Споры о друидах в Dungeonborne, это ОП?

Споры о друидах в Dungeonborne, это ОП?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что балансировка игр, особенно с многопользовательским и асимметричным игровым процессом, — это титаническая задача. Это все равно что пытаться угодить каждому игроку в мире, у каждого свой стиль игры и ожидания!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Настройка баланса в игре – задача непростая. Хотя для одиночных игр это менее критично, многопользовательские игры, особенно связанные с соревнованием между игроками, требуют тщательной настройки. Это становится еще более сложной задачей, если учесть асимметричный игровой процесс, например, разные классы персонажей. Хороший пример этой борьбы можно увидеть на примере Друида из бесплатной игры Dungeonborne. Действительно ли Друид настолько силен, как утверждают некоторые? Давайте рассмотрим этот класс, чтобы определить, настолько ли он сломан, как предполагает сообщество.

Является ли класс друида OP в Dungeonborne?

Говоря о силе друида в Dungeonborne, важно помнить, что эта игра все еще находится в стадии разработки. На стадии раннего доступа изменения неизбежны. По мере того, как разработчики продолжают совершенствовать игру, в нее будут вноситься изменения, обеспечивающие баланс игрового процесса. Например, недавнее обновление было нацелено на персонажа-друида и предположительно ослабило его. Однако можно задаться вопросом, так ли это на самом деле…

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что недавние обновления способностей Друида были весьма интригующими. Хотя я не буду вдаваться в мельчайшие технические подробности, вот что я заметил:

  1. Разработчики решили изменить принцип работы Predatory Senses. Теперь вместо того, чтобы быть постоянным, он активируется через определенные промежутки времени, препятствуя «wallhack» этого класса, как его часто описывают фанаты.
  2. Друид был замедлен как в человеческой форме, так и в форме пантеры, чтобы сделать его более уязвимым для атак со стороны классов ближнего боя. Более того, трансформация больше не снимает отрицательные эффекты, а время восстановления одной из атак формы Пантеры увеличено.
  3. Однако, как объясняют создатели, чтобы подтолкнуть игроков-друидов к использованию более рискованных, но и полезных стратегий, все базовые атаки в форме пантеры были усилены. Более того, навык Shadow Assault стал значительно более мощным.

Подводя итог, является ли это изменение ослаблением характера? Я бы не обязательно согласился. Хотя это немного меняет способ игры за персонажа, увеличенный урон делает его меньшим препятствием. Похоже, что многие игроки придерживаются схожих взглядов, включая тех, кому сложно противостоять друидам, а также энтузиастов классов друидов. Они утверждают, что играть против этого класса неинтересно, а его использование не является захватывающим и не требует особых усилий.

Учитывая все это, мы должны принять во внимание тот факт, что разработчики имеют доступ к более точным данным, например, сколько людей играет этим классом и как часто он побеждает в сражениях. Более того, есть игроки разного уровня и понимания игрового процесса, однако изменения в классах должны учитывать как менее, так и более опытных фанатов, что зачастую дополнительно сложно. Отсюда медленные, преднамеренные изменения на протяжении всего периода EA, направленные на сбор достаточного количества данных, которые позволят сбалансировать Dungeonborne как можно лучше.

После недавнего обновления давайте потратим некоторое время на то, чтобы понаблюдать за его последствиями, прежде чем делать поспешные выводы. Если вы столкнулись с трудностями, возможно, лучше всего сначала освежить свои навыки или проверить свои способности в режиме Мифрилового Ордена.

Смотрите также

2024-07-31 12:31