Создатель, который работает над ролевыми играми уже 27 лет, говорит, что никогда не был более уверен в предстоящей ролевой игре

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр за последние три десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что спокойное поведение Денниса Преснелла в отношении Avowed — это больше, чем просто демонстрация хладнокровия; это свидетельство его непоколебимой веры в свое ремесло. Работая над некоторыми из самых знаковых ролевых игр, такими как Fallout 1 и 2, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, а в последнее время Pillars of Eternity и The Outer Worlds, этот человек знает кое-что о том, что нужно для создания захватывающего игрового процесса. .


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

В настоящее время Avowed вызывает значительный ажиотаж среди любителей ролевых игр. Учитывая, что его разработкой занимается Obsidian Entertainment — создатели таких признанных критиками игр, как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, — такое ожидание не является неожиданным. Несмотря на обычный стресс, связанный с выпуском крупных игр, один разработчик, связанный с Avowed, выглядит удивительно спокойным в отношении предстоящего проекта.

Речь идет о Деннисе Преснелле, который работает над ролевыми играми уже 27 лет. Обычно он работает художником по окружению и участвовал в создании таких игр, как Fallout 1 и 2, Baldur’s Gate 1 и 2 и Planescape: Torment. В 2003 году он перешёл в Obsidian Entertainment, где работал над The ​​Outer Worlds, ранее упомянутыми New Vegas и Pillars of Eternity.

Программист может похвастаться богатыми знаниями и хорошо понимает эмоциональный всплеск, который часто сопровождает презентацию долгожданной видеоигры. Обычно по мере приближения даты релиза он испытывает чувство опасения. Однако в случае с «Avoved» он кажется удивительно сдержанным и уверенным.

Все это время я питал смесь беспокойства и нервозности, но по мере того, как мы приближаемся к завершению этого проекта, моя уверенность в себе возрастает как никогда. Действительно приятно наблюдать, как все так органично встает на свои места. Команда завершает выполнение задач, устраняет ошибки и настраивает производительность. Когда мы наконец представим эту игру публике, я буду безмерно гордиться нашим достижением. Честно говоря, я с трудом могу сдержать волнение.

Понятно, что Преснелл твердо верит в триумф Avoed и уверен, что студия создала исключительную игру. Но будут ли игроки чувствовать то же самое? Посмотрим 18 февраля, когда игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S.

  1. Признанный практический опыт — через 4 часа эта ролевая игра купила меня своим сюжетом и диалогами. Obsidian знает, что делает

Смотрите также

2024-12-03 16:32