
Как поклонник инди-ролевых игр, я не могу не чувствовать разочарования недавним поворотом событий в «Dark and Darker». Внимательно следя за его развитием, я был рад видеть, что он наконец-то появился в Steam после того, как стал эксклюзивом для собственной платформы Ironmace. Однако представленная ими бесплатная модель оставила неприятный привкус во рту сообщества.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельКак преданный поклонник игр, я должен признать свое разочарование возвращением Dark and Darker в Steam. Несмотря на возобновившийся ажиотаж вокруг этой некогда любимой игры-подземелья, ее возвращение не оправдало ожиданий. Спорный подход игры к монетизации оставил неприятный привкус во рту многих игроков из-за жалоб на необходимость платить за контент, который раньше был бесплатным.
В ответ на негативные отзывы разработчики решили дать больше объяснений своим действиям и внесли некоторые коррективы в ограничения в бесплатной версии игры. Основным источником разногласий стала модель бесплатной игры, реализованная студией Ironmace, которая налагала на игроков множество ограничений, таких как ограничение сбора добычи.
Как заядлый геймер, игравший в «Dark and Darker», могу сказать вам, что разработчики игры сдержали свое слово. Они пообещали гарантировать, что фанатам, которые купили игру и получили удовольствие от нее через платформу Blacksmith от Ironmace, не придется платить снова, если она будет выпущена в крупных цифровых магазинах.
[…] Однако из-за большого количества предыдущих клиентов Blacksmith было невозможно и несправедливо по отношению к нашим партнерам по платформе бесплатно раздавать тысячи ключей клиентам Blacksmith (ключи Steam и EGS) [… ]. Решением для преодоления технических, логистических и договорных препятствий, с которыми мы столкнулись, стал переход на модель Free to Play, которая позволила бы нашим нынешним клиентам естественным образом перейти на партнерскую платформу по своему выбору без использования любые злоупотребляемые ключи — мы читаем в сообщении Ironmace.
Следует отметить, что сегодня разработчики выпустили новое исправление, в котором они решили протестировать, среди прочего, снятие ограничений на добычу на обычном уровне сложности. Возможно, следующим шагом разработчиков станет введение дополнительных решений, позволяющих уменьшить негативное впечатление от спорного F2P.
Как заядлый поклонник «Dark and Darker», я должен признать, что в настоящее время мы находимся на этапе раннего доступа, и точная продолжительность этого этапа остается неопределенной. Однако я верю, что когда игра официально выйдет, она перейдет на платную модель. Мы надеемся, что это изменение должно решить любые проблемы, возникающие в связи с выбором разработчиков публикации.
- Темнее и темнее в Steam
- Dark and Darker — игровая карта в EGS
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Weak Legacy 2: Как получить все дыхательные локации: руководство
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
2024-06-11 11:06