Современные геймеры не могут проиграть? Продюсер Tekken хочет больше командных элементов в файтингах

Современные геймеры не могут проиграть? Продюсер Tekken хочет больше командных элементов в файтингах

Кацухиро Харада, создатель серии Tekken, неоднократно делал заявления, которые завоевали популярность среди игровых сообществ. В интервью подкасту Game Maker’s Notebook он высказал довольно спорную точку зрения. Харада считает, что современные файтинги должны превратиться в более командно-ориентированные игры, чтобы удовлетворить потребности молодых игроков. По его словам, этим игрокам нужен кто-то, кто сможет привлечь к ответственности за их потери.

«Победа моя, поражение их»

Харада говорил о «Tekken» с Сюхеем Ёсидой больше часа. В ходе беседы создателя игры спросили о будущем жанра файтингов, в частности, о боях «один на один».

Харада выразил необходимость в файтингах включать больше командных аспектов, основанных на различиях поколений. Он объяснил, что в его поколении основное внимание уделялось «индивидуальной конкуренции» с четкими победителями и проигравшими.

В отличие от точки зрения Харады, нынешние спортсмены склонны избегать индивидуальных конфронтаций. Они считают, что если потерпят неудачу в таких поединках, то ответственность за проигрыш лежит исключительно на них самих. С другой стороны, командную победу можно с гордостью приписать спортсмену, а любое поражение можно свалить на товарищей по команде, которые якобы недостаточно его поддерживали.

Командный аспект спасения

Харада уже давно размышляет над добавлением командной функции в Tekken, вдохновленный командными сражениями, которые можно увидеть в играх, разработанных студиями ArcSys, таких как Guilty Gear: Strive. Этот режим появится в Guilty Gear: Strive в этом году. Харада также рассматривает возможность интеграции этого стиля игры в качестве рейтинговой опции в Tekken 8.

Если не принимать во внимание дискуссионную тему «разрыва поколений» (многие интернет-пользователи оспаривают эту точку зрения), очевидно, что разработчики в течение длительного периода времени прилагают усилия, чтобы различными способами добавить многопользовательские функции в свои игры. Эта тенденция не ограничивается файтингами; эти дополнения могут вызвать у игроков веселье или раздражение. Например, любой, кто сталкивался с командными драками, такими как Dragon Ball FighterZ, и неожиданно вступал в бой прямо в атаку противника, точно знает, о чем я говорю.

Кроме того, некоторые люди, независимо от своих истинных способностей, имеют тенденцию присвоить всю похвалу себе, в то же время легко обвиняя своих товарищей по команде в собственных ошибках.

Tekken продал 57 миллионов копий

Харада также сообщил, что до выхода восьмой части серии Tekken было продано более 55 миллионов копий (на момент видеозаписи). Важно отметить, что за это время всего за три недели геймеры купили около 2 миллионов копий последнего дополнения. Следовательно, на данный момент фанаты разыграли как минимум 57 миллионов единиц Tekken.

Примечательно, что более половины из них были куплены в Европе. Любопытно, что Харада упомянул, что японские геймеры исторически предпочитали играть на аркадных автоматах, а не покупать игры для персональных компьютеров и консолей («8» не выпускалась на аркадных автоматах; источник: VG247).

Также стоит напомнить, что Эдди Гордо присоединится Tekken 8 завтра. Персонаж , ветеран серии со времён Tekken 3, является первым дополнением к игре через платный DLC и сезонный пропуск (вероятно, не последний). Обновление 1.03.01 выйдет одновременно.

  1. Обзор Tekken 8: король среди бойцов

Смотрите также

2024-04-04 15:07