Свен Винке раскрывает альтернативные бренды Larian, которые рассматривались до одобрения Baldur’s Gate 3. «Выбирать было не из чего»

Свен Винке раскрывает альтернативные бренды Larian, которые рассматривались до одобрения Baldur's Gate 3. «Выбирать было не из чего»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства благодарности и волнения, когда размышляю о путешествии Larian Studios с Baldur’s Gate 3. Fallout и Ultima действительно были сильными претендентами на свой следующий проект. учитывая их богатую историю и преданных фанатов. Но, к счастью, вместо этого они решили вернуться в мир Baldur’s Gate.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Как большой поклонник ролевых игр, если бы мне не предоставили возможность разработать Baldur’s Gate 3 вместе с Larian Studios, я бы серьезно задумался о создании вместо этого новых игр на основе Fallout и Ultima. Согласно интервью Свена Винке журналу Edge (как сообщили GamesRadar и The Gamer), именно эти три бренда он и его команда настоятельно рассматривали для своего следующего проекта.

Как страстный поклонник Larian Studios и их шедевров, таких как Divinity: Original Sin 2, я не могу не испытывать восторга от амбициозного плана главы студии. Он жаждет, чтобы их следующая постановка разрушила «стеклянный потолок», а это значит, что она должна достичь более широкой аудитории. Это очень важно, поскольку это единственный способ по-настоящему оценить, существует ли значительный спрос на предстоящую игру.

Чтобы добиться успеха, с одной стороны, важно иметь «первоклассные производственные показатели», подобные высокобюджетным играм AAA. Между тем, с другой стороны, необходим соответствующий бюджет и маркетинговые усилия. Однако наличие известного бренда также имеет решающее значение. Этот узнаваемый лейбл поможет привлечь больше разработчиков в студию Larian, что в конечном итоге будет способствовать дальнейшему развитию проекта.

В том же интервью художественный руководитель BG 3 Алена Дубровна отметила, что третья часть рассчитана не только на ветеранов Baldur’s Gate и ролевых игр в целом, но и на современную аудиторию. В результате Larian Studios стремилась привлечь игроков, которые ранее не имели дела с предыдущими играми серии или с Dungeons & Dragons в целом (по данным Games Radar).

Из-за ограничений, с которыми Винке столкнулся при работе с брендом, у него не было гибкости в выборе вариантов. В результате мы выбрали три уважаемые серии, которые уже довольно давно не видели новых релизов в стиле пошаговых ролевых игр. Среди них мы выбрали Baldur’s Gate, которая впоследствии стала одной из самых известных компьютерных ролевых игр из существующих.

Удивительно, как успешный запуск BG 3 привлек к себе внимание Larian Studios, позволив им выйти за рамки признанных франшиз. Предстоящая игра под кодовым названием Excalibur не будет частью вселенной Dungeons & Dragons, но вместо этого обещает нечто совершенно новое. Другой проект направлен на преодоление границ.

Планы Свена Винке и его команды не вызвали бы столько шума, если бы не монументальное достижение Baldur’s Gate 3 в Steam. Baldur’s Gate 3 — одна из самых популярных игр на платформе, привлекающая большую аудиторию, чем любой из предыдущих проектов Larian Studios.

  1. Обзор Baldur’s Gate 3: BG3 великолепен, но я надеялся на большие чудеса
  2. Baldur’s Gate 3 — наш гайд

Смотрите также

2024-07-12 15:02