Таня Рейнольдс о Timestalker, «фантастической» Элис Лоу и жизни после полового воспитания

Таня Рейнольдс о Timestalker, «фантастической» Элис Лоу и жизни после полового воспитания

Погружаясь в увлекательное путешествие Джессики Пламмер, я совершенно поражен ее универсальностью и преданностью своему ремеслу. Ее переход от любимого персонажа успешного оригинального сериала к множеству разнообразных ролей, от исторических драм до современных адаптаций, является просто выдающимся.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Любой, кто смотрел «Половое воспитание», не сомневался, что Таня Рейнольдс обладает природной магией.

Начав в таких сериалах, как «Вкусно», «Чужестранка» и «Смерть в раю», Рейнольдс сыграла самых причудливых и милых персонажей, что справедливо и в отношении ее последней роли в ослепительно восхитительном ромкоме Элис Лоу «Сталкер времени». 

Его качество говорит само за себя, ведь Рейнольдс даже не прочитал ни строчки сценария, прежде чем подписаться на роль Мэг. Вместо этого она сразу же заинтересовалась проектом, поскольку к нему было прикреплено имя Лоу как режиссера, сценариста и ведущего актера. 

Как страстный поклонник творчества Элис Лоу, я был взволнован, когда пришло письмо от моего агента, в котором прилагался сценарий и письмо, написанное не кем иным, как самой талантливой Элис. Простое упоминание ее имени вызывало во мне волнение, и я охотно соглашался на любую роль, которую она приготовила для меня. Действительно, я бы сделал все, что она попросит – настолько я ее фанат!

Я считаю, что она исключительно талантлива, и я доверяю ей как режиссеру. Прочитав всего несколько страниц сценария, я был уверен, что он впечатляет и продолжает улучшаться еще больше.

В фильме рассказывается, как героиня Лоу, Агнес, самопровозглашенная «вечная романтика», преследует свой любовный интерес Алекс (Анейрин Барнард) в разные эпохи, от Шотландии 17-го века до Нью-Йорка 1980-х. В каждой реинкарнации Агнес все больше заблуждается, а ее товарищи всегда рядом с ней. Однако в каждой жизни Джордж (Ник Фрост) в конечном итоге убивает ее.

Вот возможный способ перефразировать данное предложение, сохранив его смысл:

В центре этой розово-пастельной мрачной комедии, под обезглавливанием и метааналогией одержимости художника собственным искусством, находится милая Мэг («Я люблю Мэг, благослови ее»), душераздирающе верная спутница Агнес, которая постепенно превращается из незнакомец горничной своего лучшего друга в каждой реинкарнации. 

Что касается Мэг, Рейнольдс прокомментировал: «Это восхитительный тест. Обычно, изображая персонажа, вы учитываете его рост на протяжении всего повествования и то, как он адаптируется в различных сценариях и временных рамках.

Как заядлый поклонник, я был очарован задачей создания персонажа, охватывающего множество эпох. Меня постоянно занимал вопрос: «Как этот персонаж растет и меняется? Каков ее путь?» Для нее было немалым подвигом сплести убедительную дугу на протяжении бесчисленных столетий.

Алиса называла ее душой фильма, поскольку она олицетворяла настоящую любовь, изображенную в фильме, учитывая ее глубокую привязанность к Агнес и непоколебимую преданность ей.

Когда Агнес погружается в романтические отношения с Алексом, мужчиной, который часто терпит неудачу в посредственном разговоре или, что еще хуже, не признает ее присутствия, она, похоже, игнорирует значение своей платонической подруги Мэг. Ситуация, в которой в какой-то момент оказываются многие из нас.

Когда я становлюсь старше, кажется, что общество часто подчеркивает необходимость найти партнера как средство избежать одиночества, и я, Рейнольдс, постоянно ищу романтическую любовь. Эта идея часто вплетается в нашу жизнь.

«Но можно так много сказать о платонической любви, о дружбе, и, возможно, любовь всей вашей жизни чаще всего может быть вашими друзьями».

Мэг всегда готова помочь в любой ситуации, держа наготове вибратор, чтобы помочь Агнес в исполнении всех ее желаний, даже если эти желания могут быть ошибочными.

Можно перефразировать данное предложение так: «Важным аспектом привлекательности фильма является то, что элемент путешествия во времени предлагает разнообразные визуальные стили для каждого периода, который он исследует.

Размышляя о прошлом, она размышляет о том, что мы, похоже, провели немало времени в 80-х, эпохе, наполненной разнообразными стилями. За это десятилетие Мэг претерпела трансформацию, открыла для себя феминизм и отправилась в путь самопознания. Она также начала посещать терапевта, что, вероятно, побудило ее больше узнать о своей сексуальной идентичности.

Поначалу было приятно наблюдать, как ее персонаж развивается из милого образа в форме чаши в Нью-Йорке. По мере развития истории она становилась еще более стильной. Однако мне особенно нравился футуристический сеттинг, которого не было на протяжении всего фильма. Поцелуи с Алисой в то время и немного танцы были для меня по-настоящему захватывающими моментами.

Единственный танец в Timestalker, где весь актерский состав образует синхронный отряд, направляясь сражаться со своими противниками снаружи (как и вы), является одним из лучших странных дополнений к фильму.  

Рейнольдс описывает пребывание в неизвестном месте в Кардиффе, говоря: «Это было что-то вроде подземного места». Далее он говорит: «Мы репетировали там танцевальную программу, одетые в комбинезоны, похожие на комбинезоны. Я чувствовал себя очень модно, ощущая себя участником бойз-бэнда».

