Starfield наконец-то получил 60 кадров в секунду на XSX; Bethesda выпустила крупное обновление для космической ролевой игры

Starfield наконец-то получил 60 кадров в секунду на XSX; Bethesda выпустила крупное обновление для космической ролевой игры

Вот краткий обзор изменений и исправлений, внесенных в последнее обновление Starfield от 28 марта 2023 г. Это обновление в первую очередь направлено на улучшение визуальных эффектов, устранение различных ошибок и улучшение игрового процесса в различных областях и системах.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Анонсируем, что последнее обновление Starfield, версия 1.11.36, уже доступно! В этом важном выпуске представлены улучшенные графические настройки, специально разработанные для Xbox Series X, которые повышают частоту кадров до 40 кадров в секунду, 60 кадров в секунду и даже без ограничений для оптимального игрового процесса. Кроме того, игроки могут рассчитывать на улучшенные карты поверхности планет в знаменитой космической ролевой игре Bethesda. Кроме того, это обновление предоставляет множество настраиваемых параметров игрового процесса и устраняет несколько обнаруженных ошибок и сбоев, обеспечивая более плавный игровой процесс.

Ниже приведен полный список изменений.

Обновление 1.11.36 для Starfield — список изменений

Новые возможности

  1. Улучшенные карты поверхности. Мы прислушались к вашим отзывам и внесли значительные улучшения в карты поверхности, поэтому вы всегда будете знать, куда идти, и больше не «заблудитесь» по пути. к твоим родителям (и они все равно не поверили этому оправданию, тебе действительно стоит пойти к ним в гости).
  2. Новые параметры игрового процесса. Те из вас, кто любит более сложные задачи или хочет упростить некоторые аспекты игры, могут настроить свой игровой процесс с помощью совершенно новых параметров в меню «Настройки». Хотите сделать наземный бой сложнее, а корабельный — проще? Вы можете сделать именно это!
  3. В интерьер кораблей добавлен режим украшения – теперь вы можете украшать свои корабли так же, как на аванпостах!
  4. В меню контейнеров добавлены вкладки, чтобы упростить управление инвентарем.
  5. Добавлена ​​возможность менять Черты и внешний вид после входа в Unity.
  6. В настройках добавлен переключатель диалоговой камеры.
  7. Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X для определения приоритета визуальных эффектов или производительности, настройки целевой частоты кадров и переключения VSync (Series X).

Настройки дисплея на Xbox Series X

  1. Теперь вы можете выбирать между 30, 40, 60 или неограниченной частотой кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR с частотой 120 Гц, вы все равно сможете выбрать 30 или 60. Экран Иногда при выборе значения 60 на дисплее без поддержки VRR может возникать разрыв.
  2. Теперь вы можете расставлять приоритеты между визуальными эффектами и производительностью, пытаясь сохранить целевую частоту кадров. Если вы выбираете целевую частоту кадров 60 или выше, мы рекомендуем изменить ее на «Производительность». При выборе приоритета визуальных эффектов сохраняется максимальное разрешение при сохранении полной детализации спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут динамически регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более тяжелыми. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения по мере того, как система подстраивается под новый режим.
  3. Теперь вы можете переключаться между выключением и включением VSync. Если выбрать «Выключить», игровые кадры будут отделены от частоты обновления монитора, что может привести к разрыву экрана. Включение параметра «Вкл.» синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрывов экрана, но ограничивая количество кадров.

Исправление ошибок

Общий

  1. Общие улучшения стабильности и производительности.
  2. Общие улучшения в области бегства, уклонения и поиска пути персонажей.
  3. Исправлены различные проблемы с размещением объектов.

