В течение первого перехода с конца 1900-х к началу 2000-х годов появились многочисленные исключительные игры стратегии в реальном времени (RTS), причем Warcraft 3 были теми, что многие все еще дорожат. Тем не менее, важно не упускать из виду другие заметные названия той эпохи. Одним из часто сглаживаемых драгоценных камней является Warlords: Battlecry 2. В детстве я провел бесчисленные часы в этой игре, и я искренне чувствую, что это заслуживает упоминания в наших воспоминаниях.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Серии с длинной родословной
Серия Warlords можно проследить до 1990 года, когда была выпущена первоначальная игра под этим названием. В этом выпуске была представлена поворотная стратегия, установленная в фантастической сфере под названием Etheria, которая впоследствии послужила фоном для всех последующих игр в серии.
С точки зрения сюжетной линии, она не была особенно инновационной; Вместо этого он вращался вокруг идеи нескольких рас, последовательно сражаясь друг с другом.
Основная серия развивалась постепенно, с тремя основными выпусками, выпущенными в 90 -х годах. Между тем, команда, ответственная за серию, Группа стратегических исследований, решила развелиться и создала стратегическую игру в реальном времени, смешанную с элементами RPG. В результате родилась новая серия под названием battlecry , состоящая из трех игр, выпущенных в 2000, 2002 и 2004 годах соответственно.
РТС крови и костей
В игре Warlords: Battlecry 2 фундаментальный стиль игры очень напоминает традиционный формат стратегии в реальном времени (RTS). Как игроки, мы выбираем одну из предлагаемых фракций, и наша главная цель — это, как правило, победить других конкурентов на карте. Стратегия успеха включает в себя построение и улучшение зданий при накоплении ресурсов. Этот процесс дает нам возможность создать грозную армию.
На данный момент можно предположить, что это просто еще одна игра стратегии в реальном времени (RTS). Однако, к счастью, команда, стоящая за игрой, известная как Группа стратегических исследований, имела инновационные концепции, чтобы отличить ее от других. Именно из -за них я никогда не забывал об этом уникальном названии.
Протагонист прямо из игр жанра RPG
Отличительной особенностью игры было создание вашего уникального персонажа с самого начала, определяя их статистику, выбирая свой класс и выбор их способностей. Когда история разворачивалась, главный герой накопил очки опыта и продвинулся до более высоких уровней. Эта эволюция сделала их постепенно более сильными и более грозными в битвах.
Кроме того, в нем была общая система передач в стиле RPG, где у врагов вместе с игроком были отличные символы на карте. После их поражения появится оборудование, содержащее оборудование, содержащее оборудование, которое включало предметы, которые усиливали статистику главного героя при оборудовании.
Позвольте мне сказать вам, что оказалось невероятно полезным! Учитывая его физическую природу, мы манипулировали им через карту и использовали ее для быстрого устранения противников. Просто отправив нашего героя, сопровождаемая небольшой силой войск на базу соперника на старте игры, нам удалось уничтожить его до того, как расширение стало возможным. По сути, это позволило нам быстро остановить подготовку противника.
Кампания по строительству песочницы
В игре «Warlords: Battlecry 2» кампания последовала за уникальным макетом, лишенным запутанного повествования. Вместо того, чтобы пройти через связанные квесты, игрокам была представлена карта Etheria, которая была сегментирована на 67 различных территорий, которые нужно было захватить для победы. Каждый регион отличался от других с точки зрения размера и конфигурации местности.
В общей сложности было двенадцать различных фракций, из которых можно было выбрать. К ним относятся люди, варвары, нежить и лесные существа, каждый из которых обладает уникальными сильными сторонами, слабыми сторонами, типами единиц и сооружений. Кроме того, у них были различные требования для сырья, что создало отличительную динамику игрового процесса. Для эффективного прогресса было важно эффективно управлять конкретными ресурсами. В то время баланс не был таким важным аспектом, поэтому некоторые фракции были заметно более сильными, чем другие.
*Выбор гонки определил начальное местоположение на карте кампании, которая установила уникальную последовательность для продвижения через игру. Следовательно, степень непредсказуемости была включена в общий дизайн игры. В конце концов, территории были завоеваны, что позволило получить доступ к дополнительным гонкам, тем самым увеличив разнообразие игры и ценность воспроизведения.*
Менее приятное продолжение
Ранее отмечалось, новая часть была добавлена в сериал. В частности, «Warlords: Battlecry 3» ознаменовали дебютный заголовок из Infinite Interactive и, к сожалению, его окончательный выпуск также.
По общему признанию, название не осталось таким сильным впечатлением для меня по сравнению с другими. Несмотря на расширение рас, сдвиг в сторону последовательной структуры кампании и более яркий визуальный стиль, который показал признаки старения, я нахожусь обратно к Warlords: Battlecry 2 чаще.
Как играть в Warlords: Battlecry 2 сегодня?
Довольно просто приобрести «Военачальники: Battlecry 2» в цифровом виде, но позвольте мне уточнить, что в настоящее время это не в Steam. Вместо этого вы можете найти его в магазине Ubisoft и Gog.com. Интересно, что цена составляет всего 5,03 доллара.
Хотя этот заголовок может быть довольно винтажным, оно не совместимо с современными операционными системами. В некоторых случаях, запуск его на вашем компьютере может потребовать дополнительных усилий.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
2025-02-19 01:03