Shinny Entertainment, известная студия разработки видеоигр, не чужда энтузиастам игр, ценящим развитие индустрии. Команда оставила свое имя в истории благодаря революционным проектам, которые получили культовый статус. Одним из таких проектов был MDK – инновационный шутер с множеством уникальных особенностей, позволяющих создать множество различных игр на основе одного базового продукта. Давайте вспомним, как Shinny Entertainment укрепила свои позиции в игровой индустрии.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!Шутер, но не только
С самого начала я отметил, что ‘MDK’ был удивительно разнообразным, даже до крайности. Итак, давайте рассмотрим концепции геймплея, рожденные умами Shinny Entertainment и составляющие эту уникальную игру. В каждой миссии ‘MDK’, путешествие начиналось с вхождения в атмосферу планеты. Главный герой, Курт Хэтик, прыгал из космоса намного раньше, чем Феликс Баунгартнер прославился своим подобным трюком. Однако, в отличие от своего последователя, этот персонаж должен был избегать обнаружения радарами. Если его обнаруживали, ракеты направлялись на него, и он должен был ловко уклоняться от них, чтобы обеспечить безопасное приземление.
Вступив на сушу, наш герой немедленно принялся за дело. Несмотря на то что его основное занятие было боевое противостояние с противниками, Курт хранил несколько сюрпризов, готовых быть раскрытыми. Он умело использовал свои акробатические способности на сноуборде, ловко преодолевая препятствия, побеждая противников и даже пилотируя воздушный транспорт.
Несмотря на это, битва имела огромное значение в рамках МДК. Как и ожидалось, Гектик не оказался неподготовленным. Оснащенный специальной броней, Курт был защищен от сильного жара при возвращении в атмосферу и обладал пуленепробиваемым покрытием.
Два ствола в одном и большой зум
Этот костюм служил двум целям: он скрывал встроенный пулемет. Владелец мог мгновенно отсоединить этот огнестрел и прикрепить его к шлему, превращая в исключительно мощную снайперскую винтовку. Важно отметить, что это была не обычная винтовка; ее увеличение достигало потрясающих ста раз. Замечательно, даже сегодня уровень увеличения все еще привлекателен. Более того, MDK был одним из пионеров внедрения таких продвинутых функций в играх.
Дополнительным аргументом является то, что благодаря использованию снайперской винтовки Курт мог избегать стычек лицом к лицу и вместо этого устранять врагов с безопасной позиции. Однако это не обходилось без трудностей, так как сосредоточение на цели со снайпером ограничивало его мобильность, оставляя уязвимым перед входящим огнем.
Давайте обсудим «Камеры ближнего боя», или просто «CloCam». Эти камеры предоставляют уникальную точку зрения, следуя нашим выстрелам и демонстрируя результат воздействия на цели. Кроме того, стоит отметить, что эта снайперская винтовка может быть оснащена различными видами боеприпасов — от самонаводящихся снарядов до мин.
остальные части
Действительно, снаряжение Курта весьма универсально. Его костюм не только оборудован парашютом для безопасной посадки с высоты или маневрирования через вентиляционные шахты, но и скрывает несколько уникальных взрывчатых устройств. Особенно стоит отметить… позвольте мне выразиться так, «самую интригующую бомбу», которая привлекала противников и позволяла Хетику дистанционно активировать ее, заставляя их бежать. Кроме того, герой носил портативную бомбу, способную вызвать воздушный удар по определенному местоположению. А в довершение ко всему, у него было самое маленькое ядерное устройство на свете.
Война миров
Безусловно, в игре «МДШ» не было недостатка активности. В центре внимания разработки компании ShinY Entertainment оказался геймплей, но она также предлагала увлекательный сюжет и уникальный юмор, придающий истории особую изюминку.
Курт Хектен не был типичным супергероем или даже обычным героем. Он просто уборщик, оказавшийся в нужное (или неправильное) время и в нужном (или неправильном) месте. Однажды Земля подверглась нападению внеземных существ, которые начали опустошать планету своими огромными космическими кораблями, одновременно подавляя любое сопротивление людей. Когда казалось неизбежным уничтожение нашей планеты, эксцентричный ученый по имени доктор Флюк Хокинс, робот по кличке Кости, шестиногий пес Макс и Курт встали на защиту от этих захватчиков.
В последующих миссиях MDK основные задачи заключались в проникновении и отключении отдельных космических кораблей. Для Курта это означало доступ к кабине пилота (оставляя за собой следы остатков экипажа и иногда разгадывая загадки) и уничтожение инопланетного оператора. Однако на этом все не заканчивалось: ему еще предстояло преодолеть энергетический луч, который во время миссии захватывал как его самого, так и космический корабль.
Что было после MDK?
В 1997 году игра под названием MDK была представлена на персональных компьютерах и первых PlayStation, завоевав широкую популярность среди геймеров и критиков. Быстро сформировалась преданная культовая фанбаза среди игроманов, а критики, особенно сосредоточенные на версии для ПК, высоко оценили игру, получая среднюю оценку в 89/100 от GameRankings.
Воспользовавшись моментом, разработчики получили возможность… но не в этом случае. После выхода игры «MDK», студия Shinny Entertainment решила заниматься другими проектами; кроме того, некоторые её сотрудники ушли и основали студию Planet Moon Studios для создания таких игр, как Giants: Citizen Kabuto или Armed & Dangerous.
Как геймер могу сказать, что несмотря на кажущееся завершение франшизы Shinny Entertainment, её наследие было передано BioWare. Эта студия представила нам MDK 2 в 2000 году для ПК (позже выпущена для PS2 в 2001 и Nintendo Wii в 2011). Хотя он не вполне соответствовал инновационному духу оригинальной игры, MDK 2 все же сохранял высокую планку качества.
Относительно Shinny Entertainment стоит отметить, что после релиза этой игры они продолжили выпускать несколько других проектов. Особо выделяются среди них Мессиах и Жертва.
Как играть в MDK сегодня?
Для персональных компьютеров MDK можно приобрести на Steam и GOG, каждая копия стоит $9.99. Несмотря на то что художественное оформление, вдохновлённое H.R. Гигером, немного устарело, его характерный дизайн в сочетании с разнообразными игровыми механиками отвлекает игроков от незначительных недостатков.
Что означает MDK?
Некоторое время продолжались споры о подлинном смысле названия игры. Одни считали его «Убийство, Смерть, Убить», другие полагали, что это означает «Миссия: Доставка Добрости» (как указано в руководстве к игре). Третьи предполагали, что название относится к главным персонажам — Максу, Доктору Хокинзу и Курту. Другие интерпретации включали такие варианты как «Поцелуи на День Матери» или «Мой дорогой рыцарь». Тем не менее, только в 2011 году один из разработчиков игры «MDK», Ник Брути, подтвердил, что официальная аббревиатура для «MDK» действительно означает «Убийство, Смерть, Убить».
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-04-26 21:32