- Исправление для Starfield
- Bethesda вводит ограничения для модов в Creation Club
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда стремлюсь исследовать новые игры и модификации, расширяющие игровые возможности. Недавние события, связанные со Starfield, представляли для меня большой интерес, поскольку я следил за этой долгожданной игрой с момента ее анонса.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как страстный геймер Starfield, я рад сообщить, что долгожданные инструменты для моддинга Creation Kit официально вышли в начале июня. Эти инструменты созданы специально для нашей любимой ролевой игры. Более того, Starfield пополнила ряды игр, доступных в Bethesda Creation Club — популярной платформе для обмена и загрузки модов от этой талантливой команды. Однако, как и в любом проекте Bethesda, мы столкнулись с некоторыми техническими препятствиями. К счастью, некоторые из этих проблем были решены в последнем обновлении.
Исправление для Starfield
Патч, также называемый исправлением, представляет собой незначительную корректировку, предназначенную для устранения проблем. Однако внесенные в него изменения имеют существенные последствия.
- Решена проблема, из-за которой игра зависала при попытке загрузить сохранение с удаленным модом.
- Исправлена проблема, из-за которой Microsoft Store открывался после использования функции быстрого возобновления.
- Система покупки за кредиты (валюта, используемая для приобретения платных модов в Creation Club) была улучшена при использовании Steam.
- Кнопки в Creation Store теперь отображаются правильно при использовании режима крупного шрифта.
- Более того, в редакторе Creation Kit решена проблема с применением ключевых слов к вновь создаваемым папкам.
https://youtube.com/watch?v=-53186
Bethesda вводит ограничения для модов в Creation Club
Еще одно примечательное изменение касается самих модов в Creation Club. в будущем больше нельзя будет отправлять моды, содержащие измененные файлы .ini. Это ограничение связано с тем, что эти модификации приводили к техническим осложнениям, таким как сбои звука на платформах Xbox. В настоящее время Bethesda сотрудничает с создателями, которые используют модифицированные файлы .ini, чтобы найти решения, которые сохранят их функциональность без необходимости загрузки этих конкретных компонентов.
Подобный сдвиг разочаровывает из-за его ограничительного характера в отношении гибкости создателей. Однако, по сути, он ничем не отличается от предыдущего. Например, в контексте Skyrim загрузка измененных файлов .ini невозможна, и так было всегда. Creation Club предназначен в первую очередь для менее сложных проектов, которые, как ожидается, будут без проблем работать на консолях. Для более сложных модификаций вам, как правило, придется изучить моды Nexus.
В Starfield можно играть на ПК, Xbox Series X и Xbox Series S. Стоит отметить, что подписчики Game Pass имеют доступ к этой игре на всех трех этих платформах.
- Клуб творчества Starfield — сайт
- Звездное поле в Steam
- Обзор Starfield: звездный шедевр
Смотрите также
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Как исправить задержку ввода в Сталкере 2
2024-07-04 16:31