
Судя по словам сотрудника Ubisoft на BlueSky, Star Wars Outlaws требовала карту игрового ключа для Switch 2, так как её движок зависит от потоковой передачи данных с диска, которую картридж Switch 2 не мог обеспечить. Эта дискуссия на BlueSky началась из-за выхода Outlaws на Switch 2 на этой неделе, и хотя ходили устойчивые слухи о плохой производительности, она может оказаться даже более плавной, чем версия для Xbox Series S, как предполагает Digital Foundry. Однако, это сложная ситуация, поскольку она свидетельствует о значительном прогрессе в запуске современных AAA-игр на консоли Nintendo, но также подталкивает индустрию к уменьшению количества физических релизов.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПохоже, картридж для Switch 2 позволил бы Star Wars Outlaws работать ещё лучше.
За последние несколько десятилетий Nintendo выделилась среди производителей консолей благодаря доминированию на рынке портативных устройств и внедрению революционных функций в свои консоли. Эта стратегия иногда приносила плоды, как в случае с Wii и оригинальной Switch, не говоря уже о каждом портативном устройстве от Game Boy до 3DS. Однако это также привело к некоторым неудачам, таким как Wii U, что заставило Nintendo отказаться от традиционного рынка AAA-игр от сторонних разработчиков. Дело в том, что большинство игр от сторонних разработчиков, созданных для PlayStation, также могут быть выпущены на Xbox. Для Nintendo это не было так в течение некоторого времени. Большинству современных игр требуются годы разработки, прежде чем они будут готовы для менее мощного оборудования, такого как Switch. Однако, похоже, что грядущая Switch 2 может бросить вызов этой норме.
https://youtube.com/watch?v=https://www.youtube.com/watch?v=4l4c3X0UTVI
Первоначально, учитывая недавнее появление ‘ключевых карт для игр’ на новой Nintendo Switch 2, многие полагали, что игра ‘Star Wars Outlaws’, вышедшая всего год назад, будет испытывать трудности с плавной работой на этой консоли. Причиной скептицизма было то, что картридж содержал не саму игру, а ключ, активирующий загрузку. Эта практика вызвала критику со стороны значительного числа поклонников Nintendo, поскольку она бросает вызов традиционному пониманию физического владения играми. До сих пор физические копии считались в некоторой степени надежным аспектом игровой индустрии, но этот новый подход, кажется, меняет эту норму.

Как геймер, я пришел к пониманию, что портирование проекта на Nintendo Switch не было простой задачей для Ubisoft и Massive, создателей движка Snowdrop. Сложность заключалась в сильной зависимости Snowdrop от потоковой загрузки с диска для его масштабных открытых миров, что не совсем сработало с картами для Switch 2 из-за проблем с производительностью на желаемом уровне качества. Таким образом, мы оказались перед сложным выбором: либо использовать картриджи, либо пойти на компромисс с качеством игры, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. Кажется, ни один из вариантов не удовлетворил всех, но как геймер, я ценю их усилия по предоставлению приятного игрового опыта на разных платформах.
Как преданный геймер, я в восторге от взрывного успеха новой приставки в столь короткий срок. Она стала самой быстро продаваемой консолью за всю историю, что действительно впечатляет! Благодаря постоянно растущей базе игроков, сторонние разработчики игр, скорее всего, потянутся к этой перспективной платформе.
Если новая приставка ускорит выпуск популярных игр благодаря своей привлекательности и рыночному потенциалу, я опасаюсь, что студии и издатели будут все больше склоняться к цифровой эпохе в видеоиграх. Этот цифровой сдвиг может означать более быстрый доступ к нашим любимым играм, но также вызывает опасения по поводу исчезновения физических коллекций игр — ностальгической стороны гейминга, которую я глубоко ценю.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2025-09-05 23:32