80 Level недавно поделился захватывающим материалом, акцентировав внимание на изменяющихся тенденциях в демографической структуре геймдев-разработчиков.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!- Разработчики становятся старше. Количество тех, кому 45 лет или больше, увеличилось втрое за последнее десятилетие.
- Участие людей в возрасте от 35 до 44 лет во всем сообществе разработчиков игр увеличилось с 28% в 2015 году до 33% в 2023 году.
- На противоположной стороне доля лиц в возрасте от 25 до 34 лет среди всего сообщества разработчиков игр снизилась за последние 10 лет с 58% до 36%.
Одним из ключевых факторов, хотя и не единственной причиной, является то, что квалифицированные разработчики все чаще выбирают оставаться в студиях разработки игр вместо перехода в другие отрасли так часто, как это делалось ранее после определенного периода времени.
Данные относительно пола и рабочего места
Статья также содержит данные, показывающие уменьшение доли мужчин среди разработчиков игр.
Пол | Участие всех разработчиков игр в 2015 году. | Участие всех разработчиков игр в 2025 году. |
мужчины | 79% | 66% |
Женщины | 19% | 25% |
Различная/отсутствие декларации | 2% | 9% |
Несмотря на текущий раунд сокращения рабочих мест, стоит отметить, что в игровой индустрии сейчас работает больше людей по сравнению с десятью годами назад. Следовательно, неверно предполагать, что женщины и небинарные индивиды значительно вытеснили работников-мужчин, ранее занятых в этой отрасли.
Примерно шесть из каждых десяти разработчиков игр по всему миру работают в США, что делает эту страну самой многочисленной среди профессионалов игровой индустрии. Однако за последнее десятилетие Великобритания обогнала Канаду и заняла второе место в этом списке.
Страна | Участие разработчиков игр относительно всех работников индустрии по всему миру в 2015 году. | Участие разработчиков игр по отношению ко всем работникам индустрии во всём мире в 2025 году. |
США | 57% | 58% |
Канада | 11% | 6% |
Соединенное Королевство | 6% | 7% |
С 2015 года типы компаний, в которых сейчас работают сотрудники, изменились. Тогда большинство из них были частью студий AAA. Сейчас примерно 32% трудятся в независимых студиях (indi studios), около 15% — в командах AAA и еще 10% — в студиях AA. Оставшиеся сотрудники занимают позиции, которые обычно не попадают под категорию ролей разработчиков.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Фиш: как ловить изонаду
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-03-26 02:33