СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в играх с открытым миром, я не могу не испытывать чувства предвкушения, когда дело доходит до S.T.A.L.K.E.R. 2. Наиграв более 100 часов в «Ведьмаке 3», я могу только представить себе глубину и погружение S.T.A.L.K.E.R. 2 обещания.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Первоначально предполагалось, что эта задача будет простой — взыскать долг с человека, избегающего насилия. Путь к указанному зданию, его предполагаемому святилищу, был мирным. Присутствовало несколько мелких странностей, но мне удалось легко их избежать. В полуразрушенном компактном строении было несколько записей; Я выбрал южный и, прежде чем вмешаться, услышал жаркий спор, происходящий внутри. Люди громко кричали друг на друга. Чтобы избежать шума, я обошел здание по лестнице и наткнулся на кучку людей. Они были настолько поглощены своими делами, что даже не замахнулись на меня оружием.

Выяснилось, что человек, которого я искал, забаррикадировался в подвале соседнего здания, поскольку он был должен деньги нескольким людям, находившимся поблизости. В результате я оказался в очереди за деньгами. Поначалу дискуссия с кредиторами, ранее находившими должника, носила мирный характер и сводилась к обмену информацией. Однако вскоре стало очевидно, что у меня есть два варианта: либо ждать развития событий, либо прорваться в очередь. Точный момент начала угроз неизвестен, но внезапно появилось оружие, а затем последовала стрельба – я был свидетелем того, как в кого-то стреляли, но меня тоже ранили. Мне пришлось укрыться в соседнем здании, наспех перевязать рану, чтобы остановить кровотечение, и перезарядить помповое ружье. Хорошо, что у меня был дробовик, а не более слабый пистолет.

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

Мне было ясно, что снаружи кто-то прячется, и мы начали игру в кошки-мышки – никто из нас не сдвинулся с места. В конце концов он выглянул, дав мне шанс, в котором я нуждался. Я собрал вещи погибших, и должник вышел из своего укрытия в подвале. После нескольких коротких и убедительных слов он согласился погасить все свои непогашенные кредиты, но вопрос был в том, кто получит выплаты: другие жильцы были должны деньги или только я? Тем утром я принял еще одно решение, не подозревая о последствиях, которые оно повлечет…

В этой игре можно прийти к четырем различным выводам. За одно прохождение вы не сможете просмотреть весь контент. В игре нет присоединения к конкретным фракциям; скорее, речь идет о склонении к их идеологии или против нее. Решения, которые вы принимаете, и результаты, которые они приносят, не сразу очевидны. Иногда вы можете поверить, что делаете правильный выбор, но позже обнаруживаете, что результат оказался не таким, как вы ожидали. Есть также небольшие сюжетные линии с участием различных персонажей, где ваш выбор может повлиять на разрешение. Кроме того, существуют более масштабные повествования, в которых ваши действия в конечном итоге определят финал истории.

Выносить суждения и понимать их результаты иногда может быть непросто, поскольку они не всегда однозначны. Многие из этих решений попадают в «серую моральную зону», а это означает, что вам часто приходится от чего-то отказываться, чтобы получить что-то другое. Обычно с каждым выбором связан компромисс или цена, а наградой является выигрыш или приз. Чтобы полностью понять все аспекты, включая различные концовки и связанный с ними контент, может потребоваться несколько прохождений. Речь идет не только о том, чтобы прийти к разным выводам, но и ощутить связанный с ними контент.

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World

Технические изменения до неузнаваемости

Во время моего недавнего игрового тестирования S.T.A.L.K.E.R. 2, я заметил интригующее разнообразие в игровом процессе среди присутствовавших журналистов. После трехчасового сеанса изучения начальной части открытого мира каждый из нас получил уникальный опыт. Мы носили разное оружие, выполняли разные задания, посещали разные локации и принимали индивидуальные решения в ходе диалогов. Это не совсем удивительно для игр с открытым миром, поскольку они часто предлагают такое разнообразие.

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

Еще больше меня поразило замечательное преобразование игры S.T.A.L.K.E.R. 2 менее чем за год. Мне выпала честь поиграть в нее во время gamescom 2023, когда разработчики представили первую в истории играбельную версию. Изначально я выражал обеспокоенность по поводу технических проблем и опасался, что игра выйдет в незавершенном виде, пронизанная ошибками, и во многом полагаясь на атмосферу, чтобы компенсировать эти проблемы.

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

Ранее я столкнулся с чем-то вроде незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, если вернуться к тому же сегменту игрового процесса после пролога, он превратился в хорошо продуманный, отточенный продукт. Геймплей был безупречным, без ошибок и сбоев, с потрясающей графикой. Даже грозные собаки-мутанты, нападающие на нас, кажутся более сложными и изысканными. Более того, лицевая анимация при взаимодействии с NPC значительно улучшилась — проблема, о которой я беспокоился год назад.

