На рассвете нового века стратегии в реальном времени ярко светились как его золотой век. Наряду с блокбастерами, как Age of Empires и Total War, были также менее известные, но одинаково впечатляющие (или почти так) игры. Воины Кингс попадают в эту категорию. Хотя Black Oftus Studio не полностью встряхнула жанр, у нее были преданные последователи, которые с любовью вспоминают его даже сегодня. Давайте углубимся в то, почему это так.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Почти как средневековая Европа
В увлекательном повороте Воинов королей ушли нас в воображаемое царство, называемое Orbis. В его сердце лежала святая империя, империя управляет божественное существо названо единственным Богом. Когда последний патриарх поднялся на престол, он быстро навязал строгое правило, не только нацеливаясь на своих противников, но и общих лордов, которые осмелились с ним не согласиться, маркировав их как еретики и предатели.
К сожалению, император нацелился на отца Артос — человека по имени Артос. После вторжения имперских войск, которые разрушили столицу Краванта и покончили с жизнью своего правителя, Artos не остался без другого выбора, кроме как сбежать в Angland. Оказавшись там, он обнаружил, что начинает все сначала, построив свое собственное состояние на фоне своего стремления к мести против его присяжного противника.
С самого первого взгляда очевидно, что создатели «Воинов королей» черпали значительное вдохновение в средневековой Европе. Царство Англенда сильно повторяет атмосферу Старой Англии, в то время как Святая империя, по -видимому, является слиянием Священной Римской империи и папского государства.
Будучи преданным поклонником, я обнаружил, что повествование очаровало от этого, когда Артос начал его стремление к мести и имел свободу определять свой собственный подход. В ходе путешествия кампании разработчики предоставили нам возможность формировать судьбу нашей страны, выбрав один из трех различных путей. Мы могли бы принять язычество, поддерживать имперские идеалы или отказаться от веры в сверхъестественные сущности, охватывая сущность эпохи Возрождения. Этот выбор не только повлиял на сюжетную линию, но и расширил наши доступные варианты. Однако давайте вскоре углубимся в этот аспект.
Экономика является силой каждой державы
Чтобы начать, давайте обновим наши воспоминания о том, как развернулся игровой процесс в воинах. Ядро игры вращалось вокруг повествовательной кампании, состоящей из нескольких миссий. В каждой миссии нам было поручено выполнить основные цели, которые продвигали историю вперед, а также дополнительные побочные квесты. Хотя эти побочные квесты привлекли наше внимание, мы не были обязаны их завершать (хотя стимулы могут быть соблазнительными).
При разработке черного кактуса наша команда решила не создавать что-то совершенно новое для игр стратегии в реальном времени (RTS), которые были популярны в течение этого периода. Первоначально мы сосредоточились на создании экономической основы игры. Это включало назначение символов для работы в области и шахт, расширение нашей основной базы и обмен избыточными ресурсами посредством торговли.
Осложнение возникло из -за того, что наши фермы и отложения природных ресурсов часто распространялись на обширное пространство, редко позволяя нам установить густонаселенную базу. Кроме того, товары, собранные или извлеченные, должны были быть доставлены в хранилища, что добавило к сложности защиты наших территорий от враждебных сил.
Меч, направленный на кровавого императора
По сути, мы переходим к основному аспекту игрового процесса в воинах Королей: строительство армии и участие в битвах. Помимо пехоты и кавалерии, у нас было множество уникальных подразделений, конкретные варианты в зависимости от нашего выбранного пути. Например, как язычники, мы могли бы выпустить демонов и ведьм на поле битвы. С другой стороны, если бы мы выбрали имперский маршрут, мы могли бы вызвать бронированные войска и надежные укрепления. В течение периода эпохи Возрождения мы прививали страх в вражеские линии с использованием пушек, треучетов, онгеров и даже ракетных пусковых установок.
Эта ситуация не означает конца, поскольку у нас есть возможности встретиться с необычайными сущностями на пути язычества и империи. К ним относятся страшный демон Абаддон и небесная фигура, похожую на «святого» аналога языческого гиганта. Призыв либо к критическим, может полностью изменить ход конфликта.
В этих битвах как количество, так и власть наших войск имели большое значение, но выбор правильных стратегий был одинаково значительным. Этот аспект был не только для организации формирования или использования сильных сторон определенных типов единиц (таких как не привлекать кавалерию против пикемов), он также требовал тщательного рассмотрения особенностей местности.
В игре под названием «Короли воинов» графика была трехмерной, а местность на поле битвы повлияла на производительность и действия подразделений. Например, войска будут двигаться медленнее при восхождении на холмы по сравнению с их скоростью при спуска. Более того, лучники, размещенные на более высокой земле, имели более широкий линейка стрельбы, чем у них ниже. Хотя он не предлагал такого же уровня стратегической сложности, как серия «Тотальная война», боевые варианты, представленные черным кактусом
Не всё яркое
В сюжетной линии «Воинов королей» был многопользовательский вариант, который позволял игрокам участвовать в битвах на больших и разнообразных полях сражений.
К сожалению, что warrior Kings , несмотря на ее привлекательность, не были идеальными. ИИ часто игнорировал наши команды, что приводило к некоторым случаям, когда нам приходилось обращать внимания на наших солдат, чтобы убедиться, что они следовали нашим инструкциям. Тем не менее, автоматические реагирование игры для защиты и бегства функционировали хорошо, как и путь к пути подразделений, который работал безупречно.
Что произошло далее?
Ранее короли воинов не были широко признаны. Приблизительно через год Black Cactus представил последующее наблюдение под названием «Воины короли: сражения». В этой игре была представлена свежая кампания и армейские подразделения, расширенный ИИ и расширенная система команд.
Первоначально запланированный как стратегическая игра под названием «Crusaders: Battle For Autremer», в эпоху крестовых походов, следующий проект команды в конечном итоге был отменен, не оставив следов студии, которая работала над ней в игровой индустрии.
Как сыграть в Warrior Kings сегодня?
Игра под названием «Короли воинов» доступна на gog.com за 5,99 долл. США и в Steam за 8,99 долл. США. Если вы заинтересованы в физической версии, она доступна только за доллар. Цены на полные, коробочные издания этой игры начинаются с $ 4,00.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Сколько глав в книге Like a Dragon Pirate Yakuza in Hawaii. Долгое путешествие
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-02-27 00:35