Тайны Ведьмака 3. Моддеры раскрыли множество подробностей о неизвестной версии бестселлера RPG

Тайны Ведьмака 3. Моддеры раскрыли множество подробностей о неизвестной версии бестселлера RPG

Как заядлый фанат «Ведьмака», который провел бесчисленные часы, путешествуя по континенту, я должен сказать, что последние открытия о ранней разработке «Ведьмака 3» оставили меня совершенно зачарованным! Открытие проекта What Lies Unseen, посвященного эволюции игры с момента ее создания в 2012 году, стало настоящей сокровищницей для нас, ностальгирующих людей.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

В мае текущего года для The Witcher 3 стали доступны инструменты моддинга REDKit. Это привело не только к притоку новых модов, но и позволило фанатам покопаться в файлах игры. В результате они обнаружили массу интригующей информации. Одна из таких групп инициировала проект под названием «Что лежит невидимым», целью которого является изучение ранних версий игры.

Начальная фаза нашего проекта под названием «Время меча и топора» недавно была опубликована для всеобщего ознакомления. Эта публикация углубляется в первоначальную концепцию The Witcher 3, задуманную студией CD Projekt RED еще в 2012 году. Проще говоря, этот обширный документ занимает значительные 585 страниц. Для тех, кто предпочитает видеоконтент, YouTuber xLetalis вместе с этими модераторами собрал почти трёхчасовой материал на эту тему. Вы можете найти его доступным для просмотра ниже.

С моей точки зрения, произошло бесчисленное множество изменений, но я постараюсь выделить некоторые из наиболее значительных преобразований.

  1. Во-первых, игра должна была быть намного длиннее — на прохождение основной сюжетной линии ушло бы 150 часов.
  2. Во время кампании мы будем проводить больше времени, путешествуя между основными локациями, а истории многих независимых персонажей охватывают множество исторических актов.
  3. Тогда подзаголовком игры было Время меча и топора вместо Дикая охота.
  4. Выбор между Йеннифэр и Трисс означал бы, что отвергнутая волшебница не появится в последней трети игры.
  5. В Новиграде нам предстояло принять участие в ограблении, разделенном на множество этапов. Для его успешного завершения потребуется помощь союзников, как это было во время осады Каэр Морхена в Дикой охоте.
  6. Иорвет появится в сюжетной кампании и сыграет большую роль в сюжете.
  7. История Кровавого Барона была совсем другой и закончилась только на поздних этапах истории.
  8. Концовки должны были быть более меланхоличными и неоднозначными, оставляющими широкое поле для интерпретации игроками.
  9. В одном из квестов Геральт и Аваллак’х телепортировались во вселенную Cyberpunk 2077.
  10. В игре еще не было Гвинта. Вместо этого должны были вернуться мини-игры из Ведьмака 2: покерные кости и армрестлинг.

Откуда взялись эти открытия и что будет дальше?

Возможно, вам интересно, как моддеры раскрыли столько информации. В инструментах моддинга они наткнулись на базу данных, содержащую почти каждый фрагмент текста, написанный от начала до конца процесса разработки The Witcher 3. Это открытие позволило им реконструировать оригинальные чертежи, созданные разработчиками.

Еще запланированы три части серии Что скрывается невидимым:

  1. Том 2 — Начало (версия рассказа 2013 года)
  2. Том 3 — Режиссерская версия (2014)
  3. Том 4 — Пакеты расширений (документ, посвященный отказавшимся планам, связанным с расширениями)

На данный момент доступен только первый том и краткий обзор третьего тома.

Смотрите также

2024-12-09 17:02