Современные танки в WoT? Директор по продуктам Wargaming дразнит будущее World of Tanks.

Этот год знаменует 15-летие World of Tanks, и игра недавно получила свое самое масштабное обновление на сегодняшний день – версию 2.0. Это обновление представило танки XI уровня, совершенно новую карту и кооперативный PvE-режим. Последующее обновление, 2.1.1, добавило еще больше танков и игровых функций. Игроки задавались вопросом, будут ли когда-нибудь включены современные танки, и в недавнем интервью с GryOnline, директор по продуктам Wargaming, Артем Сафронов, обсудил будущие планы и возможность игры World of Tanks, действие которой происходит в более современной эпохе.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Когда-нибудь ли World of Tanks перейдет на современную тематику?

Я недавно прочитал интервью с Артемом Сафроновым из Wargaming, и он затронул большой вопрос о том, увидим ли мы когда-нибудь игру World of Tanks, действие которой происходит в более современное время. Он сказал, что они полностью понимают, почему игроки, такие как я, об этом спрашивают! Но, по-видимому, добавление современных танков действительно сложно. Что более важно, они обеспокоены разделением игрового сообщества, если они запустят совершенно отдельную игру, поэтому они не решаются пойти по этому пути.

Мы в целом согласны с игроками – когда мы задумываемся о том, как должна выглядеть игра в следующие 5–10 лет, добавление современных транспортных средств кажется наиболее логичным шагом. Это довольно очевидно, на самом деле. Мы активно изучаем это, но нам нужно умное, всеобъемлющее решение. Наша цель – интегрировать эти дополнения бесшовно, избегая необходимости в отдельной игре. Это сложно, однако, потому что современные транспортные средства сильно отличаются от того, что есть в игре в настоящее время – особенно танки.

Беседа также затронула тему World of Tanks: Heat, который предлагает более динамичный и насыщенный экшеном опыт. Разработчики объяснили, что это другой дизайнерский выбор – оригинальный World of Tanks фокусируется на медленном, стратегическом геймплее, в то время как Heat стремится переосмыслить, какой может быть современная военная игра. В конечном итоге, все сводится к предпочтениям игроков, подобно тому, как некоторым людям нравится динамичный экшен в новых играх Battlefield.

Артём Сафронов оптимистично настроен относительно будущего World of Tanks. Руководствуясь изменениями в версии 2.0, команда работает над улучшением игрового процесса с помощью новых функций, улучшенного подбора игроков и переработанных карт. Они также планируют добавления, такие как танки XI уровня. С квалифицированной командой они верят, что как игра, так и Wargaming имеют многообещающее будущее.

Смотрите также

2025-12-09 21:02