Мы с Рейнольдсом пришли к соглашению, что каждый фильм должен заканчиваться заранее запланированным танцевальным эпизодом: «Это был просто идеальный финал. Я помню, как обсуждал это с Элис, и она ответила: «Ну, кому бы не понравилось уйти из фильма?» театр после чего-то подобного? Случайный танцевальный номер придает весу шагу, я считаю, что это великолепно.

Понятно, что актеры и съемочная группа вложили всю свою душу в Timestalker, что, по словам Рейнольдса, является не только свидетельством Лоу как режиссера, но и особого характера работы над независимым фильмом. 

Она хвалит режиссера как исключительного, отмечая, что все участники – от съемочной группы до актеров – присутствовали на съемках благодаря своей твердой вере в сценарий и саму Элис. Каждый день на съемочной площадке это убеждение было ощутимым.

Таня Рейнольдс о Timestalker, «фантастической» Элис Лоу и жизни после полового воспитания

«Очень сложно снимать независимые фильмы. Элису потребовалось семь лет, чтобы сделать это, что на самом деле очень душераздирающе, учитывая, насколько он хорош, и именно поэтому я действительно хочу, чтобы люди пошли посмотреть это и поддержали независимые фильмы. 

Это область, которая предлагает огромную свободу таким талантливым людям, как Алиса, которые могут действовать как писатель, режиссер и актер, чтобы полностью раскрыть свой творческий потенциал и погрузиться в неограниченное художественное самовыражение.

Timestalker — одно из многочисленных достижений Рейнольдс после ее стремительного восхождения к славе, сыграв Лили Иглхарт в получившем признание критиков шоу Netflix «Половое воспитание».

Рейнольдс выражает глубокую благодарность, заявляя: «Мне невероятно повезло», размышляя о своем опыте участия в шоу. «Она была необыкновенной находкой. Я обожаю таких персонажей, как она, но такие роли встречаются нечасто. Она была поистине уникальной».

В ходе прослушивания выяснилось, что сценария не предоставлено; вместо этого у меня было всего несколько сцен с участием Лили. Уже из этих сцен я почувствовал непосредственную связь и убежденность в том, что должен изобразить этого персонажа. Ее юмор действительно нашел отклик у меня.

Мне с трудом верится, что прошло так много времени с тех пор, как мы начали, с самого первого сезона. Возможность быть частью того, что я сделал, была таким необычным и ценным опытом. Такие роли выпадают не часто. Я просто чувствую себя невероятно удачливым.

После успеха своего оригинального сериала Рейнольдс столкнулся с непростым чувством любопытства по поводу того, что будет дальше: «Что дальше?» Его любимая роль самого большого любителя инопланетной эротики исчерпала себя за три поистине замечательных года.

В течение трех фантастических лет я был частью ее персонажа и ценил возможность вникнуть в нее и развиваться вместе с ней», — заявил Рейнольдс. «В третьем сезоне казалось, что моя сюжетная линия достигла удовлетворительного завершения для меня и Лили. Я был рад завершить все на этом. Когда мне исполнилось 30, мне показалось уместным отправиться в новые приключения в свои 30 лет.

После этого Рейнольдс исполнял различные роли: от роли Эммы в адаптации произведения Джейн Остин до персонажа Доджера в спин-оффе Оливера Твиста, а совсем недавно он сыграл роль в постановке Netflix под названием «Декамерон».

Она признается: «Мне очень нравится работать с историческими деталями». Несмотря на то, что зачастую наряды могут быть довольно неуклюжими, она признается, что находит в этом удовольствие. Что она ценит, так это полное погружение в другой период времени.

Я питаю любовь к ушедшим эпохам или ко всему, чего сейчас нет. Я не занимался никакой деятельностью 1920-х, 1930-х годов или подобных времен; Я очень хочу участвовать во всех них.

Таня Рейнольдс о Timestalker, «фантастической» Элис Лоу и жизни после полового воспитания

Рейнольдс с нетерпением ожидает своей предстоящей роли в «Чайке». Только что после своего триумфального выступления в «Зеркале» в начале этого года, которое принесло ей номинацию на премию Лоуренса Оливье, теперь она присоединяется к прославленному актерскому составу, в который входят Кейт Бланшетт, Том Берк, Эмма Коррин и Джейсон Уоткинс для этой чеховской адаптации.

Рейнольдс безмерно взволнован, рассказывая о спектакле, который он будет играть в течение шести недель, начиная с февраля следующего года. Он признался, что не был знаком со сценарием до прослушивания, но, прочитав его, не мог не влюбиться в роль Марши.

Когда я услышала о роли Марши, сразу подумала: «Это я!» Я не мог не почувствовать себя обязанным воспользоваться этой возможностью. Я очень рад, что все стало на свои места и теперь я часть этого.

Я поражен! Я собираюсь встретиться с Кейт, и все же я в полном ужасе. Прошло совсем немного времени, но желание еще раз выступить на сцене уже ощутимо.

После этого Рейнольдс не уверена, что будет дальше, но она рада принять «каждый сценарий таким, какой он есть». 

Меня привлекают уникальные истории и инициативы, такие как Timestalker, которые возникают в результате динамичных и творческих мозговых штурмов. Я всегда в поиске свежих идей в любой форме.

Без сомнения, если Лоу протянет руку еще раз, я буду внимательно слушать и готов помочь: «Абсолютно, Элис! Сто процентов!

Timestalker сейчас показывают в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-12 21:34