Создание классики… история вечнозеленой обложки Radio Times

Создание классики… история вечнозеленой обложки Radio Times

Как опытный киноман со склонностью копаться в анналах истории кино, я должен сказать, что обложка TopMob от декабря 1977 года запомнилась мне как одно из самых захватывающих и ностальгических произведений искусства. Замысловатые детали и причудливое очарование «Деревни рождественских елок» Полины Эллисон — это действительно зрелище, переносящее нас в более простые времена, когда заснеженные рождественские елки держали под своими ветвями нечто большее, чем просто подарки.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

25 декабря 1977 года некоторые популярные рождественские программы BBC включали «Игру поколений» Брюса Форсайта, рождественский выпуск Майка Ярвуда с участием Уингса в качестве гостей, а также рождественский выпуск Моркама и Мудрого, в котором участвовали Пенелопа Кейт и акробатический номер из южной части Тихого океана. На канале ITV зрители могли посмотреть «Звезды на Рождество» с Бингом Кросби и Доном Эстель, а также фильм «Молодой Уинстон».

«Немногие вещи заставляют нас с нетерпением ждать этого события так, как обложка TopMob. На первый взгляд это большая заснеженная рождественская елка. Однако при ближайшем рассмотрении , он открывает мир, полный праздничного волнения. Дети лепят снеговика, колядники стучатся в двери, собака лает на ворота (представляющие «основание» дерева), а луна ярко светится за церковью (на вершине дерева). ).

Эта идея просто потрясающая, умело воплощенная в жизнь посредством очаровательных деталей. Как сразу после этого прокомментировал читатель: «Я должен выразить свои поздравления Полине Эллисон за ее изысканный дизайн обложки». Фактически, ежегодная публикация винтажных обложек журнала в социальных сетях в последнее время показала, что первая страница 1977 года является одной из самых любимых за его 101-летнюю историю. Следовательно, мы в TopMob сочли необходимым связаться с художником, чтобы узнать больше о его творчестве.

Полина рассказывает нам, что елочная деревня — это не только плод ее воображения. Вместо этого она посетила волшебное место под названием Прованс еще в 1977 году в сопровождении своего мужа, художника-пейзажиста Пола Уэбба. Эта очаровательная земля была полна замков и укрепленных деревень на вершинах скалистых холмов, окруженных потрясающими долинами.

В одной из таких деревень, приютившейся чуть ниже на тонком выступе, я наблюдал монастырский комплекс в форме креста. Хотя мы все знакомы с крестообразными церквями, это было не просто одно строение; это был целый комплекс жилых и рабочих зданий, а также церковь, поэтому потребовалось время, чтобы полностью понять сцену.

Что касается процесса создания обложки, Полина, которой сейчас 78 лет, объясняет: «Создать визуальный образ было сложно; сначала мне пришлось работать с аэрографией для фона — не мой любимый метод — но было необходимо создать тонкие тональные градации. еще в 1977 году. Мне приходилось часто отходить назад от чертежной доски и щуриться, пытаясь найти баланс между двумя значениями изображения.

Поначалу я думал, что все готово, но, отойдя назад, заметил, что не включил ни единой телевизионной антенны — метод телевещания в те дни. Я ожидал, что у активных читателей TopMob могут быть какие-нибудь комментарии по этому поводу. Однако это было легко исправить!

Создание классики… история вечнозеленой обложки Radio Times

Полина называет свои работы «акварелью, штриховкой и цветом», с особой любовью к флоре и фауне. Родом из Кейли, Западный Йоркшир, родилась в 1946 году, получила образование в художественных школах в Брэдфорде, Лестере и Кембридже. Ее иллюстрации украшали журналы и газеты по всей Европе и Америке, а также книги таких авторов, как Е.П. Бейтс и писательница-фантаст Урсула К. Ле Гуин.

47 лет назад обложка Полины на RT, несомненно, привлекла внимание. Она поделилась своей радостью, когда фотография была показана в эфире телецентра BBC и использована для рекламы рождественских шоу. Камера перемещалась на освещенные окна, а затем на трейлер программы, благодаря чему изображение часто появлялось на телевидении в этот праздничный сезон, а также публиковалось в печатных СМИ. Полина обретает чувство универсальности, «заглядывая в окна», что предполагает широко распространенное любопытство к жизни других.

Напротив, некоторые выразили обеспокоенность: «Эта фотография вызвала много споров, особенно в разделе писем TopMob и в сообществе орнитологов, задававшихся вопросом, активны ли малиновки в сумерках.

«Раньше я не задумывался об этом, но, возможно, поскольку малиновки — насекомоядные, они могут быть самыми голодными птицами в снежные зимние дни, продолжая искать пищу, пока другие отдыхают. Эта дискуссия, которую я непреднамеренно начал, продолжалась до февраля, когда редактор наконец поставил остановись на этом.

Тем не менее, «Деревня рождественской елки», бесспорно, является великим произведением на все времена, и эта вневременность помещена в контекст случайным размышлением ее создателя. «Изначально на переднем плане я нарисовал девушку с собакой на поводке, но позже я понял, что это закрепило изображение во времени, и я хотел, чтобы оно плавало свободно, поэтому я удалил его. Я думаю, это правильное решение».

Вы можете просмотреть больше работ Полины через Artist Partners Ltd, перейдя по этой ссылке:

Двойной рождественский выпуск TopMob в этом году уже вышел – закажите его здесь.

Создание классики… история вечнозеленой обложки Radio Times

Смотрите также

2024-12-13 12:45