Как преданный энтузиаст, я должен признать, что, хотя время от времени случались сбои, приводившие к неожиданным сбоям рабочего стола, разработчики неустанно решают эти проблемы, совершенствуя игру и устраняя ошибки. Если оставить в стороне эти мелкие глюки, эта игра полностью привлекла меня своей захватывающей вселенной. Атмосфера «Сталкера» настолько осязаема, что кажется, будто просачивается с экрана, а украинский дубляж с участием местных телезвезд добавляет дополнительный уровень аутентичности!

Пользовательский интерфейс создан UA – изменения будут приветствоваться

Управление версией для ПК чрезмерно сложное. Клавиши наклона Z и C расположены внизу, что делает их труднодоступными и неудобными для пользователя. Взаимодействие с продавцами — это еще одна проблема: сначала вам нужно начать разговор и участвовать в общих диалогах, прежде чем вы сможете получить доступ к опциям торговли, спрятанным за клавишей Q. Если мы разговариваем с оружейником и хотим починить оружие, необходимо открыть совершенно отдельное меню взаимодействия с помощью клавиши E. Было бы удобнее, если бы они просто включили диалог для торговли, как это делается в большинстве других игр…?

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

Пользовательский интерфейс на экране напоминает далеко не идеальный дизайн от Ubisoft с такими элементами, как компас, маркеры и выбор диалога. Эти элементы большие и яркие, граничащие с резкими для глаз. Это вообще не соответствует иммерсивному симулятору; В этом случае предпочтительнее будет более минималистичный подход. Позже я заметил, что хотя пользовательский интерфейс и можно отключить, но не все можно, например, слишком большие значки для взаимодействия с объектами, например открытия сундука. Я поделился своими отзывами с руководителями GSC Game World, надеясь, что изменения могут быть внесены до релиза.

Потрясающий восточный постапокалипсис

Если изначально он потерпит неудачу, будьте уверены, моддеры значительно улучшат его. Хотя при запуске у них не будет официальной поддержки, мы можем рассчитывать на больший контроль над настройкой игры вскоре после ее выпуска. Эта игра обещает увлечь нас на многие часы, и это только начальный контент, поскольку я обнаружил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 это масштабная игра, действие которой происходит в обширном мире.

Основная сюжетная линия в этой игре длится примерно 30-40 часов и преимущественно сосредоточена на основных квестах. Однако важно не ограничиваться только основными квестами; вам также придется выполнить некоторые побочные квесты. Если вы стремитесь исследовать и выполнить все побочные квесты, ожидайте около 80 часов игрового процесса. А если вы планируете смотреть весь дополнительный контент, то это займет более 100 часов — игра огромна!

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World

На мой взгляд, S.T.A.L.K.E.R. 2 произвела на меня неизгладимое впечатление своим захватывающим дизайном мира. Год назад я уже был очарован замысловато детализированными предметами и структурами с фотореалистичными текстурами, и на этот раз мне пришлось углубиться в эту зону еще глубже и оценить больше этих деталей. Визуализация аномалий и штормов действительно впечатляет и дает возможность восхититься эффектами частиц. Освещение на базе Unreal Engine 5 и перестрелка на высшем уровне. Оружие в игре привлекательно визуально, с плавной анимацией перезарядки и убедительными звуками выстрелов, что позволяет почувствовать вес и мощь каждого оружия. Должен признаться, я надеялся на немного большее «оценение оружия» – возможность внимательно изучить и осмотреть это оружие.

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля. Практический опыт — отсрочка релиза была правильным решением

На скриншоте потрясающее маковое поле резко выделяется на фоне упадка и запустения восточного постапокалиптического пейзажа. Все в этой сцене действительно ветхое, пыльное, старое и мрачное, но поразительно знакомое нам. Разработчики тщательно воссоздали локации Чернобыльской зоны, используя в качестве эталона собственные фотографии, но также тонко привнесли в игру элементы своего украинского наследия. Вы можете увидеть мозаики из Украины, украшающие руины, или услышать отрывки украинской музыки по радио. GSC Game World стремится к созданию S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы воплотить в себе то, что The Witcher 3 воплощает для Польши – культурную икону игр, которая с гордостью представляет нацию, из которой она возникла.

Этот проект с самого начала является не коммерческим продуктом, а страстным представлением Украины. Вся наша энергия и преданность своему делу были направлены на демонстрацию возможностей и духа украинцев мировой аудитории. Учитывая продолжающийся конфликт, это начинание приобретает дополнительное значение, поскольку оно отражает не только наш боевой дух на поле боя, но и нашу культурную устойчивость.

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World

Я искренне надеюсь, что GSC добьется большого успеха со своей предстоящей игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, поскольку их искренний энтузиазм в разработке игр и смирение были очевидны во время моего общения с ними. В конечном счете, что действительно важно, так это то, окажется ли игра исключительной — и, судя по краткому трехчасовому обзору, который я успел увидеть, она кажется многообещающей.

Смотрите также

2024-10-16 16:02