Steam и Half-Life были созданы, потому что Гейб Ньюэлл не мог вынести, что «больше людей используют Doom, чем Windows»

Гейб Ньюэлл, широко известная личность, не нуждается в особом представлении. Как основатель Valve, он завоевал прочную репутацию среди геймеров на протяжении многих лет. Однако удивительно думать, что новаторские игры, такие как Half-Life или Steam, могли быть вдохновлены триумфом Doom, согласно GamesRadar+.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В начале своего профессионального пути Гейб Ньюэлл работал на компанию Майкрософт. Недавно в интервью с Залкаром Салиевым он поделился воспоминаниями о том периоде и о том, что послужило толчком к созданию компании Valve.

https://youtube.com/watch?v=oFHXIW37NBM

  1. Как оказалось, «Doom» сыграл большую роль во всем процессе, особенно своим уникальным подходом к игрокам. Основатель Valve даже связался с id Software и предложил портировать игру на Windows. Этот опыт побудил его задуматься об эволюции дистрибуции программного обеспечения.
  2. По словам Ньюэлла, Microsoft была слишком сосредоточена на традиционных моделях дистрибуции и упустила возможности, которые принес Интернет. Поэтому основатель Valve решил воспользоваться возможностью и инвестировать деньги в компанию, которая предложила бы более современные решения. Так и появилась Valve.

Моя команда ID Software опережала Microsoft по популярности с игрой Doom. У них был уникальный подход к привлечению и взаимодействию с клиентами, который я находил увлекательным. На самом деле, согласно крупному опросу, в Doom играло больше людей, чем использовало Windows. Кроме того, Doom считалась самой графически продвинутой игрой того времени. Ничего подобного Doom не могло работать на консолях или в аркадах. Игра Doom от ID Software была популярнее Windows в ходе масштабного опроса благодаря их инновационным методам привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Игра также отличалась высокой графической продвинутостью, в отличие от любых других игр, доступных на консолях или в аркадах.

Признаться, эта история весьма увлекательна, раскрывая факторы, стоящие за созданием одной из самых известных в мире корпораций, занимающихся разработкой видеоигр.

Смотрите также

2025-07-29 12:02