Studio Romeo делится надеждой на будущее своего отмененного проекта шутера от первого лица.

Сегодня студия Romeo Games предоставила некоторую ясность в связи с путаницей после увольнений в Xbox и Microsoft, отмене игр и закрытию студий. Основатель студии Джон Римеро известен своим вкладом в id Software, компанию, которую он также помог основать. Во время работы над играми для id, Римеро сыграл ключевую роль в создании таких проектов, как Doom, Wolfenstein 3D и Quake. В июле 2022 года Romeo Games объявила о разработке AAA шутера от первого лица (FPS) с использованием Unreal Engine 5. К сожалению, этот проект был закрыт из-за текущих проблем у Microsoft. Тем не менее студия подтвердила, что проект не полностью отменен, и несколько издателей проявили интерес к нему.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Будущее компании Romero Games выглядит светлым, поскольку команда сообщает о заинтересованности со стороны нескольких издателей.

Пост, опубликованный в социальных сетях, был создан для прояснения некоторых интернет-слухов, которые ходили с конца прошлой недели. Он подтверждает, что финансирование было отозвано и игра была прекращена; однако из-за соглашений о неразглашении они не могут раскрыть личность издателя, хотя некоторые могли бы сделать предположения на основе открытой информации. Это сложная ситуация, особенно учитывая тысячи уволенных сотрудников Microsoft за последнюю неделю. С закрытием высокопрофильных игр вроде Perfect Dark и студии The Initiative, а также с отменой проектов в других студиях, таких как Rare и Zenimax Online, легко делать поспешные выводы. Тем не менее, возможно появятся позитивные новости от Romeo Games.

В своем объявлении команда заверила всех, что Romeo Games не закрывается и они неустанно работают над предотвращением такого события. Любые слухи, противоречащие этому, являются неточными. На самом деле, сегодня они были в студии, встречаясь с командой для обсуждения будущих планов. К сожалению, внезапная нехватка финансирования может быть катастрофической для команд любого размера, но давайте надеяться, что им не придется долго терпеть это затруднение.

Ромеро Геймс недавно упомянули, что несколько издателей связались с ними, выразив заинтересованность в помощи с завершением их игры. В настоящее время они оценивают эти возможности. Будем надеяться, что один из потенциальных партнёров сработает на благо Ромеро Геймса. К сожалению, это может не относиться ко многим другим отменённым проектам, таким как Perfect Dark и Everwild, так как они всё ещё находятся под управлением Xbox Game Studios и могут быть не в состоянии получить финансирование от внешнего источника.

В социальных сетях наблюдалась массовая волна поддержки в адрес Romeo Games. Один пользователь даже заявил: ‘Может быть, я сам поддержу проект, если удастся увидеть игру’. Большинство пользователей надеялись на успешную издательскую сделку, но также критиковали Microsoft и Xbox за эту ошибку. Один из пользователей написал: ‘Давайте заставим руководителей Microsoft почувствовать последствия… Успех — самая сладкая месть.’

Учитывая их богатый опыт в игровой индустрии, особенно наличие таких иконических серий, как Doom, не без оснований ожидать положительных изменений для Romero Games в ближайшем будущем. Поскольку они уже работают над этим шутером от первого лица на протяжении нескольких лет, возможно, скоро появится трейлер, анонсирующий его выход. Однако это всего лишь предположения. Искренне надеюсь, что все сотрудники Romero Games чувствуют уверенность в своих ролях и смогут найти надежного партнера по издательству, который поможет воплотить проект в жизнь.

Смотрите также

2025-07-08 02:02