Starfield сделала еще один шаг к Skyrim с изменениями в поддержке модов

Starfield сделала еще один шаг к Skyrim с изменениями в поддержке модов

Table of Contents:

  • Исправление для Starfield
  • Bethesda вводит ограничения для модов в Creation Club

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда стремлюсь исследовать новые игры и модификации, расширяющие игровые возможности. Недавние события, связанные со Starfield, представляли для меня большой интерес, поскольку я следил за этой долгожданной игрой с момента ее анонса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер Starfield, я рад сообщить, что долгожданные инструменты для моддинга Creation Kit официально вышли в начале июня. Эти инструменты созданы специально для нашей любимой ролевой игры. Более того, Starfield пополнила ряды игр, доступных в Bethesda Creation Club — популярной платформе для обмена и загрузки модов от этой талантливой команды. Однако, как и в любом проекте Bethesda, мы столкнулись с некоторыми техническими препятствиями. К счастью, некоторые из этих проблем были решены в последнем обновлении.

Исправление для Starfield

Патч, также называемый исправлением, представляет собой незначительную корректировку, предназначенную для устранения проблем. Однако внесенные в него изменения имеют существенные последствия.

  1. Решена проблема, из-за которой игра зависала при попытке загрузить сохранение с удаленным модом.
  2. Исправлена ​​проблема, из-за которой Microsoft Store открывался после использования функции быстрого возобновления.
  3. Система покупки за кредиты (валюта, используемая для приобретения платных модов в Creation Club) была улучшена при использовании Steam.
  4. Кнопки в Creation Store теперь отображаются правильно при использовании режима крупного шрифта.
  5. Более того, в редакторе Creation Kit решена проблема с применением ключевых слов к вновь создаваемым папкам.

https://youtube.com/watch?v=-53186

Bethesda вводит ограничения для модов в Creation Club

Еще одно примечательное изменение касается самих модов в Creation Club. в будущем больше нельзя будет отправлять моды, содержащие измененные файлы .ini. Это ограничение связано с тем, что эти модификации приводили к техническим осложнениям, таким как сбои звука на платформах Xbox. В настоящее время Bethesda сотрудничает с создателями, которые используют модифицированные файлы .ini, чтобы найти решения, которые сохранят их функциональность без необходимости загрузки этих конкретных компонентов.

Подобный сдвиг разочаровывает из-за его ограничительного характера в отношении гибкости создателей. Однако, по сути, он ничем не отличается от предыдущего. Например, в контексте Skyrim загрузка измененных файлов .ini невозможна, и так было всегда. Creation Club предназначен в первую очередь для менее сложных проектов, которые, как ожидается, будут без проблем работать на консолях. Для более сложных модификаций вам, как правило, придется изучить моды Nexus.

В Starfield можно играть на ПК, Xbox Series X и Xbox Series S. Стоит отметить, что подписчики Game Pass имеют доступ к этой игре на всех трех этих платформах.

  1. Клуб творчества Starfield — сайт
  2. Звездное поле в Steam
  3. Обзор Starfield: звездный шедевр

Смотрите также

2024-07-04 16:31