Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не восхищаться путешествием Свена Винке и его команды в Larian Studios. История успеха Baldur’s Gate 3 просто примечательна, особенно если учесть первоначальное препятствие, с которым они столкнулись еще в 2017 году.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
Третья часть серии Baldur’s Gate стала успешной благодаря шести годам неустанных усилий и непоколебимой страсти, которая двигала Свеном Винке на протяжении всего проекта. Будучи основателем Larian Studios, именно Винке придумал концепцию возрождения классики 90-х, задача, которая оказалась более сложной, чем казалось поначалу — в конце концов, права собственности на бренд находились в руках Wizards of the Coast. .
Винке сделал смелый шаг и обратился к издательству, и они согласились на обсуждение. Однако, как рассказал IGN генеральный директор Larian, во время этой встречи все пошло не так, как хотелось.
Неудачная дата
14 сентября 2017 года состоялось мероприятие. У Wizards of the Coast была встреча со Свеном, на которой они планировали обсудить свой новый проект для Baldur’s Gate. Интересно, что Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios также была запущена в тот же день.
Неудивительно, что Винке, вероятно, было трудно полностью сосредоточиться на презентации, учитывая то, что произошло на неудачной встрече. Несмотря на это, Свен все еще стыдится этого.
Поначалу наши усилия не оправдали их ожиданий. Однако, когда они выразили свое недовольство, мы признали это и попросили дополнительное время для улучшения. К счастью, нам предоставили дополнительное время.
— Свен Винке для IGN
«У каждой игры свой язык»
Оглядываясь назад, мы видим, что презентация оказалась более успешной, что позволило Larian Studios продвинуться вперед в разработке BG3. В 2020 году игра была представлена в раннем доступе, что дало фанатам возможность высказать свое мнение — и они, безусловно, это сделали! Отзывы игроков побудили студию внести существенные изменения в различные аспекты, такие как введение, персонажи и даже система Dungeons & Dragons.
Эта система, хотя и требует много времени и понимания, оказалась чрезвычайно эффективной. Тем не менее, Винке по-прежнему не уверен, выберет ли он тот же подход для будущих проектов Larian Studios.
«[Ранний доступ] предлагает множество преимуществ, но каждая игра обладает своей уникальной структурой или идиомой, что наводит меня на мысль, что каждую игру следует оценивать индивидуально».
— Свен Винке для IGN
Baldur’s Gate 3 доступна уже больше года, и вскоре она получит седьмое обновление, которое еще больше обогатит выводы и повествование игры. Еще неизвестно, что могут принести будущие проекты Свена.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-09-03 16:06