпел существенные улучшения для более детального вида, более качественных причесок и одежды, напоминающих вторую игру. В дальнейшем все они будут взаимодействовать с окружающей средой, в отличие от первой игры, где только Элой реагировала на элементы окружающей среды.
Понятно, что предлагаемые изменения имеют весьма существенное влияние, однако я здесь обозначил лишь некоторые из них. Тем не менее, важно отметить, что эти изменения могут не найти положительного отклика у всех. Кроме того, подход Sony, заключающийся в изъятии старых версий из магазинов и обязательном использовании PSN, похоже, не пользуется одобрением среди фанатов.
Horizon: Zero Dawn Remastered дебютирует 31 октября на ПК и PS5.
Смотрите также
- Эмили Атак преобразилась в стиле 80-х при первом взгляде на новую драматическую роль
- Обновление LEGO Fortnite Klombo: что будет на Затерянных островах?
- King Legacy: как получить пассивные умения в обновлении 6
- AOT Revolution: лучший способ фармить сыворотку титанов. Руководство
- Как получить культовый костюм Битлджуса и другие товары Beetlejuice 2
- Росс Кемп: «Жесткий телевизионщик – это чертовски клише, которое я ненавижу. Я слишком стар, чтобы быть крутым»
- Ubisoft Games готовится к запуску в Steam с первого дня. Компания признает большую ошибку, совершенную 5 лет назад
- Valve разграничивает информацию для игроков: вы покупаете лицензию, а не игру
- Зрители поражены «потрясающей» сальсой Криса Маккосленда: «Поистине вдохновляет»
- Genshin Impact — расположение секретного конструктора источников
2024-10-18 13:32