Геймплей

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальная мощность щита корабля могла уменьшаться после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
  2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимость могла сохраняться на оружии компаньона после окончания эффекта невидимости.
  3. Опыт за сканирование флоры/фауны теперь также можно получить за сбор урожая/убийство.
  4. Решена проблема с появлением непреднамеренных предметов урожая во флоре из смешанных биомов.
  5. Решена проблема, из-за которой не допускалась повторная стыковка с ранее захваченным кораблем.
  6. Исправлена ​​проблема с поведением полета класса C после входа в режим прицеливания во время ускорения.
  7. Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке состыковаться с кораблем, когда он отскакивал от гравитации.
  8. Исправлена ​​проблема со сканером корабля, который иногда мог отображать неправильное количество враждебности или количества экипажа.
  9. Исправлена ​​ошибка, из-за которой пристыкованные корабли перекрывались после загрузки сохранения во время абордажа.
  10. Ошеломленные персонажи больше не должны иметь возможность поговорить с ними.
  11. Исправлена ​​ошибка, из-за которой одежда могла отображаться на манекенах не так, как предполагалось.
  12. Шлемы, надетые на манекены, больше не должны закрывать шею и туловище.
  13. Устранена проблема, из-за которой оружие могло дублироваться при грабеже и враге.
  14. Устранена редкая проблема, из-за которой персонажи не могли выйти из диалога при нападении.
  15. Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговая камера могла быстро смещать фокус при выходе из разговора.
  16. Служба безопасности Неона и Рюджина должна быть более тщательной при аресте игрока за преступное поведение.
  17. Автосохранение теперь должно создаваться при быстром перемещении к кораблю игрока, если включено сохранение во время путешествия.
  18. Исправлена ​​проблема, из-за которой опасности песчаной бури не работали должным образом при определенных условиях.
  19. Исправлена ​​проблема с неправильным изменением погоды при входе в корабль.
  20. Устранена проблема, связанная с использованием Звездорожденной силы «Внутренний демон» на некоторых моделях роботов.
  21. Решено несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования способности «Поэтапное время».
  22. Исправлена ​​проблема с синхронизацией губ при активном режиме «Поэтапное время».
  23. Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой легендарное оружие Звездорожденных теряло свои специальные эффекты.
  24. Решена проблема, из-за которой можно было не хранить предметы в контейнерах на борту «Лезвия».
  25. Устранена проблема, из-за которой после завершения храма игрок мог выглядеть так, как будто он находится в невесомости.
  26. Исправлена ​​ошибка с навыком «Сертификация винтовки», которая могла помешать более быстрой перезарядке.
  27. Решена проблема, из-за которой некоторые виды оружия не могли стрелять сразу после прицеливания.
  28. Решена проблема, из-за которой атаки ближнего боя могли происходить без анимации.
  29. Исправлена ​​визуальная проблема с лазерным прицелом, излучаемым вражеским Магширом.
  30. Решена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии ручного сканера с включенной настройкой «Переключить прицел».
  31. Исправлена ​​проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
  32. Устранена проблема с отображением субтитров из константы ECS.
  33. Устранена проблема с появлением пробелов на персонаже при предварительном просмотре шлемов в меню переноса.
  34. Решена проблема, из-за которой одежда могла быть видна сквозь скафандр после прицеливания в прицел.
  35. Устранена проблема, из-за которой враги могли получить непреднамеренную силу при убийстве.
  36. Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
  37. При загрузке сохранения настройки камеры должны сохраниться.
  38. Устранена проблема, из-за которой время восстановления квестов могло быть намного дольше, чем предполагалось.
  39. Решена проблема, из-за которой корабли UC все еще могли посылать дружественные приветствия члену Багрового флота.
  40. Исправлены участки корабля Моары, где игрок мог застрять.
  41. Исправлена ​​ошибка, из-за которой стол внутри здания Службы кораблей в Акиле мог исчезнуть.
  42. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях случайные корабли не могли приземлиться на планеты.
  43. Исправлена ​​проблема со счетчиком ходов в мини-игре убеждения при работе с грузовым судном «Звездные посылки».
  44. Техники по обслуживанию кораблей теперь должны вернуться на свое обычное место, если они ранее ушли.
  45. Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Баю, теперь смогут правильно выйти.

Графика

  1. Внешние огни корабля теперь должны выглядеть так, как предполагалось, в фоторежиме и во время путешествия.
  2. Исправлены различные проблемы с тенями (мерцание и точность).
  3. Исправлена ​​проблема, из-за которой масштаб карты галактики мог быть некорректным. (ПК).
  4. Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой океан не мог плавно сливаться с берегом.
  5. Исправлена ​​проблема, из-за которой экран мог растягиваться на экранах 16:10 и 32:10 с FSR3 в редакторе персонажей (ПК).
  6. Улучшен внешний вид глубины резкости в определенных случаях.
  7. Исправлено легкое мерцание, которое могло возникнуть на некоторых выделенных частях в редакторе кораблей.
  8. Улучшен внешний вид освещения и теней под деревьями.
  9. Улучшена согласованность направления ветра.
  10. Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение звезд было слегка видно сквозь планеты.
  11. Исправлено несколько визуальных артефактов с некоторыми визуальными эффектами.
  12. Улучшен вид дождевой ряби на воде.
  13. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при приземлении в Неоне мог возникнуть отсутствующий туман.
  14. Улучшены артефакты мерцания, иногда возникающие при использовании методов масштабирования DLSS, FSR, XeSS (ПК).
  15. Исправлено несколько проблем с мерцанием и ореолом для FSR3 (ПК).
  16. Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс игры мог исчезнуть после изменения параметра «Полноэкранный режим без границ» при использовании FSR3 (ПК).
  17. Исправлена ​​проблема, которая иногда могла вызывать артефакты при смене камеры.
  18. Исправлена ​​редкая проблема, которая могла привести к отсутствию подсветки объектов в ручном сканере.
  19. Исправлена ​​редкая проблема, которая могла вызывать видимые эффекты дождя внутри космического корабля.
  20. Исправлена ​​ошибка, из-за которой вода в Новой Атлантиде могла стать белой при использовании луча частиц.
  21. Изменение параметра настройки, который читается как «Выкл.», теперь отображается как «Низкое качество» для размытия изображения в движении.
  22. Изменено значение по умолчанию для угла обзора корабля от третьего лица.
  23. Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие на стойках или в контейнерах могло исчезнуть или измениться при повторном входе на корабль игрока.

