Сравнения AC: Shadows и Ghost of Tsushima не имеют смысла. Разработчик японской локализации комментирует обсуждения новой игры Ubisoft

Сравнения AC: Shadows и Ghost of Tsushima не имеют смысла. Разработчик японской локализации комментирует обсуждения новой игры Ubisoft

Как фанат, внимательно следивший за разработкой и выпуском Ghost of Tsushima (GoT) и Assassin’s Creed: Shadows (ACS), я считаю, что сравнивать эти две игры напрямую не имеет особого смысла. Хотя оба названия посвящены истории Японии, они по-разному подходят к своему предмету.


Как поклонник и последователь франшиз Assassin’s Creed и Ghost of Tsushima, я могу сказать вам, что, хотя некоторые игроки выразили свою неприязнь к японской Assassin’s Creed, сравнение ее с Ghost of Tsushima может быть неточной оценкой. Создатель японской версии Assassin’s Creed: Shadows высказался по этой теме, заявив, что такое сравнение не выдерживает критики.

Геймеры, которые играли в обе игры, пытаются подчеркнуть недостаточные усилия Ubisoft по точному изображению Японии эпохи Сэнгоку в своем новом выпуске. Однако, как отмечает Дайс Ишидате в X, столь же сложно классифицировать GoT как исторически аутентичную игру.

Игры не исторические, но вдохновленные ею

Как поклонник исторической точности в видеоиграх, я не могу не заметить некоторые неточности в международном релизе «Призрака Цусимы». Несмотря на то, что действие игры происходит в 13 веке, игра включает в себя хайку — форму поэзии, которая не завоевала популярность до периода Эдо, то есть несколько столетий спустя. Кроме того, есть и другие неточности, такие как большая статуя Будды, которая сидит не так, как должна, и изображение самурайской чести, которое, кажется, отклоняется от исторических записей. Более того, многие локации игры мало похожи на остров Цусима и вместо этого были вдохновлены другими частями Японии. Хотя я ценю творческую свободу разработчиков, как энтузиаст истории, было бы интересно увидеть более достоверное представление того периода времени.

Когда Ишидате начал работать над проектом GoT для Sucker Punch Productions, он отметил, что команда с самого начала подчеркивала, что их цель — создать «развлекательное занятие, а не урок истории». Точно так же разработчик Manor Lords поделился этой точкой зрения после выхода своей игры в раннем доступе.

Как страстный поклонник этого проекта, хочу сказать, что у создателей были благородные намерения. Вместо того, чтобы создавать игру, которая могла бы оскорбить японскую культуру, они стремились создать что-то более аутентичное и соответствующее японским историческим драмам. Речь идет не о подражании голливудским постановкам, а об уважении и сохранении верности богатой истории и традициям Японии.

Я, будучи заядлым поклонником «Призрака Цусимы», признаю, что Исидате считает эту уникальную предпосылку важным элементом, способствующим триумфу игры. Вместо того, чтобы сосредоточиться на строгой исторической точности или на том, что некоторые называют «объективными историческими драмами», GoT выделяется благодаря своему «субъективному» подходу к историческому повествованию. Проще говоря, игра создавалась не для того, чтобы воспроизвести историю в буквальном смысле, а скорее для того, чтобы наполнить ее аутентичным и захватывающим «японским духом».

ЭК: В тенях больше японцев, чем Японии?

Японская команда не отреагировала напрямую на «AC: Shadows». Однако Исидате отметил, что эти две игры были разработаны с использованием совершенно разных подходов, поэтому провести справедливое сравнение между ними сложно. Более того, поскольку первая игра еще не выпущена для покупки, еще неизвестно, сможет ли новая игра Assassin’s Creed затмить «AC: Shadows» и восприниматься как более аутентичный японский игровой опыт.

Что касается «Призрака Цусимы», некоторые люди согласны с создателем игры относительно своей точки зрения. Большинство игроков, похоже, не смущаются некоторыми историческими неточностями, поскольку эти отклонения способствуют созданию привлекательной атмосферы и визуально ошеломляющих сеттингов.

Хотя не все поклонники «Игры престолов» придерживаются одинаковой точки зрения на «Assassin’s Creed: Shadows», некоторые выражают обеспокоенность по поводу представления Ubisoft японской культуры в игре. Они утверждают, что разработчики, в основном из западных стран, возможно, не смогли адекватно уловить необходимые нюансы и проявить уважение. Кроме того, все большее число людей подвергает сомнению обоснованность сравнения «Assassin’s Creed: Тени» и «Игры престолов», а также обеих игр с Sekiro. Вместо этого они предлагают оценивать каждую игру независимо, исходя из ее уникальных достоинств.

По словам продюсера Карла Онни, а также Famitsu и Dual Shockers, Assassin’s Creed: Shadows предложит более сложный и проработанный игровой процесс по сравнению с его предшественниками в серии (Famitsu/Dual Shockers). Кроме того, в игре будет возможность выбора диалога, как это принято в последних выпусках франшизы. Разработчики также включили элементы фэнтези, сохранив при этом аутентичность общего игрового процесса.

Смотрите также

2024-05-22 17:07