Технический обзор Kingdom Come: Deliverance on Switch

Deliverance», и в очередной раз они сделали невозможное возможным — игра, которая казалась неподходящей для Switch, теперь работает на нем довольно хорошо.

Ах! Милая тихая сельская местность.

Когда Kingdom Come: Deliverance впервые была запущена на ПК, возникли проблемы с производительностью, которые сохранялись также на PS4 и Xbox One. Вместо поддержания стабильных 30 кадров в секунду мы наблюдали заметное падение частоты до 22-23 кадров в секунду в городах. С тех пор игра получила множество патчей, но ее производительность по-прежнему не достигает оптимальной. Еще больше усугубляло ситуацию то, что консоли предыдущего поколения отличались длительной загрузкой, пониженным разрешением и непоследовательной загрузкой текстур. Итак, как эта игра поживает на Switch, консоли, известной своим минимальным энергопотреблением менее 10 Вт? Удивительно хорошо, учитывая, что подобное визуальное впечатление является впечатляющим достижением, учитывая ограниченные ресурсы Switch.

PROS:

  1. очень верный перенос контента из «больших» изданий игры;
  2. яркое освещение;
  3. быстрое время загрузки;
  4. игра не потеряла своей атмосферы после графических сокращений,

CONS:

  1. ролики выглядят и работают плохо;
  2. разрешение иногда бывает слишком низким;
  3. 30 кадров в секунду видны только в моменты бездействия.

Ты выглядишь размытым, может, тебе нужно лекарство?

Описание названия примерно отражает мои чувства во время игры в Kingdom Come: Deliverance на Nintendo Switch. будьте уверены, это не критика — для подтверждения приведу несколько наглядных скриншотов из обзора.

Тереза ​​несколько размыта.

Во время игры с портом «Kingdom Come: Deliverance» мне вспомнилась былая слава эпохи Nintendo 3DS. Время, когда было выпущено впечатляющее количество первоклассных игр, несмотря на их более низкое разрешение и порой грубую графику. Это касается как портов с других систем, так и эксклюзивных игр. Например, я вспоминаю «Поколения охотников за монстрами», где я едва мог сказать, какие растения собираю, из-за больших пикселей в определенных областях. Пикселизация в «Kingdom Come: Deliverance» не была такой экстремальной, но она присутствовала на протяжении всего моего путешествия.

С самого начала игры становится ясно, какого типа геймплея ожидать, как в «Ведьмаке 3» и «Crysis». К сожалению, устаревшие характеристики Switch существенно влияют на разрешение рендеринга.

Немного резкости, пожалуйста.

На PS4 и Xbox One игра работает с разрешением 900p без каких-либо улучшений, обеспечивая хорошее визуальное восприятие, учитывая ограничения этих консолей. Однако на Nintendo Switch игра может похвастаться динамическим разрешением 720p. Это означает, что игра регулирует свое разрешение в зависимости от сложности сцены. На мой взгляд, он справляется только с разрешением 720p, когда мы неподвижны в несложных настройках. При передвижении по городам или участии в боях, исследовании в целом становится заметно нехватка пикселей, как в «Ведьмаке 3». При более низком разрешении 540p с TAA изображение может выглядеть довольно размытым, особенно при настройке угла камеры. Тем не менее, на компактном экране Switch он редко выглядит таким плохим.

Четкость и четкость изображения существенно пострадали. Визуализация на экране будет казаться более размытой и менее четкой по сравнению, скажем, с PS4. Однако эта проблема более заметна на расстоянии, чем при игре вблизи. Я не думаю, что это будет для вас серьезной проблемой, пока вы наслаждаетесь игрой.

Проще говоря, дальность прорисовки ограничена, как в играх The Witcher или Crysis. Некоторые элементы, например деревья, могут появиться прямо перед нашими глазами. Хотя это и не идеально, но и не катастрофично – на маленьком экране с этим все же можно смириться.

Возможно, есть игры с более красивой растительностью, но открытый мир по-прежнему доставляет массу удовольствия.

Проще говоря, настоящая проблема заключается в роликах в этой игре для Nintendo Switch. Псевдонимы персонажей и нарушение глубины резкости затрудняют различение фигур на переднем плане от фона из-за их меньшей четкости. На больших экранах лица NPC выглядят сильно упрощенными и размытыми. Некоторые сцены с участием менее важных персонажей кажутся некачественными моделями, позаимствованными из игры для PlayStation 2 и вставленными в игру Switch, напоминающими движущиеся восковые фигуры с минимальной мимикой и ограниченным количеством подвижных частей.