Аванпосты

  1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы могли отображаться как неназначенные после удаления станции экипажа заставы.
  2. Устранена проблема, из-за которой детали Cargo Link не меняли ориентацию после перемещения конструкции на аванпосте.
  3. Убран красный контур, который иногда мог оставаться на объектах после их ремонта на заставе.
  4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение типов тепличной флоры на аванпостах могло привести к отключению подачи воды.
  5. Решена проблема с опасностями для окружающей среды, сохраняющимися внутри построек аванпостов, построенных в опасных зонах.
  6. Исправлена ​​проблема, из-за которой тепличные растения иногда перемещались неправильно при перемещении теплицы.
  7. Исправлены проблемы, из-за которых лестницы иногда могли быть удалены при удалении объектов, размещенных на них на аванпосте.
  8. Устранена проблема, из-за которой игрок мог попасть в непредвиденные места, складывая мебель на аванпостах.
  9. Решена проблема с появлением автоматических фундаментов контейнеров для хранения там, где на аванпостах уже существуют штабелируемые контейнеры.
  10. Исправлена ​​проблема с неправильным перемещением проводов Outpost при перемещении проводной конструкции.
  11. Устранена проблема, из-за которой модули среды обитания могли плавать при удалении поддерживающих конструкций.
  12. Исправлена ​​ошибка, которая могла непреднамеренно повлиять на окружающий звук предметов Outpost.
  13. Исправлена ​​проблема, из-за которой внутрисистемные грузовые корабли не выгружали ресурсы до предела.

Квесты

  1. Back to the Grind: исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла непреднамеренно вернуться к виду от первого лица при выходе из места для интервью с Имоджин.
  2. Разорение банка: исправлена ​​ошибка, из-за которой невыбранные параметры диалога неправильно отображались серым цветом при разговоре с главным казначеем Муратой.
  3. Нарушение контракта: решена проблема, из-за которой доктор Кеала мог отсутствовать в намеченном месте.
  4. Встреча с экипажем: решена проблема, из-за которой Бетти Хаузер не могла появиться в баре Джейка для приема на работу.
  5. Эхо прошлого: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Дельгадо мог застрять во время путешествия по каньону.
  6. Высокая цена: исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог остановиться, если персонаж United Colonies был ранен во время побега.
  7. Враждебный интеллект: решена проблема, из-за которой паровые туннели могли стать недоступными, если зону миссии покидали в течение длительного времени.
  8. В неизвестность: исправлена ​​ошибка, из-за которой Владимир больше не сообщал местоположения Храма игрока.
  9. В неизвестность: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой локация храма не отображалась при получении цели «Перейти».
  10. Конец Legacy’s: исправлена ​​ошибка, из-за которой Хуан Дайюй мог располагаться не так, как предполагалось, в конце миссии.
  11. Конец Наследия: исправлена ​​ошибка, из-за которой у Узников Багрового Флота могли отображаться неправильные линии ожидания, когда они находились на Бриге Бдительности.
  12. Конец Наследия: решена проблема с возвращением к Ключу, если освобожденный заключенный был убит.
  13. Loose Ends: исправлена ​​ошибка, из-за которой сцена между Нешаром и Neon Security могла происходить не так, как предполагалось.
  14. Никаких резких движений: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Петров мог застрять на пути к артефакту.
  15. «Один маленький шаг»: исправлена ​​ошибка, из-за которой Васко мог застрять в полу захваченного корабля Багрового Флота.
  16. Один маленький шаг: шахтеры больше не должны стрелять в игрока в шахтах Вектеры.
  17. Один маленький шаг: решена проблема, которая могла помешать быстрому перемещению к кораблю от границы мира.
  18. Rook Meets King: исправлена ​​ошибка, из-за которой на трупе могла воспроизводиться анимация простоя.
  19. Саботаж: исправлена ​​ошибка, из-за которой управляемые персонажи могли двигаться непреднамеренным образом.
  20. Запуск остановлен: исправлена ​​ошибка, из-за которой квест иногда не запускался.
  21. Лучшее, что есть: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог неправильно получить непредвиденную цель.
  22. «Знакомые дьяволы»: улучшено расположение персонажей в некоторых сценах.
  23. Богомол: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Остролист мог исчезнуть.
  24. Старый район: устранена проблема, которая могла возникнуть при использовании атак по площади на корабле Моары.
  25. Реликвии войны: исправлена ​​ошибка, из-за которой Отряд 99 мог застрять.
  26. Оставленные позади: NPC больше не будут говорить о нападениях диких животных на безжизненных планетах.
  27. Конец Legacy’s: решена проблема, из-за которой NPC могли отбраковываться в зависимости от того, где находится игрок.
  28. «Грязная работа»: Терроморф больше не должен застревать, если его заманить в комнату, где прячется Адриан.

Смотрите также

2024-05-16 14:07