Соучредитель AdHoc заявляет, что они больше не участвуют в разработке The Wolf Among Us 2. «Мы работали над ней пару лет, но это больше не наш проект»

AdHoc Studio празднует большой успех со своей игрой Dispatch, продав более одного миллиона копий за первые десять дней. Игра получает высокую оценку за то, что предлагает сюжетно-ориентированный опыт, которого многие игроки не хватало со времен трудностей, с которыми столкнулась Telltale Games. Хотя Telltale вернулась и объявила о сиквеле The Wolf Among Us, обновления были немногочисленны. Недавно сооснователь AdHoc Studio Пьер Шорретт поговорил с Inverse о The Wolf Among Us 2, раскрыв, что он и его команда работали над этим проектом, когда еще были сотрудниками Telltale Games.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Dispatch заполняет пробел для сюжетных эпизодических игр

AdHoc Studio была основана четырьмя разработчиками, ранее работавшими в Telltale Games, и их дебютный проект — игра под названием Dispatch. Несмотря на советы, говорящие об обратном, они решили выпустить её как эпизодическую серию. Популярность игры доказывает, как сильно игроки хотели сюжетно-ориентированные игры, подобные этой.

Каков текущий статус The Wolf Among Us 2? Изначально она была представлена на The Game Awards в 2019 году, и с тех пор прошло почти шесть лет. Telltale заверяет фанатов, что игра не была отменена, но она не вышла в запланированном 2023 году. Основным фактором задержки, по-видимому, является переход с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, требующий значительной переработки. Однако проект, похоже, застопорился, особенно потому, что разработчики из AdHoc уже внесли свой вклад в сценарий игры, прежде чем покинуть Telltale. Как они объяснили в недавнем интервью:

Чтобы было понятно, мы в настоящее время не разрабатываем ‘The Wolf Among Us 2’. Мы работали над ней около двух лет, но насколько я знаю, Telltale всё ещё пытается воплотить её в жизнь. Честно говоря, у меня нет больше информации, чем уже опубликовано.

Конечно, нам бы хотелось увидеть, как наш сценарий будет реализован. Но поскольку это не наш проект, мы с нетерпением ждем, чтобы узнать, что произойдет, как и все остальные.

Как большой фанат, я думаю, что Dispatch действительно доказывает, насколько сильно люди хотят игры, подобные этой – здорово видеть, как что-то заполняет пробел на рынке, которого так долго не хватало! Мне было очень интересно услышать Пьера Шоретта из AdHoc, рассказывающего о том, как игровая индустрия может быть немного слишком осторожной, и как это иногда может сдерживать действительно креативные истории. Но он, казалось, был искренне рад тому, как был принят Dispatch, и особенно рад, что он знакомит совершенно новую группу игроков с радостью нарративно-ориентированных игр. Я горжусь тем, что они получают этот опыт, и здорово, что Dispatch помогает сделать это возможным.

Теперь, когда мы закончили играть в Dispatch и немного расстроены, что это закончилось, многие фанаты задаются вопросом, что будет дальше. Разработчики рассматривают возможность второго сезона, но официальное объявление, скорее всего, ещё нескоро. Они также дали понять, что привержены использованию реальных актёров и оригинального повествования, полагая, что ИИ не может воспроизвести подлинное человеческое творчество.

Смотрите также

2025-11-19 14:32