Тэйлор Свифт выпускает хит ‘Taylor’s Version’, который появится в шестом сезоне сериала «Рассказ служанки», фанаты обожают это!

*Внимание! Содержит спойлеры к девятому эпизоду шестого сезона ‘Рассказ служанки’.*

Поклонники Тейлор Свифт по всему миру обрадованы тем, что ее долго ожидаемый трек из перезаписанной версии альбома ‘Reputation’ был представлен во время шестого сезона сериала ‘Рассказ служанки’.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Вместо оригинальной версии: Тейлор Свифт перезаписывает и публикует новые версии под названием ‘Taylor’s Versions‘ своих первых шести студийных альбомов — Taylor Swift, Fearless, Speak Now, Red, 1989 и Reputation — чтобы вернуть себе право собственности на музыку.

С тех пор как Тейлор Свифт представила свою версию песни ‘1989’ в октябре 2023 года и намекнула на выпуск альбома ‘Reputation (Taylor’s Version)’ во время интервью журналу Time в декабре, ожидание его выхода неуклонно растет.

Кажется, период ожидания подходит к концу, так как фанаты уловили намеки на то, что их ждет в предстоящем альбоме.

В захватывающем вступительном эпизоде шестого сезона девятой серии («Казнь»), я погрузился в поразительно похожее эхо обновленного хита Тейлор Свифт — «Look What You Made Me Do».

На сцене был слышен отрывок мелодии, когда Джун (в исполнении Элизабет Мосс) спровоцировала восстание против лидеров Гилида — весьма уместно, поскольку это отражало бунтарские идеи Тейлор Свифт в её песне ‘Look What You Made Me Do’.

В этой перефразированной версии действие телевизионного шоу разворачивается в антиутопическом обществе, напоминающем знаменитый роман Маргарет Этвуд, где основное внимание уделено порабощённым служанкам, таким как Джун, которых заставляют зачать детей в альтернативной Америке, где уровень рождаемости значительно снизился.

В 2019 году Тейлор Свифт сама перезаписала альбомы, выпущенные под лейблом Big Machine Records после продажи этого лейбла и прав на мастеринг песен, которые она там продюсировала, компании Scooter Braun. Это даёт ему контроль над распространением её музыки того периода и доходами от использования этих записей.

На Tumblr Свифт выразила в своем задумчивом посте, что некоторое время пыталась вернуть права собственности на свои главные записи путем их выкупа.

Она объяснила: ‘Я решила уйти потому что понимала: если я подпишу этот контракт, Скотт Борчетта в конечном итоге продаст лейбл, а это значит он также будет продавать меня и мои будущие перспективы. Это было невероятно трудным решением — отпустить своё прошлое.

Я сочинял музыку на полу своей спальни и разрабатывал идеи для видео, которые финансировал доходами от выступлений в разных местах: барах, клубах, аренах и стадионах.

Смотрите также

2025-05-20 15:11