В сентябре 2002 года многие эксперты и комментаторы больше не спорили о том, произойдет ли Вторая война в Персидском заливе, а скорее о том, когда она произойдет. В этих обстоятельствах студия Pivotal Games выпустила игру Conflict: Desert Storm, предлагающую игрокам заглянуть в предыдущую военную операцию в этом регионе. Давайте выясним, предлагала ли эта игра что-то большее, чем просто своевременную тему.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
«Буря в пустыне» на экране
Конфликт, известный как «Буря в пустыне», привел нас на Ближний Восток в августе 1990 года. Эта история вращалась вокруг американских и британских спецназовцев, в частности, членов Delta Force и SAS, которые были развернуты под прикрытием, чтобы поначалу препятствовать агрессии Ирака в отношении Кувейта. По мере продвижения операции они сыграли важную роль в конечном освобождении страны.
Каждая глава нашей истории состояла из последовательности взаимосвязанных задач, которые в идеале требовали скоординированных усилий нашего отряда из четырех человек во время 15 миссий, которые мы выполнили. Эти цели варьировались от диверсий и атак на военные объекты, такие как мосты, аэропорты, базы и ракетные установки, до защиты важных людей и гражданских лиц или спасения заключенных.
Из-за частых блокировок со стороны наших противников (которые обычно превосходили нас по численности) нам нужно было сохранять бдительность и держать оружие наготове на протяжении всей игры. В их число входили пистолеты, дробовики, винтовки, такие как пулеметы, штурмовые винтовки и снайперские винтовки. В нашем распоряжении также были ракетные установки и гранаты, а прибор ночного видения имел решающее значение для ночных миссий.
Кроме того, в боевых ситуациях мы могли использовать как воздушную, так и наземную помощь (например, вызвать воздушную атаку на определенное место или обстрелить его танками). Кроме того, периодически нам давали контроль над разными типами транспортных средств. По мере продвижения наших войск способности членов нашей команды росли, делая их более опытными солдатами.
Почти как Ghost Recon?
В игре «Conflict: Desert Storm» мы руководили командой из четырех человек, что вызвало сравнения с тяжеловесами жанра тактических шутеров, такими как Tom Clancy’s Rainbow Six и Tom Clancy’s Ghost Recon. Во время игры у нас была возможность переключаться между нашими солдатами, каждый из которых имеет свою специализацию. Управляя одним членом отряда, мы отдавали команды остальным. Простая механика игры и интуитивно понятное управление в сочетании с разумным уровнем сложности миссий сделали ее привлекательным опытом для новичков, даже для тех, кто предпочитал более ориентированный на действия подход, напоминающий Рэмбо.
Однако эта простота входа рассматривалась новичками как плюс, но как существенный недостаток для опытных ветеранов с большим опытом в подобных играх. Для них «Конфликт: Буря в пустыне» могла показаться слишком упрощенной и лишенной тех задач, к которым они привыкли.
Как фанат, я нашел подлинность настроек поля боя несколько сомнительной. Снаряжение, которое несли наши солдаты, особенно их рюкзаки и карманы, казалось необычайно просторным и позволяло им выдерживать множественные выстрелы в грудь. Точно так же карты и миссии носили линейный характер, требуя от нас выполнения задач в жесткой последовательности. Эта линейность была удобна из-за многочисленных коридоров, хотя они были обширными и усеяны большими открытыми пространствами.
Во многих аспектах разворачивающиеся события напоминали захватывающий военный фильм, особенно тот, который вращался вокруг снайпера Пола Фоули и стрелка Джона Брэдли в сопровождении своих товарищей Мика Коннорса и Дэвида Джонса, что делало его гораздо более кинематографичным, чем типичная игра-симулятор.
Консольная тактика
При создании Conflict: Desert Storm разработчикам из Pivotal Games, вероятно, пришлось пойти на компромисс с некоторыми функциями из-за одновременного выпуска игры на нескольких платформах, включая PlayStation 2, Xbox, ПК и GameCube. Этот мультиплатформенный подход, вероятно, потребовал первоначального сосредоточения внимания на адаптации элементов управления и способностей игрока к ограниченному количеству кнопок контроллера.
Стоит отметить, что у игры были разные варианты, каждый из которых предлагал разные режимы игры. Например, на персональных компьютерах мы получили как многопользовательский соревновательный режим, так и сюжетную кампанию. Однако на таких консолях, как PlayStation 2, упор был сделан на кооперативный режим. В этом случае PlayStation 2 позволяла играть в одиночку, тогда как Xbox и GameCube позволяли проводить игровые сеансы с участием до трех игроков.
Умеренный успех и рождение сериала
Игра под названием «Conflict: Desert Storm» не получила подавляющей похвалы в отраслевых СМИ, обычно получая оценки вроде «пятерок» и «шестерок». Однако ему удалось расположить к себе игроков. Чтобы дать вам представление, версию этой игры для PlayStation 2 купили ошеломляющие 800 000 человек только в Соединенных Штатах; Кроме того, на Metacritic игра имеет среднюю оценку игроков 7,8 из 10.
Воспользовавшись этой возможностью, разработчики сразу же приступили к работе над продолжением своего первоначального проекта, в конечном итоге выпустив Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad в 2003 году. В следующем году была представлена третья часть серии Conflict: Vietnam. а два года спустя была представлена Conflict: Global Storm, четвертая игра в серии.
В 2008 году серия возобновилась с игрой под названием Conflict: Denied Ops. Изначально этот проект задумывался под названием Crossfire, но позже его переименовали. Учитывая его заметное отличие от предыдущих частей, поскольку это шутер от первого лица, его сложно рассматривать как прямое продолжение. Вскоре после запуска в августе 2008 года Pivotal Games прекратила свою деятельность.
Как играть в Conflict: Desert Storm сегодня?
Пока я пишу это, игру под названием «Conflict: Desert Storm» можно найти и купить как на GOG.com, так и в Steam. На любой платформе игра продается по цене 6,99 доллара.
Прежде чем мы углубимся в игру, важно отметить, что сейчас это название может показаться несколько устаревшим. На первый взгляд окружающая среда может показаться такой, как будто она была высечена топором, но если вы упустите из виду эту и некоторые другие проблемы (геймплей со временем также потерял часть своего блеска), вы все равно сможете наслаждаться этим опытом.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-01-13 16:32