Свитч не такой черный, как его малюют

Когда я играл в Kingdom Come: Deliverance on the Switch, я был поражен тем, насколько детально проработан открытый мир. В отличие от некоторых игр, в которых визуальные элементы уменьшаются при более низких настройках графики, эта игра сохраняет впечатляющий уровень глубины. Пышная зелень, напоминающая Crysis, сияет прозрачной водой и зеркальными отражениями. При создании правдоподобного средневекового пейзажа, изобилующего деревьями, объектами, далекими домами и т. д., не было никаких компромиссов, что отличает версию для Switch от аналогов на PS4 и Xbox One.

Вот такая жизнь в этой деревне…

Затенение в этой игре для Switch сделано исключительно, что придает ей реалистичный вид. К моему удивлению, детали впечатляюще ясны. В некоторых областях она превосходит версию для PS4 благодаря улучшенному восприятию глубины.

В игре «Kingdom Come: Deliverance» для Switch освещение играет решающую роль, улучшая каждую сцену. Это очевидно на протяжении всего вашего игрового опыта. Солнце ярко светит в игровом мире в течение дня, сохраняя ощущение реалистичности и аутентичности. Закаты изображаются как настоящие закаты, а не просто изменения цвета неба. Внимание к деталям впечатляет, что делает «Kingdom Come: Deliverance» еще более захватывающим.

Что-то горит.

Ночью в Kingdom Come: Deliverance игра поразительно красива. Эффект света факелов, костров и лунного света реалистичный, отбрасывающий отражения на различные поверхности. При необходимости игра становится довольно темной, освещая только области источником света, а не чрезмерно освещая все поле зрения игрока.

Что касается производительности, как насчет количества кадров в секунду (FPS) в «Kingdom Come: Deliverance» на Switch? У меня есть новости, которые, возможно, не столь многообещающи. Игра стремится работать со скоростью 30 кадров в секунду и делает это довольно эффективно в открытом мире и менее людных местах. Однако, когда дело доходит до густонаселенных регионов, элементов ролевой игры, таких как кат-сцены или боевые сцены, Switch испытывает некоторые трудности.

Сверху.

Внутриигровые ролики работают со скоростью примерно 20 кадров в секунду и часто опускаются ниже этой отметки из-за интеграции заранее записанных видеороликов, показываемых во время игры. Исследуя города, вы заметите постоянное снижение частоты кадров, колеблющееся в пределах 25-26 кадров в секунду. Во время сражений игре удается время от времени поддерживать примерно 30 кадров в секунду, но во время боевых столкновений ожидается стабильная частота кадров 24 кадра в секунду. Интересно, что, несмотря на заметное падение количества кадров в секунду, игра остается относительно отзывчивой и не сильно отпугивает игроков.

Kingdom Come: Deliverance неожиданно стала играбельной на Switch

Игра Kingdom Come: Deliverance» на Switch имеет некоторые визуальные недостатки, что делает ее менее идеальной по сравнению с другими платформами. Иногда мне было сложно различить стволы деревьев всего в нескольких метрах от моего персонажа или наблюдать, как листья превращаются в сплошные массы при настройке перспективы камеры. Тем не менее, учитывая разрешение Switch 720p и компактный размер экрана, эти проблемы не слишком существенны. Во время игры мы редко сосредотачиваемся непосредственно на консоли и изучаем отдельные пиксели.

Проще говоря, время загрузки было серьезной проблемой на консолях последнего поколения, вызывая длительные перерывы, почти как перерыв на кофе. Однако на Nintendo Switch загрузка игр с нуля до главного меню занимает примерно полторы минуты, что является заметным улучшением по сравнению с почти тремя минутами на PlayStation 4. Это изменение можно объяснить переключением с жесткого диска на Память eMMC и некоторые методы оптимизации, используемые Sabre Interactive. Для сравнения, я бы не согласился с таким длительным временем загрузки в играх для мобильных консолей. В целом, Switch обеспечивает более плавный игровой процесс благодаря уменьшенному времени загрузки.

Удивительное освещение.

Несмотря на более короткие сеансы тестирования, я полностью увлекся «Kingdom Come: Deliverance». Я верил, что смогу пройти всю игру на своем Switch. (Несмотря на трудности), Мне очень понравилось играть в эту игру.

Однако я должен вам сказать, что не для всех это будет приятным занятием. Если вы играли только в игры Nintendo или менее требовательные порты на Switch и привыкли к качеству, например, PS5 или высококлассного ПК, то вас ждет сюрприз. Kingdom Come: Deliverance выглядит и работает точно так же, как и другие «невозможные» порты Switch. С другой стороны, если вы заядлые игроки Switch и, как и я, вам понравились Doom, The Witcher, Crysis или < i>Dying Light, вы оцените Kingdom Come: Deliverance, потому что это еще один пример того, что в играх становится возможным все.

Смотрите также

2024-03-20 17:36