
В середине 1990-х годов Трой Даффи, бармен и вышибала в Лос-Анджелесе, начал работать над фильмом под названием The Boondock Saints, вдохновленным его повседневной жизнью. Несколько студий хотели снять фильм, и Даффи быстро сравнили с режиссером Квентином Тарантино. В конечном итоге в фильме снялись Виллем Дефо, Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус и Билли Коннолли. Miramax приобрела сценарий, но внезапно приобретенное внимание вскоре привело к проблемам.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексМалкольм Даффи смотрел на Квентина Тарантино, который только что добился успеха в Каннах. У обоих был опыт работы вышибалами и работниками видеопроката в Лос-Анджелесе, но их карьеры пошли по очень разным путям. К 2000 году Тарантино был свободен для реализации любого проекта, а Даффи оставался в основном неизвестным после провала своего фильма. Атмосфера на съемочной площадке была напряженной, и, как показано в документальном фильме 2003 года Overnight, Виллем Дефо даже попросил Даффи помолчать, опасаясь, что он еще больше поставит под угрозу фильм — признак трудностей, с которыми Даффи и его кинотрилогия столкнутся в течение следующих 25 лет. Была ли история Даффи просто неудавшимся везением, или это результат индустрии, не желающей поддерживать по-настоящему инновационных режиссеров? Ответ, вероятно, является комбинацией обоих факторов.
Боже мой, фильмы в наши дни действительно ужасны.

THINKFilm
Даффи начал свою сложную карьеру почти с нуля – без компьютера, без печатной машинки и с небольшим количеством полезных связей, только с другом, работающим в кино. Он не полагался на формальное обучение или преимущества, вместо этого сосредоточившись на создании работ, которые ему самому бы понравились. Хотя он иногда избегает обсуждения влияния Квентина Тарантино, книга Эндрю Рауша, Generation Tarantino, раскрывает страсть Даффи к энергичным, низкобюджетным боевикам 70-х и 80-х годов – тем же самым фильмам, которые Тарантино известен своей любовью.
Я хотел создать фильм, который мне самому было бы интересно смотреть. Мне казалось, что в последнее время многие фильмы просто не очень хороши, поэтому я решил сделать что-то одновременно жестокое и мрачно-юмористическое, но при этом несущее в себе более глубокий смысл.
Его сценарий был передан продюсерам через связи и в конечном итоге достиг Харви Вайнштейна в Miramax. Это спровоцировало конкурентную борьбу ставок, мгновенно сделав писателя известным. Сообщается, что Вайнштейн оказывал давление на Даффи, чтобы тот принял минимальное предложение, но Даффи сумел договориться о выгодных условиях. Он использовал свою позицию режиссера, чтобы также заключить сделку со звукозаписывающей компанией для создания и записи саундтрека к фильму самостоятельно.
Дела быстро пошли под откос, когда соглашение с Miramax сорвалось, унеся с собой бюджет в 15 миллионов долларов. Запланированный ведущий актёр, Mark Wahlberg, отказался от участия, за ним последовал Patrick Swayze, а его звукозаписывающая компания отозвала свою поддержку. Несмотря на эти неудачи, ему каким-то образом удалось завершить фильм и создать рекламный альбом, выпустив оба три года спустя и представив свою собственную группу, которую он странным образом описал как обладающую богатством творческих идей. В то время как Tarantino выиграл главный приз в Каннах, Duffy не смог найти никого, кто бы распространил его фильм на фестивале – явный признак того, что проблемы, стоящие перед ним и The Boondock Saints, были слишком велики, чтобы их преодолеть.
Сколько нам действительно нужно Тарантино?



В конце 1990-х годов киностудии активно искали режиссёра со стилем, похожим на стиль Квентина Тарантино. За пять лет сам Тарантино представил три своих самых признанных фильма: Jackie Brown, Pulp Fiction и Reservoir Dogs. Режиссёр Марк Даффи был особенно вдохновлён фильмом Reservoir Dogs; он признался в интервью ScreenRant в 2024 году, что просмотр сцены из криминального триллера 1992 года вдохновил его на прямое подражание работе Тарантино. Это объясняет, почему ярлык ‘следующий Тарантино’ стал таким распространённым.
Сравнение необязательно является чем-то плохим. Интересно, что Пола Томаса Андерсона первым так назвали, как отмечает рецензия в Las Vegas Sun, но он справился с давлением и построил успешную карьеру. Теперь никто не считает Андерсона копией Tarantino, доказывая, что эти ярлыки часто являются лишь простыми сокращениями, созданными прессой. С Даффи мы так и не увидели, что его потенциал был реализован – его карьера была прервана, прежде чем он успел по-настоящему начаться. Так кто же несет за это ответственность?
Тяжкий путь к искуплению

Hulu
Критики не были впечатлены первым фильмом Даффи, называя его поверхностным и глупым. Однако, после выхода на DVD и кабельном телевидении, поклонникам понравился его причудливый и энергичный стиль. Несмотря на то, что фильм показывали только в пяти кинотеатрах в течение недели в январе – обычно неудачный месяц для релизов – он обрёл преданных поклонников. Продолжение не было таким успешным, но, по сообщениям, планируется третий фильм, хотя Норман Ридус говорит, что разработка продвигается очень медленно.
Карьера Троя Даффи резко пошла на спад после того, как он неоднократно критиковал актеров и обвинил своих агентов в работе против него, что сделало его трудным в сотрудничестве. Он утверждал, что Харви Вайнштейн заблокировал франшизу Boondock Saints. Неясно, кто несет наибольшую ответственность за произошедшее. Хотя креативность Даффи изначально обещала успех, его плохие навыки межличностного общения в конечном итоге сорвали его карьеру. Он снял только один другой фильм – сиквел, The Boondock Saints II: All Saints Day – и написал всего два фильма за 26 лет с момента ограниченного релиза оригинального Boondock Saints. Главный вывод заключается в том, что сохранять скромность и строить хорошие отношения крайне важно. По крайней мере, с уходом Вайнштейна из поля зрения, третий фильм Boondock Saints может наконец-то состояться.
Смотрите также
- Когда начнётся бета-тест COD Black Ops 7?
- Разработчики Battlefield 6 раскрыли „магический» трюк, стоящий за производительностью игры. „Мы больше не на PS4″.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Переиздание Oblivion получило новый уровень сложности. Однако игроки сообщают, что обновление 1.2 не смогло улучшить оптимизацию
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Клип Choral BTS даёт возможность заглянуть на Ральфа Файнса в новой исторической драме Алана Беннета.
- Прогноз нефти
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Стивен Фрай, Селия Имри и Ник Мохаммед участвуют в специальном выпуске Celebrity Traitors на этой неделе.
- Актёр Алан Ричсон, играющий Ричера, рассказал, что потерял сознание во время съёмок эпической сцены драки в финале сезона.
2025-11-12 14:06