В неожиданном повороте событий, Стивен Спилберг чуть не стал режиссером фильма по мотивам игры; однако, компания Activision заволновалась из-за его требований.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЗа последнюю неделю или около того компания Activision сообщила о том, что разрабатывается фильм по мотивам вселенной, но просочилась информация о том, что известный режиссер Стивен Спилберг проявлял большой интерес к режиссуре этого проекта. Однако, как сообщается, некоторые его требования отпугнули Activision, что привело к передаче прав на фильм компании Paramount.
Стивен Спилберг чуть было не снял фильм по мотивам вселенной шутеров.
Поклонники серии были взволнованы за последнюю неделю слухами о создании художественного фильма, основанного на игре. Даже если вы не являетесь игроком в эту серию, этот фильм обещает энергичное, захватывающее развлечение, которое должно понравиться практически всем.
Поначалу казалось, что известный режиссер Стивен Спилберг мог бы снять фильм по мотивам , но позже Activision не позволила ему это сделать перед продажей прав на экранизацию Paramount. Одной из возможных причин могло быть то, что участие Спилберга казалось слишком внушительным или пугающим для Activision.
Стивен Спилберг пугает Activision
Проще говоря, когда Стивен Спилберг решил взять на себя роль режиссера фильма, он убедился, что включил требование, согласно которому он будет иметь полный контроль над процессом создания фильма, а также право принимать окончательные решения относительно его монтажа.
Проще говоря, это означает, что Стивен Спилберг будет иметь полный контроль как над написанием сценария, так и над режиссурой фильма, без какого-либо вмешательства со стороны Activision. Это подразумевает, что финальный продукт, или версия фильма, которую решит Спилберг, и будет выпущена.
Во многих случаях режиссеры, особенно те, кто работает над проектами вселенной Marvel, отвечают за съемку и монтаж фильмов в соответствии с их первоначальными сценариями. Однако студии часто удаляют определенные сцены, которые режиссер мог бы включить, если бы имел контроль над окончательным монтажом.
Знаете, я был очень взволнован, когда узнал об интересе Стивена Спилберга к моей любимой игре, но, чёрт возьми, его требования были запредельными! Компания Activision просто не смогла с ними справиться и решила отказаться от прав, продав их Paramount. Кажется, теперь у них будет больше контроля, что является хорошей новостью для таких фанатов, как я, которые хотят наилучшую адаптацию.
Спилберг давно связан с игрой, неоднократно выражая свою любовь к ней.
Как любитель игр, я часто представлял вселенную, в которой Стивен Спилберг, гениальный режиссер, воплотил бы свою кинематографическую магию в фильме по мотивам одной популярной военной франшизы. Однако, раз эта мечта, возможно, не сбудется, будем надеяться, что он возьмется за другой смелый проект, основанный на видеоигре.
Смотрите также
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Анализ PNUT: тенденции рынка криптовалют PNUT
- Прогноз курса доллара к рублю на 2025 год
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-09-05 19:41